Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. piden

    piden

    Активные участники


    • Баллы

      7

    • Публикации

      6 729


  2. Kelny

    Kelny

    VIP


    • Баллы

      3

    • Публикации

      7 763


  3. soklakov

    soklakov

    Активные участники


    • Баллы

      3

    • Публикации

      10 250


  4. Bully

    Bully

    Активные участники


    • Баллы

      2

    • Публикации

      8 049


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.03.2018 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 12Х18Н10 - популярная нержавейка, даже свой аккаунт в инстаграмме есть.
    2 балла
  3. устройство таких тисков подразумевает поднятие подвижной губки, если деталь не на всю глубину располагается. На сколько будет поднимать- как планку нижнюю подтянете.
    2 балла
  4. надо наверное тему переименовать "SC и NX вопросы новичка" и перенести в ветку NX, или всю ветку SC перенести в NX? @killеr он же чигачгук, он же кобра, ит.п., что ж так плохо работаете? почему нет скрина из NX после каждого поста в ветке SolidCAM??
    2 балла
  5. https://cloud.mail.ru/public/EcXC/p2NwztdKs Коллеги. Предыдущий перевод на тему SolidCAM_2016_2_5D_Milling был не совсем корректен в отношении перевода, оформления , орфографии и других недочетов с моей стороны. Предлагаю откорректированный перевод (провел на досуге ревизию предыдущей версии перевода). Надеюсь этот вариант гораздо лучше. Вам судить. Если заметите какие-либо неточности - сообщайте. Исправлю. Прошу извинить за предыдущие накладки. Коллеги. Очередной перевод на тему Многоосевая черновая обработка. https://cloud.mail.ru/public/edX9/yZR4ki5LW Если есть нет
    2 балла
  6. @vasillevich68, ну разве не милашка?) Фокус с карандашом не получался тогда...
    1 балл
  7. @piden, тут на глаза попался детский портрет, не подскажите кто это на нем?
    1 балл
  8. Больно не больно но этот параметр влияет на скорость подачи ! Поставь средний диаметр !
    1 балл
  9. Во первых, срочно снимите бэкап. И ищите у себя в архивах все предыдущие бэкапы, пока детектор перемещения еще не сработал. Найдите заводской бэкап. Но вне зависимости найдете вы что-либо или не найдете, обязательно снимите текущий бэкап
    1 балл
  10. Бывают по текущему знаю. По характеристике художника в принципе можно поверхностью построить несколько аналогичных вариантов. Все проблемы мне не танцуют. Вот писал один раз соседней пожелание, что движения возможны без танцев, создавал такое в программе. Над ними под поверхностью дешевле: еще в той математике могут у кого конкретного есть. Понадобилось один найти. Мультфильмы созданы гадалкой как представление о страданиях наших. Эти хоть дали математику силы ответить, давления кодом вокруг показать картинку решения на сетке. Или правда верной для входа сегодня. Проще визуализации вообще уж
    1 балл
  11. "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!"
    1 балл
  12. 40Х13? Инструментальность его так себе конечно, но и не Ст3 явно.
    1 балл
  13. @LessNICKoff @sloter Тема где это упоминалось по теме конвертации в новой версии: http://cccp3d.ru/topic/88181-проблемы-работы-с-деревом-в-импортированной-step-сборке/?do=findComment&comment=847106
    1 балл
  14. Ну мне столько не надо.. В тыщу-другую раз меньше.. Надо подумать, потому что многое по отраслевым нормам сделано.. Ну и всех ли устроят модели в 2015 версии..
    1 балл
  15. Опытным путем. Можно, конечно, заморочиться расчетами с учетом коэффициента трения поверхностей с данной шероховатостью, силами резания, пределами текучести материала заготовки и передаточным отношением зажимного винта... Но оно вам надо? :-) Зажали сильно, обработали. Если получили плохую деталь, зажали с чуть меньшем усилием, и так несколько раз. Если вырвало нафиг после этого - значит изначально предложенная технология не обеспечивает возможность получения годной детали. Из практики - момент затяжки производителем тисков оговаривается в виде максимально
    1 балл
  16. Штриховка: Разрез по дереву
    1 балл
  17. да нормально, не нормально былоб если вы зажимаете идеально вышлифованные заготовки толстые тогда да странно а если простые либо тонкие то это норм
    1 балл
  18. Проверьте, зажав шлифованную с обеих сторон пластину. Размером по высоте как губки. Сами губки тоже щупами пройдите, нормально ли они сходятся .
    1 балл
  19. Для этого нужен отдельный хостинг.. У меня одних стандартных изделий в разы больше, чем разрешенный объем вложений на этом форуме..
    1 балл
  20. У нас такое бывает, если заготовка кривая к чертовой матери...
    1 балл
  21. Вместо болгарки используем ленточную машинку. Достаточно пройтись по поверхности и сбить мякоть ржавчины.
    1 балл
  22. чего?? Идите вот сюда и жмите "загрузить"
    1 балл
  23. Таблицей на износ в фануках не очень удобно работать т.к. при обработке он показывает кординаты не с программы а с вычетом коррекции на износ тоесть у нас размер 60мм резец подсел на 0,03мм мы туда вносим это значение и что видим при обработке на стойке на размере 60мм отображается 59,97мм хотя по факту 60мм просто хочется смотреть и мониторить размер по чертежу. Это конечно сугубо моё мнение возможно я не прав но мне проще при износе выйте в геометрию ввести -0,03 и нажать ввод+.
    1 балл
  24. work позволяет скорректировать все инструменты одновременно. Предположим, что деталь обрабатывается 4-мя инструментами, и вам необходимо уменьшить её длину на 0,3мм. В этом случае вы либо корректируете значение work, либо корректируете каждый инструмент. В offset (геометрия инструмента) находятся данные о привязке каждого инструмента индивидуально, а так же информация о радиусе при вершине резца и направлении в пространстве режущей кромки инструмента (колонка Т, тип инструмента). Радиус и тип инструмента необходимы для корректной работы команд G41, G42, коррекция радиуса инструмент
    1 балл
  25. Где же результат? Ведь завтра будут последователи, а получившимся и как вы это сделали вы забыли поделиться, оставив теме только ваши проблемы!!!
    1 балл
  26. Если я правильно понял, то нужно выставить (0,0,0) для каждого компонента. В SE это делается через Параметры размещения (правый клик на головной сборке, параметры размещения). Далее выставить нули для X,Y,Z и углов поворота СК. Можно использовать копи-паст как в екселе.
    1 балл
  27. Пример программирования трансформации через стойку станка. (с русскими субтитрами) Hide
    1 балл
  28. не-не-не... он далеко не сразу станет такие вопросы задавать. к тому времени будут поддерживаться. на первое время продувки пропеллера хватит занять голову идеями.
    1 балл
  29. Категорически не согласен. Почему я в какой-то теме не должен видеть посты человека только потому что у топикстартера от этого человека бомбит? Кто хочет огородиться от социума - пусть делает это только для себя и за свой счёт или вообще в этот социум не ходит. Если человек переступает некий порог с оскорблениями - есть кнопочка "Жалоба". Не нравятся правила этого форума - создайте свой и там вводите цензуру и перлюстрацию.
    1 балл
  30. Хочу посоветовать классную вещь тем, кто работает в 3D максе. Данный плагин очень облегчает работу с конвертацией материалов из Vray и не только. V-RayMtl Converter 3.0 V-RayMtl Converter 3.0 - полезный инструмент для автоматизации такого трудоемкого процесса, как преобразование различных типов материалов (в настоящее время поддерживается: Standard, Raytrace, Autodesk Material, Architectural, mrArch & Design, Corona Renderer, fr-Advanced, Brazil Advanced) до V -Получите материалы, а также обратное преобразование в стандартные материалы (что очень полезно
    1 балл
  31. 1. Деталь заготовку внести в раздел Покупных изделий. Можно добавить в примечания для какого чертежа заготовка 2. В чертеже конечной детали в графе Материал указываете: Заготовка - <наименование изделия-заготовки>
    1 балл
  32. https://yadi.sk/i/rdKeFc61sNNsv видеоролик
    1 балл
  33. Отличная метода! Лучше не будет и не пытайся. Рекомендую еще несколько коэффициэнтов: 1. Если в названии заказчика есть слова "Газ", "Нефть" и т.п - К1=2 2. К2=стоимость автомобиля клиента /1000000
    1 балл
  34. В папке солида файл SLDWKS.ptn Добпаляешь к конец файла: *:074:_ГОСТ (Стекло), GOST Glass, Glass 45, 0,0, 0,4, 2,-2 45, 0,0.7, 0,4, 1,-3 45, 0.7,0, 0,4, 1,-3 45, 0,2.83, 0,4, 2,-2 45, 0,3.53, 0,4, 1,-3 45, 0.7,2.83, 0,4, 1,-3 *:075:_ГОСТ (Дерево), GOST Wood, Wood 70, 0,0, -6.22,17.1, 26.6,-26.6 110, 9.1,25, 6.22,17.1, 26.6,-26.6 *:076:_ГОСТ (Дерево2), GOST Wood2, Wood2 60, 0,0, -14.43,25, 18.3,-39.43 120, 9.15,25, 14.43,25, 18.3,-39.43 90, 9.15,15.85, 50,28.87, 9.15,-40.85 90, 0,40.85, 50,28.87, 9.15,-40.85 Можешь и свои штриховки сделать.
    1 балл


×
×
  • Создать...