Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всё должно быть просто 

Выбрали нужную ось сказали отключить и всё. При необходимости ставим включить.

При этом все параметры и настройки остаются как есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 часов назад, Sergejmag сказал:

Но у меня всё равно остаётся вопрос, как корректно  отключить оси, почему у них не получилось, казалось бы простое действие. Ещё раз спасибо.

 

2 часа назад, xedex сказал:

Выбрали нужную ось сказали отключить и всё. При необходимости ставим включить.

При этом все параметры и настройки остаются как есть.

 

А я бы проще сделал, не отключал бы саму ось, а отключил бы ее управление.

delem.jpg.328e245f27d0c75b2ea06852bbfccc0c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, vad0000 сказал:

 

 

А я бы проще сделал, не отключал бы саму ось, а отключил бы ее управление.

delem.jpg.328e245f27d0c75b2ea06852bbfccc0c.jpg

насчёт просто отключить оси , то как раз и просто у них и не получилось, или они ещё что сделали ( о чём умалчивают) , теперь разбираются по полной)) управление отключить ,мысль интересная, но я что то по этой табличке не очень понял причём здесь CROWN, или отключая его,отключаешь и серво осей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Sergejmag сказал:

CROWN, или отключая его,отключаешь и серво осей?

CROWN - это ось антипрогиба, я ее привел для примера, как на картинке. В данном примере отключена ось антипрогиба (CROWN)

Механические оси - X, R, Z и т.д. могут быть: Серво, АС или Без управления.

Поэтому я и предлагаю не отключать ось (1-я колонка), а отключить управление осью (3-я колонка). Т.е. вместо Servo или АС установить No control.

В этом случае машинные параметры оси не слетят никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял что это как пример)) а отключение как управление очень интересный вариант. Как я понял через статус control type .А они как я понял через просто отключение в ( state) пошли и видать что то скрутилось в мозгах раз такую ошибку  выбросило. Но это то же немного странно, такого не должно было быть  по идее. Слежу за их действиями, производитель им высылает параметры,а они что то тупят )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sergejmag сказал:

Но это то же немного странно, такого не должно было быть  по идее.

Проделайте следующий эксперимент.

Создайте новую ось, введите для нее параметры, перезагрузите ЧПУ. После перезагрузки ось отключите и перезагрузитесь.

Потом опять включите ось, и посмотрите, все ли параметры остались на месте. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, vad0000 сказал:

Проделайте следующий эксперимент.

Создайте новую ось, введите для нее параметры, перезагрузите ЧПУ. После перезагрузки ось отключите и перезагрузитесь.

Потом опять включите ось, и посмотрите, все ли параметры остались на месте. :biggrin:

методом обратного тыка))) как идея вполне могёт быть)) :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergejmag сказал:

методом обратного тыка))) как идея вполне могёт быть)) 

Главное не портить параметры существующих осей, даже если есть BACKUP. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergejmag сказал:

методом обратного тыка))) как идея вполне могёт быть)) :clap_1:

Делать нужно либо хорошо, либо никак не делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...