Евгений Александрович

Cyberlec dnc 60 гибочный vimercatti

Pinned posts

Здравствуйте, я на форуме новичок, работаю электронщиком на заводе с разными станками в области металообработки, есть не малый опыт наладки и ремонта станков сальвагнини, если что спрашивайте. Вопрос собственно по гибочному 30т vimercatti с чпу  dnc60. Станок гнет без проблем одиночные гибы и тд, калибруется, оси х и r не плавают, но при программах с ихменением размера упора, делает несколько деталей скажем с 3 гибами, затем внезапно ось х и r становится на позицию гиба, нажимаеш на педаль, ось r   немного дергается в верх и все, программа стоит на этом гибе, пуансон не опускается. Лечится внесением корректировки по r на - 1мм, с ней работает какое-то время и опять также, далее вносиш в r - 2  и так далее. Режим управления осью пробовал менять, на остальных режимах ось плавает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
2 минуты назад, Евгений Александрович сказал:

Станок гнет без проблем одиночные гибы и тд, калибруется, оси х и r не плавают, но при программах с ихменением размера упора, делает несколько деталей скажем с 3 гибами, затем внезапно ось х и r становится на позицию гиба, нажимаеш на педаль, ось r   немного дергается в верх и все, программа стоит на этом гибе, пуансон не опускается. Лечится внесением корректировки по r на - 1мм, с ней работает какое-то время и опять также, далее вносиш в r - 2  и так далее. Режим управления осью пробовал менять, на остальных режимах ось плавает. 

Можете скинуть машинные параметры станка, и фото страницы гиба на данной программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Евгений Александрович сказал:

ось х и r становится на позицию гиба, нажимаеш на педаль, ось r   немного дергается в верх и все, программа стоит на этом гибе, пуансон не опускается.

Светится ли при этом красный светодиод на зеленой кнопке начала движения осей на пульте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tad сказал:

Светится ли при этом красный светодиод на зеленой кнопке начала движения осей на пульте?

Не помню, завтра гляну. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VID_20181012_080448.mp4

Всем привет, да, индикация движения оси загорается, судя по цифрам ось не может попасть на нужную позицию, причем утром ночной смены небыло и станок час отработал без проблем, если катать ось или коректировать хоть на 1 мм то все нормально станет в позицию и будет гнуть. Фотки чет не грузятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений Александрович сказал:

 

... индикация движения оси загорается, судя по цифрам ось не может попасть на нужную позицию, причем утром ночной смены небыло и станок час отработал без проблем, если катать ось или коректировать хоть на 1 мм то все нормально станет в позицию и будет гнуть.

Смотрите узел, соединяющий датчик ОС с валом. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Евгений Александрович сказал:

кто нибудь в курсе как тормозит эта ось?

Там обычный серводвигатель, возможно установлен тормозной резистор.

Или "загрубите" точность позиционирования.

cy90.jpg.5bcb80c21f8fe162ee1bf11a7bda9706.jpg

 

Поставьте, например 0,8 или 1,0 мм.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евгений Александрович сказал:

Загрубить это вариант

Отпишитесь о результатах. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, vad0000 сказал:

Там обычный серводвигатель, возможно установлен тормозной резистор.

Или "загрубите" точность позиционирования.

cy90.jpg.5bcb80c21f8fe162ee1bf11a7bda9706.jpg

 

Поставьте, например 0,8 или 1,0 мм.

Загрубить не помогло, ось пролетает по 1.5мм бывает, прийдется ремонтировать))) впринципе спасибо, я понял куда смотреть

7 минут назад, vad0000 сказал:

Отпишитесь о результатах. :smile:

Прийдется ковырять связь энкодера, с валом или тормоза, но суть вроде ясна, я раньше не догнал, ось не попадает просто в лимит, ну а  загрубил на 0.6, и этого мало, а больше не хочется, будет деталь под упор проскакивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Евгений Александрович сказал:

Прийдется ковырять связь энкодера, с валом или тормоза

Энкодер у серводвигателя не съемный, поэтому проблема скорее всего в соединение вала двигателя и ШВП.

Или тормозные резисторы, если они установлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, vad0000 сказал:

Энкодер у серводвигателя не съемный, поэтому проблема скорее всего в соединение вала двигателя и ШВП.

Или тормозные резисторы, если они установлены.

Ну если энкодер не съемный, то по идее механика швп и тд тут не причем, я то на экране вижу цифры энкодера, получается либо энкодер помирает либо сервоусилитель, тормоз или двигатель. Некогда сейчас смотреть пока

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евгений Александрович сказал:

Ну если энкодер не съемный, то по идее механика швп и тд тут не причем, я то на экране вижу цифры энкодера, получается либо энкодер помирает либо сервоусилитель, тормоз или двигатель. Некогда сейчас смотреть пока

Бывает, что вал серводвигателя соединен с ШВП через муфту, и муфта разбалтывается. Рекомендую проверить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vad0000 сказал:

Бывает, что вал серводвигателя соединен с ШВП через муфту, и муфта разбалтывается. Рекомендую проверить. 

Это да, но в этой ситуации позиция определяется энкодером в двигателе, значит физически энкодеру пофиг что там творится с швп, он показывает мне недоворот двигателя либо оси энкода если она есть там, не сталкивался с именно таким двигателем

В понедельник буду разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евгений Александрович сказал:

Это да, но в этой ситуации позиция определяется энкодером в двигателе, значит физически энкодеру пофиг что там творится с швп, он показывает мне недоворот двигателя либо оси энкода если она есть там, не сталкивался с именно таким двигателем

В понедельник буду разбирать

Я рекомендую проверить следующим образом. Взять индикаторную стойку часового типа и погонять сервоусилитель в ручном режиме.

Сравнить показания на индикаторе и ЧПУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 13:28, vad0000 сказал:

Я рекомендую проверить следующим образом. Взять индикаторную стойку часового типа и погонять сервоусилитель в ручном режиме.

Сравнить показания на индикаторе и ЧПУ.

Решился вопрос, спасибо. Вообщем пересмотрел двигатель, кабеля, все впорядке, посмотрел выход с сервоусилителя при нажатии, импульс есть, какой правда хз, осцилографа нет.  Решилось все настройкой параметров оси, какой именно не скажу, не запоинил, но пытался регулировать разгоны, торможения, ускорения и тд, мысль была раз выход на даигатель есть, а ось не едет, значит слабоват импульс на дистанцию в 1.5мм чтоб подвинуть. Параметры сравнивал с осью Х и оттуда перебирал. По итогу станок работал два выходных без проблем. Ну и так для справки: привод стоит асинхронник обычный, энкодер в виде генератора  с мелкими обмотками безщеточный ( видел и щеточные) на валу стоит через шплинт, вариант люфтов и тд, минимален, короче узел крайне прост и надежен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • Дмитрий26
      А я все таки склоняюсь к тому что прочность у конструкции не ниже (зависит от технологии печати). Была недавно новость что Бугатти переходит на печать тормозных суппортов на своих суперкарах. Типа единственный минус на данный момент, это скорость печати, но! они готовы с этим мириться т.к. плюсов много больше. И к прочности никаких замечаний нету, новый супорт отлично прошел все испытания (при торможении был разогрет чуть ли не до 1110 градусов) :  
    • ДОБРЯК
      Вопрос был про характеристики материала. Если вы их не знаете, то что вы опять сказки рассказываете. ))  
    • NemetC
      HSS позволяет работать только с 3D коррекцией, которую должен поддерживать ваш станок и она должна быть реализована в постпроцессоре. Как вариант подобрать инструмент с соответствующим радиусом и закатать через 2,5D контур с коррекцией. Но это не совсем технологично, так как радиус инструмента должен быть всегда меньше обрабатываемого радиуса.
    • zerganalizer
      Зря смеетесь. В 90-е и иногда позже были волны странных смертей ведущих конструкторов и разработчиков из оборонки, я когда в Жуковском работал - начитался и наслышался... Чтобы "изменяющим ходы развития" стал Турта - ему еще не только токарный, а еще и фрезерный веб-сервис для всяких турбокомпрессоров в реале сделать надо, и всех поиметь! Вообще при печати специальным самозакаливающимся материалом можно получить прокаленную на всю глубину и нормализованную (при плавном остывании) деталь, которая будет прочнее фрезерованной и закаленной. Останется полирнуть и покрыть чем-нибудь полезным, хотя это дорого - оно не развалится даже когда развалится лучшая фрезерованная...
    • Aleksandr 13
      Есть еще стол 300х200х32.5 Начальная цена 30000 руб.
    • zerganalizer
      Да ну? А как быть с давлением света? Как минимум - фотон в движении имеет массу, воздействуя на объекты подобно дуновению ветра, так что есть проекты двигателя в космосе на основе паруса для солнечного света. И гравитация не может притягивать безмассовые объекты? Как тогда черная дыра притягивает свет насмерть? Наверно, поэтому и ввели понятие реляционной массы. Ну вот 2 варианта вашей и моей задачки: 1. Скорость света относительно движущейся фары (красной точки) равна 1с, тогда для стороннего наблюдателя в хвосте движения событие включения фары не наступит никогда. Но фара испустит свет в обе стороны со скоростью 1с и события наступят одновременно. 2. А если все то же, но скорость света относительно стороннего наблюдателя равна 1с, то свет вперед не испустится (фотоны в фаре застрянут), а назад улетят со скоростью 1с, и передняя дверь по датчику света никогда не включится.   Что вы выберете? У меня свое, третье объяснение. Но свою теорию я тут обсуждать не буду. Ну почти так и есть.
    • Machinist
      Такое вполне могло быть, ибо Г807 и 6П3С самые ходовые лампёшки шарманщиков... 
    • Горыныч
      На тиски (патрон) губки накладные, в них фрезеруем посадочное место и вперед.
    • tm-ares
      Там задан инструмент большого диаметра (0,5-0,8). Операция FLOWCUT_SINGLE. Тогда всё получается красиво. С вашим инструментом (Ø0,1) это не прокатит. Если хотите одним проходом в углах, то нужны дополнительные построения. Создал 5 прямых в углах и операцией CONTOUR_AREA (метод управления Кривые/Точки) можно получить что-то удобоваримое. Во всяком случае, больше пока ничего в голову не приходит. Типа такого.   Hide  
    • vasillevich68
      А я боялся, Вы скажите что это лампа, и мне надо будет искать фото лампочки