wirt82@mail.ru

Помогите разобрать оправку

Pinned posts

Прошу помощи. Приехал оправкой в заготовку. Оправка - цанговый патрон WNT 83 415 032. Видимо где-то заклинило и не разбирается. В цанге остался хвостовик фрезы (монолит ф8). Фотка оправки ниже. Разбирать такой раньше как-то не приходилось. Может кто сталкивался и посоветует с чего начать?

20180510_131007.jpg

20180510_131040.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Выкрутить стопора (маленькие) на торце и ключом открутить. Похоже на такое крепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на торце отверстия под ключ. только ключа такого нет. открывается он так - сначала отжимается шестигранником (это я сделал), поднимается верхняя часть (судя по зазору над цангой это тоже произошло), а потом легко скручивается вручную (сейчас не крутится)(((

Я думаю завтра залить вд40 и выбить остатки фрезы через отверстие под штревель.

вроде вот этот патрон gra_mbm_auf_d69871-er-span-cp_2d_all_esz

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 4   Опубликовано: (изменено)

Может это и без меня понятно: Потайной болт - прижим сменной части торцами, инструмент на фото состоит из 2-х частей. Там внутри стержень поперечный подвижный с углублением типа зацентровки со стороны болта, с другой стороны типа острого центра. Наверное фреза упёрлась в стержень. С другой стороны до фрезы не достать через стержень. Цанга должна легко откручиваться, на Шаублинах такие были с ключами, все ключи переломали. После, если нужно, открутить болт шестигранником, вставить острое лезвие в зазор и постукивая, как клином разъединить. 

Непонятно, каким образом зажим оправки влияет на зажим цанги.

Изменено пользователем Владимир56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскрутили... зажали в патроне за верхнюю часть и открутили оправку. На удивление даже все целое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • Jesse
      да какая математика?!)) каменный тетраэдр - вот вся математика
      @ДОБРЯК выше подмечал.. как строили - вот в чём загадка.. такие гигантские блоки поднимали без кранов и белазов))
    • Jesse
      ну как я понимаю закалку валов делают для повышения поверхностной твёрдости. хотя могу ошибаться..) изгиб тут как раз-таки трогать не надо, если конечно вал точно изготовленный и уравновешенный. в этом "опроснике" только крутящие моменты как внутр. сил. факторы имеются ввиду имхо)
    • karachun
      1) Создать пять тел, добавить их в один парт, сетка будет общая. На картинке видно что модель уже состоит из нескольких тел - у сетки разные цвета. 2) Для начала можно использовать оболочки (plate). Сетка на картинке плохая, ее нужно еще замельчить, особенно в местах отверстий. Хорошие результаты получаются на хорошей сетке.
    • frei
      Правильным ответом, имхо, является - определить перегрузку как некий интеграл, и затем, "размазать" его либо по площади, либо по времени.
    • Владимир56
      Новый способ зарядки автомобильного аккумулятора заключается в использовании цепи зарядного устройства с электрическим контуром. Новым же в нем является то, что электрический контур выполняют в виде плоской катушки, закрепляют ее на крыше автомобиля стационарно и/или приводят во вращение. А генерируемый под воздействием магнитного поля Земли от движения автомобиля и/или вращения плоской катушки возникающий в ней электрический ток преобразуют в зарядный ток, которым и заряжают автомобильный аккумулятор. http://www.ntpo.com/izobreteniya-rossiyskoy-federacii/elektroenergetika/himicheskie-istochniki-toka/38226-neobychnyy-sposob-zaryadki-avtomobilnogo-akkumulyatora.html   Юмор заключается в том, что: 1. На зарядку всё равно будет расходоваться бензин. 2. Скорость должна быть не ниже первой космической. 3. Магнитное поле должно изменяться в контуре. 
    • Tad
      Мне пока в таком случае ничего более умного в голову не приходит, как переустановить софт.
    • Grig75
      Создать вспомогательные плоскости на гранях и измерять угол между ними.
    • Маленков Роман
      С клавиатурой тоже самое. Нет именно окна уровня доступа. Сам Alt работает.   С клавиатурой тоже самое. Нет именно окна уровня доступа. Сам Alt работает.  
    • Атан
      Отношение  является основным расчётным числом зубчатых передач, которое называется модулем m, единицей измерения которого является миллиметр. Модуль - это часть диаметра делительной окружности, приходящейся на один зуб:  ,  . (3.2) Модуль - основная характеристика зубьев, стандартизирован. Согласно ГОСТ 13755 - 81.     Интернет.....
    • Tad
      Проблема, возможно, с пленочной клавиатурой. Попробуйте подключить внешнюю клавиатуру и на ней изменить уровень доступа.