Mikhail33

Раскатка проволоки в прямоугольную шину

Всем добрый день! Стоит задача сделать линию по изготовлению прямоугольной алюминиевой шины (пока требуемые размеры 5.0x0.7 и 3.0x0.4) из круглой проволоки АМц или АМг2 диаметром 2,5 и 1,5 мм соответственно. Думаю, можно решить задачу, если взять за основу вальцы ювелирные с электроприводом (регулируемым или нет - отдельный вопрос).

Вот тут ключевая дилемма - достаточно одной пары валков или нужно хотя бы два последовательных преобразования? Ну например, сначала из диаметра 2,5 сделать 3.3x1.2 потом окончательно 5.0x0.7. Кто-нибудь сталкивался с такими вещами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


За один переход наврядли, наверно нужно использовать несколько переходов и использовать направляющие между ними для удержания заготовки. В конце что то наподобие правильного устройства. Возможно что ровную полосу получить не удастся и вариант использования волочильного устройства. Вообще обычно смотрят аналоги в интернете, может уже будут готовые решения или подскажут в каком направлении двигаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать и за один проход, но тогда для того, чтобы избежать искривления надо переднее натяжение использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ANT0N1DZE сказал:

Можно попробовать и за один проход, но тогда для того, чтобы избежать искривления надо переднее натяжение использовать

Что то наподобие волочильного устройства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ANT0N1DZE сказал:

Можно попробовать и за один проход, но тогда для того, чтобы избежать искривления надо переднее натяжение использовать

Вот я планирую все-таки два прохода, а правка будет за счет натяжения на выходе, которе будет обеспечиваться сматывающим устройством. Там есть отдельная проблема того, что скорость смотки нужно регулировать в зависимости от диаметра барабана (по мере намотки диаметр будет увеличиваться), чтобы линейная скорость намотки была постоянной и равна линейной скорости протяжки.

Тогда может кто-то подскажет как определиться с размером промежуточного сечения при переходе из диаметра 2,5 в шину 5,0х0,7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhail33 сказал:

Вот я планирую все-таки два прохода, а правка будет за счет натяжения на выходе, которе будет обеспечиваться сматывающим устройством. Там есть отдельная проблема того, что скорость смотки нужно регулировать в зависимости от диаметра барабана (по мере намотки диаметр будет увеличиваться), чтобы линейная скорость намотки была постоянной и равна линейной скорости протяжки.

Тогда может кто-то подскажет как определиться с размером промежуточного сечения при переходе из диаметра 2,5 в шину 5,0х0,7?

Какое то среднее значение площади очевидно можно взять, и учесть увеличение диаметров ролика (второго прохода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я вот тоже руководствуясь чисто интуитивными соображениями подумал, что от диаметра 2,5 в шину 5,0х0,7 переходным размером мог бы быть 3,3х1,2. Просто может какое-то четкое обоснование есть?

10 минут назад, fzbm сказал:

Какое то среднее значение площади очевидно можно взять, и учесть увеличение диаметров ролика (второго прохода)

Вот про диаметры роликов на втором проходе не понял ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Mikhail33 сказал:

Да, я вот тоже руководствуясь чисто интуитивными соображениями подумал, что от диаметра 2,5 в шину 5,0х0,7 переходным размером мог бы быть 3,3х1,2. Просто может какое-то четкое обоснование есть?

Вот про диаметры роликов на втором проходе не понял ...

Имеется ввиду что скорость движения заготовки в продольном направлении на втором переходе будет больше, пропорционально изменению сечения металла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ANT0N1DZE сказал:

По подсчету сечения и проходов можете тут почитать http://www.passdesign.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12&Itemid=68

Спасибо, мощная ссылка, посмотрю обязательно...

3 часа назад, fzbm сказал:

Имеется ввиду что скорость движения заготовки в продольном направлении на втором переходе будет больше, пропорционально изменению сечения металла

Да, спасибо, этот ньюанс я упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. Del Mar
      Del Mar
      (36 лет)
    2. Let4ik31
      Let4ik31
      (35 лет)
    3. MartinStul
      MartinStul
      (29 лет)
    4. simeon
      simeon
      (42 года)