Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. GS

    GS

    Активные участники


    • Баллы

      3

    • Публикации

      1 090


  2. SilaMusli

    SilaMusli

    Активные участники


    • Баллы

      2

    • Публикации

      2 474


  3. Spikard

    Spikard

    Активные участники


    • Баллы

      1

    • Публикации

      220


  4. Di-mann

    Di-mann

    VIP


    • Баллы

      1

    • Публикации

      4 802


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.08.2017 в Сообщения

  1. @Vova Эгюий-дю-Миди (фр. Aiguille du Midi — «полуденный пик»), целый "аттракцион", можно стать "типа крутым" альпинистом за 20 минут и 57 евро, тебя поднимут на площадку по самой длинной канатной дороге в Европе с 1035 до 3777 метров, где есть кафе и мост через пропасть. Вид на 10 самых высоких пиков Альп. И с той площадки лифт на самую вершину 3842 , везде турникеты, холодрынь (перепад t -20-25 градусов ) стеклянная комната для селфи. Выходы с площадки 3777 сквозь скалы и лед. Особо подготовленные могут спуститься пешком за 6-7 часов вниз, в Шамони, тропы оборудованы(!) Вики 360 панорама Ещ
    3 балла
  2. Навеяло после общения со студентами. Чем меньше опыт, тем выше версия программы. - Вы доделали мой проект. - Да. Но только я Вам его не дам. - Почему? - У Вас солида 17-го нету...
    1 балл
  3. Да-да....Проверочное слово Татьяна гриль. А чуть дальше Волна.
    1 балл
  4. Я там не был, но, видимо, это Брайтон?
    1 балл
  5. Ну так расскажите своим последователям или даже себе когда забудете и снова пойдёте в поисках решений об этой простоте... А то как вопрос, так дайте решение, а как решили так просто все свободны, но не даёте ответа на свою задачу которую сами-то решили...
    1 балл
  6. по-моему подшипники не предназначены для такой схемы нагружения
    1 балл
  7. выставьте нужные подводы в настройках, потом выделите рамкой те подводы что нужно изменить - и нажмите Применить отводы (подводы) и потом кнопку Принять Кнопку Выполнить не нажимайте - это применит выбранные подводы-отводы ко всем сегментам траектории, и к выбранным и к не выбранным потом опять изменяете подводы, выделяете рамкой те что нужно изменить, и опять - Применить и Принять
    1 балл
  8. Добрый день. Пост для Mach3 turn вчера выложил. Смотрите.
    1 балл
  9. и не одним способом. не правильно! думаю делать такую сборку одноуровневой было бы похоже на самоубийство пример лишь одного из узлов - "двигатель"(если обратить внимание на полосу прокрутки справа - там листать и листать только для этого узла): но поразительное самое это время разработки такой модели, в системе со "сложным" (для некоторых товарищей) эскизником... интересны догадки от людей, которые считают что в линиях построения ТФ ничего нельзя перезадать/перепривязывать/параметризировать и т.п., в общем от "гуру ТФ".. небольшая подсказка в
    1 балл
  10. Не не стоит...а вдруг не понравится? Я буду виноват? Или понравится...всё равно я буду виноват( Как часто говорят ТФ это не кад, это секта))) Кто по быстрому пробежался, тот потом хаит на форумах его по чём зря, а кто вник, тот уже не уходит и молча, снисходительно с улыбкой читает инфу на форумах тех кто его ругает))) Короче трижды подумайте;) 1. Лес из размеров в больших скетчах. Рябит в глазах. Ад для эпилептиков) 2. Частые непонятки с ограничениями, то их требуется 0, то система просто не ставит, ругаясь, что и так дофига, это касается массивов. 3. При накладывании ограни
    1 балл
  11. Какой недостаток? Где? В разбивке эскиза на кучу мелких с последующим сёрфингом по эскизам и поискам размеров? Да, неудобство, согласен. Линии у Вас и так есть уже, только Вы туда ещё добавляете геометрические ограничения и числовой размер, в ТФ это вшито в линию. Разве Вам нужны размеры или ограничения? Вам нужна линия в нужном положении и чтоб менялась как нужно Вам. И это совсем не как в автокаде, да и параметризация на высоком уровне, в некоторых местах даже будет превосходить тяжей и одна из причин, это как раз своеобразное создание скетчей.
    1 балл
  12. Ваш ответ сейчас: Некоторое время назад: В 07.01.2016 в 00:04, Атан сказал: Ну, если в курсе - сделайте (мне просто лень). Только если уж и делать эскиз, то по реальному чертежу. А у Вас придуманная (не реальная) модель, а потому и построения сделаны ради построений.... Мой ответ тогда: И повторюсь, я знаю как это делать, по крайней мере в св, но это намного дольше и неудобнее. Очень жаль что вам сложно доказать правоту своих слов простым примером. SilaMusli конечно прав, я знаю что есть и то ч
    1 балл
  13. сижу в Х7 , и даже боюсь смотреть остальное
    1 балл
  14. Вот первый комментарий от В. Турта http://planetacam.ru/news/technology/reliz_2017_beta_versiy_mastercam_i_mastercam_for_solidworks/
    1 балл
  15. Может быть я что то недопонял, но: Утилиты - Настройки по умолчанию - Базовый модуль - Операции с видами - Прокрутка колёсика мыши.
    1 балл
  16. Откуда вы это взяли. Функционал при создании изображения в параметрическом эскизе точно такой же как и непарамтрического. При редактировании парамтетрического эскиза добавляется возможность его изменения с помощью вспомогательных линий. Использование вспомогательных линии более распространено из-за большего функционала в нем по сравнению с эскизником T-F (эскизник довольно скуп в плане редактирования по сопряжениям и отношениям). Если сравнивать например каркас из ВЛ T-F и эскизник Pro/E, то на мой взгляд выиграет Pro/E (хотя и здесь есть нюансы). Правда все это субъективно, так как п
    1 балл


×
×
  • Создать...