Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Vladislav-dobrynin

    Vladislav-dobrynin

    Активные участники


    • Баллы

      3

    • Публикации

      622


  2. vasla64

    vasla64

    Участники


    • Баллы

      2

    • Публикации

      83


  3. Борман

    Борман

    Активные участники


    • Баллы

      2

    • Публикации

      7 535


  4. Kelny

    Kelny

    VIP


    • Баллы

      1

    • Публикации

      7 751


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.04.2015 в Сообщения

  1. Перед включением режима полярной интерполяции выводите рабочие органы в координату Y0 всегда, независимо от действительной первой координаты Y в траектории, и только потом уже выводитеTRANSMIT_S4. Скорее всего в этом и проблема. Также предварительно сманеврируйте сначала по Z, перед включением TRANSMIT_S4. Предварительно включите режим DIAMOF, координаты по Х I выводите без домножения на "2" DIAMOF G0 Z50.7 S1=3000 M1=3 G0 Y0.0 N12 TRANSMIT_S4 N14 G0 X80.0 Y0.0
    1 балл
  2. Команды TRAORI на станке CTX 450 eco нет вообще) имеете в виду TRANSMIT? Да будет работать исходя из значения Y, просто активируйте режим TRANSMIT! И циклы осевые тоже работать будут. Вы попробуйте на станке
    1 балл
  3. Забавно. Про матвеб молчу. Но даже здесь на форуме в соседней теме китайская БД материалов для абакуса выложена. Но обычно это ответственность расчетчика, а не составителя БД -- вбить правильные свойства. Приведи эти свойства -- сразу забью
    1 балл
  4. В чём принципиальная разница между машиной и самолётом? Почему детали для самолётов делаем, а для машин не умеем? Принципиальная разница - в серийности. В остальном требования к современному самолету и автомобилю принципиально никак не отличаются (и там и там нужна безопасность - разная, но нужна, и там и там высокие требования по весу, и т.д.) А из разницы в серии вытекают последствия: 1. мелкая серия - высокая цена, что с одной стороны позволяет скрывать в цене очень многие косяки в производстве, а с другой стороны предъявляются высокие требования к качеству проектирования 2. больш
    1 балл
  5. Если метод обработки с фиксированной осью инструмента параллельной оси Z, то рассудите сами, а с чего бы C оси быть отличной от нуля? Для вывода ХС координат имеется стандартное событие Lock Axis, блокируйте там Y ось и выведется все как вы хотите. Однако, на станке CTX 450 скорее всего есть полезная функция - TRANSMIT. Советую оставить вывод в виде декартовых координат - XYZ, и применить функцию TRANSMIT. Результат будет наилучшим, во первых - более короткий текст УП, во вторых - возможность работы с коррекцией на радиус, в третьих - гарантия согласования движений на станке и отсутствие о
    1 балл
  6. У нас в городе завод ДМГ. В Ульяновске. И когда Мы купили станок простенький ДМС но польский новый и с ним возникли проблемы то Ваши работники показали что они или идиоты или вымогатели.Одно из двух. Пока 2 недели самостоятельно не промучались и не дошли своим умом. Зато сервис мен ездит на Фольксваген Амарок. Но я выходит простой КМПовец 5 разряда умнее его. Только понтов у него немеряно.
    1 балл
  7. А как реализовано? Дык мог бы я к проводам долезть...там то понятно. Чего там долазить. Все провода в электрошкафу на клемниках. Если есть схема то делов 5 минут. Если её нет то я не понимаю как вы будете ремонтировать в будущем. Если бы так не делали на танках Мы бы фашистов никогда бы не победили.
    1 балл
  8. Понимаете, вот я счас смотрел на небо возле аэропорта штуттгарт - и увидел там один из спроектированных мной узлов. Причем таких, за которые меня до сих пор могу отправить похлебать баланды, если там что не так и погибнут люди., хотя я уже не в этой теме. Можете похвастаться таким? Вот когда вы разберетесь в том, что я вам тут сказал- вы может поймете, что ересь-с вашей стороны.и поймете, почему конструктора уже не один десяток лет жестко выкорчевывают практику "исполнений". Начнёт понимать со случая, когда ракета в миллиард баксов упала из-за установленнго вверх тормашками датчика. Поди та
    1 балл
  9. Удаление скандальной темы и жалоба администратору. Регистрация на форуме.
    1 балл
  10. В терминологии ЕСКД исполнение - это немного видоизмененные относительно принятых за базовую, деталь, узел или изделие. Конфигурация в контексте того, что тут обсуждалось - механизм (функционал) хранения исполнений в одном файле.
    1 балл
  11. И еще тут коты, сознавшие науку сна... http://huyandex.com/blog/1816/32.html
    1 балл
  12. До WF3 мне так и приходилось делать. Да и нету В ПроЕ виртуальных деталей. Всякие заливки и клеи для которых создаешь геометрию означают файл на диске для каждой сборки. Что касается SW виртуальные тоже были не всегда. Но с моей точки зрения они предназначены для того что я сказал выше (заливка, клеи и т.п.). то есть пункты 1 и 2 имеют исключения когда применение конфигураций (исполнений) не логично, с моей точки зрения. Но ведь используют же. Если бы я перешел на предприятие где SW, то я бы не стал использовать для гибких компонентов виртуальные детали, а делал бы по старинке через к
    1 балл
  13. Проще, вообще не заморачиваться и делать сразу (или отдельной конфигой) "бобышку по-траектории" (как сказано выше) - всё же Солид это не гибочный станок ...
    1 балл
  14. Или получить бесплатно с обновлением SW:). Название сменилось - SWR-Редактор спецификаций.
    1 балл
  15. Да, уж... почитал... Похоже на бред пьяного программиста... Если предприятию действительно нужна "совметсная работа над проектом", то единственный нормальный путь для этого - использование PDM. Там и контроль доступа к файлам и распределение прав доступа, и отслеживание итераций файлов и истории всех действий каждого пользователя, и маршруты согласований, и контроль соблюдения сроков по заданиям и многое другое. И всё это там уже реализовано, а не только в мечтах. Можно, конечно, счтитать, что у России свой путь и пытаться этот путь придумать...
    1 балл
  16. Не заметил в обсуждении такой ссылки: <noindex>http://grabcad.com</noindex> - по моему один из самых больших архивов 3D моделей.
    1 балл
  17. Ставьте грамотно вопрос, говорите где чего смотрели и подобных упреков впредь не получите и вновь разбирающимся поможете... Это даже не ограничения Solidworks, а скорее ограничения файловой системы и взаимодействия пользователей в ней (ни одна файловая система на данный момент не позволит дать доступ двум разным процессам сразу в один момент к одному файлу). Единсвенное решение это наверно поделить проект, по возможности, на узлы и каждому занимать своим узлом, а в процессе стыковки собирать эти узлы воедино. , даже получить по башке... :-) (не удержался...)
    1 балл


×
×
  • Создать...