MiLloeDelo

Управление инструментами на стойке Simens 840 DSL, проблема с нулевой точкой?

Pinned posts

Добрый день ! С майскими праздниками Вас !?

Я начинающий пробую писать программки G коды. Возникла проблема когда заканчиваю с первым инструментом , в коде вызов T2 возникает ошибка , хотя до этого я делал обнуление каждого инструмента . Под конец я запутался ... в последовательности . Кнопка измерить инструменты есть отметить позицию и измерить по X и Я ....вообще как сделать на ноль (g54 g 91) и что бы инструменты во время режима AUTO переключались и с позиции нуля делали свою работу ???

Помогите пожалуйста ????

Поделиться сообщением

UnPinned posts

Хотелось добавить ...переключаюсь WCS , обнуляю после косания заготовки а с инструментами разобрать не как не могу !

помогите ????

Поделиться сообщением

Фиг её знает ваши станки. Для вызова инструмента наверное есть специальная команда, а не Т1М6. Синумерик это любит. В G54 нет ничего особенного, это табличная функция, их несколько, на сколько я знаю по старым версиям. Находишь таблицу и вписываешь значение, которое нравится. Это величина до нулевой точки детали от точки привязки осей. Длина инструмента или ещё чего записываются в таблицу инструмента нужного номера. G91 команда на относительное перемещение.  G53 - отмена текущего смещения, как раньше было. Вообще читать надо мануалы. 

Поделиться сообщением

Вопрос решен

@Владимир56 да почти так , что бы включить WCS нужно заходить в обнуление инструменте (в вкладке измерить инструмент) 

задать длину по X Z и все работает по каждому инструменту где начинается G54  , после чего нужно обнулить WCS и работает все нормально G-код привязан к инструментам и начальной точки ! 

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас