AlexKaz

Гокун В.Б. - Технологические основы конструирования машин, 1963

ID: 1   Опубликовано: (изменено)

https://cloud.mail.ru/public/L7Cx/1FrLiQZgM

 

Толстенная книга формата ~А4, для конструкторов.

 

Оглавление  
Введение . 5

РАЗДЕЛ А. Основы конструктивной преемственности в машиностроения . . 13

Глава 1. Сущность нормализационного направления в конструировании машин . 13

Глава 11. Теоретические предпосылки разработки конструктивно-нормализованных рядов машин 39

Глава 111. Сравнительный нормализационный анализ конструкций машин 60

Глава 1V. Методика разработки конструктивно-нормализованных рядов машин . у 108

Глава V. Классификационные предпосылки конструктивной преемственности (много­кратной функциональной обратимости) 138

Глава V1. Практика построения конструктивно-нормализованных рядов машин . . . 187

Глава V11. Технико-экономическое обоснование конструктивной нормализации . . . 237

 

РАЗДЕЛ Б. Основы технологической преемственности в машиностроении . . . 253

Глава 1. Сущность нормализационяого направления в технологии машиностроения . . 253

Глава 11. Основные направления нормализации и унификации элементов технологической оснастки для механической обработки 285

Глава III. Нормализация и унификация технологической оснастки для изготовления различных тиков заготовок деталей . . . . . 324
Глава 1V. Нормализационные предпосылки переналадки технологического оборудования 350

 

РАЗДЕЛ В. Выбор материалов и основные, предпосылки к выбору методов и способов изготовления заготовок деталей машин 401

Глава 1. Выбор материалов . 401

Глава 11. Основные предпосылки к выбору методов и способов изготовления заготовок деталей машин 411

 

РАЗДЕЛ Г. Технологическне предпосылки конструирования заготовок деталей машин 491

Глава 1. Технологические предпосылки конструирования литых заготовок деталей машин 491
Глава 11. Технологические предпосылки конструирования горячештампованных заготовок деталей машин 535
Глава III. Технологические предпосылки конструирования холодноштампованных заготовок деталей машин . . 567
Глава 1 У. Технологические предпосылки конструирования сварных заготовок деталей машин 590
Глава У. Технологические предпосылки конструирования заготовок деталей машин, изготовленных из пластических масс 610
Глава V1. Технологические предпосылки конструирования металлокерамических заготовок . . . . . 621
Глава VII. Технологические предпосылки конструирования деталей машин применительно к механической обработке 626
Глава V111. Технологические предпосылки конструирования деталей машин применительно к их сборке . 669

 

РАЗДЕЛ Д. Конструктивная сущность технологичности машин . . 697

Источники и литература 733

Hide  

 

Изменено пользователем AlexKaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Throthostars
      Всем спасибо за помощь! Уже давно с этим разобрался, но только сейчас хочу поделиться с интересующимися в чём была моя ошибка. Дело в том, что изначально я начал построение на плоскости(где 4 пунктирные "биссектриссы", расходившиеся из одной точки, соединялись с тремя равными сплошными)...далее я продолжил построение в трёхмерном измерении и...не особо задумываясь о так сказать "пространственной" возможности соблюдения условий, что оставшиеся 8 сплошных линий тоже будут равны трём сплошным, лежащим в одной плоскости при том, что 3 "верхних пунктира" тоже будут взаиморавны нижним 4. Но увы - в трёхмерном пространстве(при подобных условиях) такое построение просто физически невозможно.
    • Sergei
      Странный подход. Дожидайся СП1 и переходи на новую версию. Иначе зарастёшь мхом и потом уже никогда на новую версию не перейдёшь.
    • Igor79
      Последовательности создаются при изменении (можно считать по тригеру явной или неявной блокировки/разблокировке). По сути это история правок. Можно ограничить количество последовательностей, при этом новые будут затирать старые. Элементы последовательностей можно замораживать таким образом защищая их от перезаписи.   При утверждении есть смысл удалять все последовательности, т.к. возврат к промежуточным уже не потребуется. Аналогично можно удалять все промежуточные версии наборов данных, в процессе утверждения.
    • Maik812
      Есть мелкие баги незначительные в СВ 2014, а есть баги серьезные и когда выйдет апдейт и исправят не известно. Разница большая.
    • OlegZolotko
      абсолютно во всех версиях  SW (впрочем  как и  других cad) есть  баги  так что меряй  не меряй  а  на  грабли  один  хрен  настушиь.  в  остальном  ваш  пост  абсолютно не конструктивен и  бесполезен.
    • psycho123
      ✅Продаю лицензию на ️Autodesk AutoCAD 2019
      ✅Цена: 20000 ₽ // ВМЕСТО 148823₽ (официальная цена за ГОДОВУЮ подписку) 
      ☑️ Кол-во устройств: 2 [PC]
      ⏳ Срок действия: 3 года
      ✅Что Вы получите: ключ для ONLINE активации!
      ✅Примечание: доступен ВЕСЬ функционал программы ✅После оформления подписки на AutoCAD® вы получите доступ к AutoCAD для ОС Windows и AutoCAD for Mac, специализированным инструментариям AutoCAD Architecture, AutoCAD Electrical, AutoCAD Map 3D, AutoCAD Mechanical, AutoCAD MEP, AutoCAD Plant 3D и AutoCAD Raster Design (только для ОС Windows), а также к веб- и мобильной версиям приложения AutoCAD. ✅Пишите в личные сообщения ваши контакты свяжусь с вами!
       
    • Maik812
      7 раз отмерь, один раз отрежь ! -слыхал? 7  роаз проверь новую СВ и потом переходи - вот так нужно с СВ  
    • OlegZolotko
      Последнее время  очень  часто приходится   делать проекты  по  типу  многотельной сварной  детали в Solidworks 2018 в процессе  эксплуатации столкнулся с с  тремя  основными проблемами. 1- неправильная сортировка  деталей в катлисте (объединение деталей  разных  типов /дина,  тип профиля  и т.д. в в  один) 2- некоректное применение массивов  к  стандарнтым профилям в  сварных многотельных  деталях (обычно приводитк к проблеме  1) 3-  постоение  чертежей  деталей  из  стандартного  профиля,  теряются и не  кромки модели  и  привязка  размеров  откровенно происходит  череж  жопу( да  простят   меня  читатели  за сей  научный  термин)   может кто  сталкивался  и  даже подскажет как  бороться,   применение  зазоров сварочных зазоров  помогает  но к сожелению  тоже  не всегда.   P.S.  в  общем давайте  делится  своими  радостями  от использования SW  
    • Игорь Цветков
      В качестве оплаты могу напомнить Рубену, как ты его на протяжении многих лет на*бывал и кидал на деньги, а заодно дать координаты Рубена Юрию Немцову. Он ведь очень хочет с ним познакомится и всё узнать из первых рук.
    • Xugack
      Сделать одну наплавку, дальше круговой массив