Перейти к публикации

Разработка 3D моделей внутреннего оборудования автомобиля


Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги. Пишет Николай, технический директор ООО "Промтех" Сайт promteh-nn.ru

Есть потребность в разработке мм на узлы и детали внутреннего оборудования автомобиля. Работа разного объема: только ММ, ММ на детали и ММ на вакуум-формовочную оснастку для станка ЧПУ,  или полный комплект КД на изделие.

Работаем в Catia. Если есть готовность поучаствовать, прошу ваши предложения. Желательно понять, что делали ранее и по каким расценкам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


17 минут назад, Nik2004 сказал:

Если есть готовность поучаствовать

Есть готовность.

17 минут назад, Nik2004 сказал:

прошу ваши предложения

Мои предложения? Я думал это Вы предлагаете работу.

18 минут назад, Nik2004 сказал:

Желательно понять, что делали ранее и по каким расценкам. 

Много чего делал. В основном пластмасса. Для литья и для вакуумформовки. "Расценки" высокие. Конкретнее - в личку с конкретными предложениями.

19 минут назад, Nik2004 сказал:

Работаем в Catia

Я работаю в основном в Creo. В Катии не работал вообще. Если это критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Nik2004 сказал:

Добрый день, коллеги. Пишет Николай, технический директор ООО "Промтех" Сайт promteh-nn.ru

как же Вы до жизни такой докатились?

Заводу 17 лет а вы тут работников ищете. Нижний Н. большой город. Где все спецы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 777 сказал:

ак же Вы до жизни такой докатились

Потому что в Катьке не кто не работает! не удобно там чертижи и спецификации делать, да и библиотек Гост мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать.

Выложите тестовое задание.

Кто лучше справится (соотношение цена-качество), того и возьмёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nik2004 сказал:

только ММ, ММ на детали и ММ на вакуум-формовочную оснастку

ММ - это матмодели?

 

3 часа назад, Nik2004 сказал:

Работаем в Catia. Если есть готовность поучаствовать, прошу ваши предложения.

Я тоже. Работа дистанционная что-ли? НН - не ближний свет, хотя ради хорошей высокооплачиваемой работы можно и переехать.

 

У меня есть знакомый в Нижнем, эксперт по катии, ExtraRight из plm-forum.ru

Почему он не у вас, а в "Спортмастере" работает после "ГАЗ"а? Это странно...

3 часа назад, Nik2004 сказал:

Желательно понять, что делали ранее и по каким расценкам. 

А есть тестовое задание или пример выполненной работы с ценой? Сразу станет понятно, справятся тут люди или нет.

2 часа назад, piden сказал:

, kommen Sie her!

Ездить на работу через всю страну? Страна вряд ли оценит...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

ради хорошей высокооплачиваемой работы

Где об этом упоминалось? Опять твои фантазии?

Пока ни о работе, ни об оплате неизвестно вообще ничего. Даже неизвестно есть ли работа вообще, поскольку

5 часов назад, Nik2004 сказал:

прошу ваши предложения

И за прошедший день никаких подробностей не появилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Ветерок сказал:

И за прошедший день никаких подробностей не появилось.

Судя по тому, что всех не отослали на почту резюме слать - ответы появятся, если работа все-таки есть. Может, они срочно поехали ExtraRight-а из Спортмастера вытаскивать...:biggrin:

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Добрый день, Николай!

Если тема актуальна, предлагаю обсудить. Для связи: почта KSA54@MAIL.RU, Skype  KSA1954.

Работаю в CATIA более 20-ти лет, в основном - поверхностное и твердотельное моделирование.

Небольшая часть моих работ представлена в галерее на странице 6.

Могу работать только удалённо.

                                                                                                                             Сергей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

 

В 13.11.2017 в 16:08, zerganalizer сказал:

в "Спортмастере" работает после "ГАЗ"а? Это странно...

Так на ГАЗе платили мало. Думаю и ныне воз там...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, catiauser сказал:

Так на ГАЗе платили мало. Думаю и ныне воз там...

ExtraRight, ты штоль? Эта вакансия для тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, zerganalizer сказал:

ExtraRight, ты штоль?

Нет, не он) Мне до него, наверное, далековато еще. Но я стараюсь)))

Тоже на ГАЗе начинал в 2009. Но я CAM модули фрезерные использую. Все остальное паровозом идет, так как часто (считай что почти всегда) модели надо строить, что б УП генерировать)

Сейчас пришла вот пора Knowlege Pattern или скрипты VBA изучать((( а то с недавнего времени приходится по многу элементов одинаковых в сборку вставлять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...