Trynity

Куплю ОСТ4 Г0.206.015

В поисках данного ОСТа, приобрету у держателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • kuka_kr150_3100
      При изменении направления оси z траектория и инструмент начинают появляться на обратной стороне детали
    • kraveg
      Павел, да что Вы, я имел ввиду ситуацию. С Вашей стороны все наоборот, четко и ясно. Модель вы сделали, сделали пробный кулачек, отправили, вернули все деньги, кучу пяснительных писем на которые заказчик внимания не обращал, и только вот прислал образец, там эти проблемные места вообще не работают, это чугунная отливка с отлитыми выходами, фрезеруется только рабочая часть. Мы оплатим модель и кулачек. Я очень сожалею что дело пошло в таком ключе. Но кулачек придется вырезать мне без оси "у " фрезой с поднутрением строчками , по вашей модели, вот так.  
    • brigval
    • BSS
      Да. скорее всего лучше у робота... только надо понять. Вокруг какой оси это сделать... x или y...   Или заново отколибровать инструмент   Для робота это не достаточно. Там три вектора..а не один


      Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

      Для робота это не достаточно. Ему нужно знать три вектора...

      Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

    • K_Vladimir
      Доброго времени суток, коллеги! Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с моделированием воздушного потока по телу с заданной шероховатостью? В общем, стоит такая задача: небольшой летательный аппарат движется по земле. У земли есть некая шероховатость (имитация грунтовой ВПП), необходимо оценить влияние завихрений от земли на аппарат. Я делаю следующим образом: есть модель ЛА, строю объём в котором нижняя стенка является землей (ЛА касается стенки), остальные стенки как обычно (inlet, outlet, symmetry и sides). Стенки sides - скользящие, стенка "земля" - движется вместе с потоком со скоростью 16,6м/с (60км/ч). ЛА - неподвижная стенка. у "земли" настраиваю параметры шероховатости: высота 5 мм, снимаю галочку с опции "Ограничитель шероховатость y+", остальное по умолчанию. при запуске расчёта получается какой-то кошмар - такое ощущение, что самолёт в бурю попал. Если оставить галочку "Ограничитель шероховатость y+" - то результат такой же как и при гладкой стенке "земли". Призматические слои только у ЛА. Может кто пробовал что-то подобное? Подскажите, пожалуйста. как правильно работать с шероховатостью. В справке нашёл лишь формулу по которой система рассчитывает эту самую шероховатость, но как с ней работать так и не нашёл.   Пробовал на простейшей задаче - шар в трубе, у шара задавал шероховатость - тоже получается жесть какая-то, такое ощущение, что этот параметр очень сильно влияет на поток, но подобрать приближенный к реальности ни как не получается.
    • NCC_@RAMBLER.RU
      А что мешает поменять направление вектора оси Z ? Тем более , что станок у Вас в распоряжении . Пробуйте на месте. 
    • kuka_kr150_3100
      @BSS День добрый, насколько я понимаю нужно изменить направление оси z либо у инструмента, либо у робота. Или я не прав? Был бы признателен за помощь.
    • menzulov
      С массой какая чушь происходит. В свойствах пишет 27 г, в основной надписи 0,02 г. При подготовке чертежа по модели выполненный по старому шаблону в новых макросах в основной надписи чушь. Пробовал чистить свойства в модели вручную не помогает.   Работаю в СВ 2018 СП01 + макросы последние из шапки.   Есть рецепты?
    • NCC_@RAMBLER.RU
    • Forest_Man
      Fanuc-0M - это тот же фанук? Или он по своему специфический? Где-то у меня должен быть пост на 4-осевой HAAS. Там ось можно ставить и как B и как А. Кто знает, может быть и подошёл бы?   А так, у нас стоит полнофункциональный 5-осевой (B+C) под HeidenHain. Постов никаких не было. Нашёл похожий на том же языке (спасибо форуму) только оси А+C. Перебил оси, внёс коррекции под свой станок, дорабатываю вот генерацию самого кода. При этом не имея опыта в обработке деталей такой сложности.   Ищи хотя бы похожее!