Перейти к публикации

Изготовление детали из алюминия Д16хх или В95хх


Рекомендованные сообщения

Стоит задача сделать 6 деталек, одна из самых сложных (на мой взгляд) как на картинке 724454b258bf253bf1e1690093df4081-full.pn.

Требования к ней это иметь хорошую прочность и малый вес, потому выбор материала для нее пал на алюминий. Поскольку высокоресурсные и высокопрочный алюминий не сваривается, то все это хозяйство нужно делать из цельной заготовки. Проблема в том, что фирмы по фрезеровке не берутся делать подобные детали, причем толком даже не объясняют почему. Так первые просто сказали что фрезеровщик в отпуске, вторые что надо 5ти координатный станок, третьи с 5ти координатным станком - такое не фрезеруется.

Так вот в связи с этим вопросы:

1) Можно ли это выполнить фрезеровкой?

2) Можно ли разбить их на части для фрезеровки?

 

P.S. Детали предварительные, в дальнейшем будет незначительная оптимизация с наплывами и основания, но принцип останется тот же.

P.S.S. Кому интересно посмотреть на фалы деталек, то можно их скачать по ссылке - https://drive.google.com/open?id=0B3NvjuEpfXIzUWxXVGZUeFhYSHc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


фрезеровать-то получится, только с тонкими деталями, да ещё на алюминии - большая проблема. К тому же тут предложение

12 минуты назад, Sledo сказал:

иметь хорошую прочность и малый вес, потому выбор материала для нее пал на алюминий.

как-то не воспринимается адекватно. Алюминий (любой) не назвать материалом с хорошей прочностью. У дюралей получше, но тоже ненамного. Такие детали действительно не фрезеруются. Они именно варятся. Под фрезеровку детали делают, но конструкция там имеет хорошую жесткость. За счет корпусной формы, из которого только на небольшую высоту могут торчать трубчатые части. Т.е. ваш "скелет" тогда лучше наполнить "мясом"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Bully сказал:

фрезеровать-то получится, только с тонкими деталями, да ещё на алюминии - большая проблема. К тому же тут предложение

как-то не воспринимается адекватно. Алюминий (любой) не назвать материалом с хорошей прочностью. У дюралей получше, но тоже ненамного. Такие детали действительно не фрезеруются. Они именно варятся. Под фрезеровку детали делают, но конструкция там имеет хорошую жесткость. За счет корпусной формы, из которого только на небольшую высоту могут торчать трубчатые части. Т.е. ваш "скелет" тогда лучше наполнить "мясом"

В том то и проблема что дюрали не варятся. А насколько высокие стенки могут быть? И что значит наполнить "мясом"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал что детали НЕ фрезеруются , просто будут и (должны быть радиуса ) где стыки ! это к вело запчасти? (каретка) ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, кареточный узел велосипедной рамы, что ли? Её можно фрезеровать и даже на трехосевом ЧПУ, и естественно с остнасками, но цена шести таких деталей будет нерентабельной из-за высокой стоимости затрат на подготовку производства.

но у меня есть идея как обработать ее даже в четырех осях с оснасткой которая ничего не стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Makar32 сказал:

я бы не сказал что детали НЕ фрезеруются , просто будут и (должны быть радиуса ) где стыки ! это к вело запчасти? (каретка) ??

Да, каретка. Т.е. в месте стыков надо сделать больший радиус?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, например R8 или R5

Скорее всего вы обращались не к ЧПУшникам, а к чувакам с парком универсальных станков, тогда да. технологичность этой детали ниже чем возможности того оборудования и сложность в итоге  выше смекалки персонала. Или же вы обращались куда надо и вам назвали слишком сказочную стоимость работы (почти уверен)

Обозначьте какую цену вы готовы заплатить за изготовления этих деталей, им я почти уверен тут найдутся те кто захотят за это взяться или же ткнут пальцем на другие аспекты из того вытекающие) 

1 час назад, Sledo сказал:

 

2) Можно ли разбить их на части для фрезеровки?

 

 

Это уже вам решать как конструктору, если эту деталь создали вы, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pochinix сказал:

Опа, кареточный узел велосипедной рамы, что ли? Её можно фрезеровать и даже на трехосевом ЧПУ, и естественно с остнасками, но цена шести таких деталей будет нерентабельной из-за высокой стоимости затрат на подготовку производства.

но у меня есть идея как обработать ее даже в четырех осях с оснасткой которая ничего не стоит

 

Естественно, например R8 или R5

Я конечно несколько далек от фрезерования, но примерно представляю что это такое. Потому мне было несколько удивительно слышать что люди занимающиеся обработкой металла наотрез отказываются выполнять подобного рода работы и даже не дают корректировок.

Трубы имеют радиус R41 R20 и R8, толщина стенок 1 и 2мм. Я так понял что человек пишет что в местах где есть выступы, надо делать утолщения.

По поводу оснастки - у вас есть фрезеровальный станок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в стенах DK_Lab (www.dk-lab.org) есть подходящее оборудование и инструмент, да. Но мы при всем желании не сможем взяться за ваше дело в силу нашей чрезмерной занятости.

Изменено пользователем Pochinix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pochinix сказал:

Скорее всего вы обращались не к ЧПУшникам, а к чувакам с парком универсальных станков, тогда да. технологичность этой детали ниже чем возможности того оборудования и сложность в итоге  выше смекалки персонала. Или же вы обращались куда надо и вам назвали слишком сказочную стоимость работы (почти уверен)

Обозначьте какую цену вы готовы заплатить за изготовления этих деталей, им я почти уверен тут найдутся те кто захотят за это взяться или же ткнут пальцем на другие аспекты из того вытекающие) 

Это уже вам решать как конструктору, если эту деталь создали вы, конечно.

Обращался уже наверное с десяток контор. Ценники не озвучивают, просто отказываются. Я не могу предложить цену, поскольку я не ориентируюсь в подобного рода работах.

Изменено пользователем Sledo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догадываюсь почему отказываются без диалога даже. Почти уверен в меру сложности детали как таковой и не грамотно построенной модели. Никто не хочет тратить своей время на принятие решений в сторону улучшения технологичности не своих деталей в сумме с пониманием высокой цены работы по изготовлению и представлением того, что вы откажетесь от такой цены. 

Просчет стоимости работы это не двухсекундное дело, к тому же.

Если конечно расчет стоимости работ считается не по формуле "Зiстеля" (украинский юмор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pochinix сказал:

Догадываюсь почему отказываются без диалога даже. Почти уверен в меру сложности детали как таковой и не грамотно построенной модели. Никто не хочет тратить своей время на принятие решений в сторону улучшения технологичности не своих деталей в сумме с пониманием высокой цены работы по изготовлению и представлением того, что вы откажетесь от такой цены. 

Просчет стоимости работы это не двухсекундное дело, к тому же.

Не исключаю. Но я бы понял если бы я обращался например к заводу, где работают на объемы. Но когда я обращаюсь в мелкие конторы которые и живут за счет таких как я, это кажется несколько странным. В конце концов мне просто нужно что бы они сделали деталь и если не могут, то было бы неплоха озвучить это что бы я внес корректировки. Зато потом я от таких слышу как они все потеряли потому что все вокруг виноваты, особенно Путин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Sledo сказал:

Обращался уже наверное с десяток контор.

обратитесь в http://box39.ru/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы обращались не к "тем" людям. 
Позволю себе поинтересоваться, покажите скриншот модели всей рамы в сборе, пожалуйста. Макар и я делали и делаем велосипедные запчасти и сами катаемся, нам будет очень интересно посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pochinix сказал:

Вы обращались не к "тем" людям. 
Позволю себе поинтересоваться, покажите скриншот модели всей рамы в сборе, пожалуйста. Макар и я делали и делаем велосипедные запчасти и сами катаемся, нам будет очень интересно посмотреть.

В целом ничего нового, кроме материалов и демпфирующих устройств в будущем. Первоначально конечно для шоссейного велосипеда, затем как только будет видна картина реальных деформаций, можно будет думать о более нагруженных рамах.cbc8d7f7a6fba594b4fe8a1ec56ce7c3-full.pn

19 минут назад, Makar32 сказал:

обратитесь в http://box39.ru/ 

Отправил им запрос. Посмотрим что получится. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 4arlik сказал:

дюраль слабовата будет.

...мне показалось, или кто-то тут изобретает велосипед?

 

Дюраль по пределам прочности не уступает сталям. В чем слабость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2017 в 16:52, Sledo сказал:

И что значит наполнить "мясом"?

примерно по такому принципу:

5959da54c0e5d_.JPG.b35e4f7a6b5e9b919827dd53dc60239f.JPG

В 01.07.2017 в 04:40, Sledo сказал:

Дюраль по пределам прочности не уступает сталям. В чем слабость?

смотря какая марка и в каком состоянии (сырая/каленая). одно дело дюраль, и совсем другое - закаленная 4Х5МФС, например.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2017 в 17:18, Sledo сказал:

Обращался уже наверное с десяток контор. Ценники не озвучивают, просто отказываются. Я не могу предложить цену, поскольку я не ориентируюсь в подобного рода работах.

Тысяч от 2-хсот рублёв ценник вам постеснялись озвучить. Ну и корректировки моделей нужны. Обращайтесь, если оно того стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...