MarkEnginer

экспорт результатов другой проги формата txt in ANSYS

Помогите импортировать специально сгенирированный файл для ANSYS в формате .txt в решатель (StaticStructure) для определения напряжений.

С уважением Марк.

Поделиться сообщением

специально сгенирированный файл для ANSYS

Т.е. это скорее всего скрипт на apdl?

Чтобы развеять все сомнения, файл приложите) И если это таки скрипт, то в "Static Structural" получится только результаты зачитать.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением

Спасибо за столь быстрый ответ.

Вот сгенерированный файл.

Не нахожу как прикрепить файл

Изменено пользователем MarkEnginer

Поделиться сообщением

Это apdl-скрипт, но там лажа. 2 треугольных элемента и материал. Команда  "R" для этого элемента, кажется, уже не поддерживается.

Поделиться сообщением

Давайте попробуем экспортировать его в задачу. Т.к. у меня мало опыта (нет опыта) экспорта через скрипт (Команду).

Мне необходимо прописать обращение к данному файлу в разделах: Геометрия, Контактная пара и Решатель.

Как должен выглядеть этот скрипт (Насколько я понял он должен содержать путь и ...).

Есть второй вариант На панели Toolbox создать вкладку этой программы Которая после перетягивания в окно проекта позволит см рис примера

post-54236-0-61698500-1459571118.jpg

post-54236-0-37091000-1459571131.jpg

post-54236-0-47519800-1459571144.jpg

Поделиться сообщением

Давайте попробуем экспортировать его в задачу.

В скрипте нет ничего такого, с чем можно было бы проводить расчет. Судя по первой переменной, приведенный кусок - часть большего скрипта.

EDEM вам зачем? Может лучше с описания задачи начать?

Поделиться сообщением

Вы правы piden. Правильно было с этого и начать. Данная задача выполняется в учебных целях (аспирантура).

Необходимо получить напряжения от воздействия породы на тело. Моделирование в EDEM выполнено. В самой программе есть возможность экспортировать результаты в ANSYS. Представленный файл сгенерирован в EDEM!!!