Перейти к публикации

Расчет прицепа для квадроцикла.


Рекомендованные сообщения

Где? :g: Так примерно сказал один величайший мыслитель современности  :biggrin:  

В теме про инженеров..

Если уберешь временно свою автоподпись- попробую найти..А так ломает листать все твои посты :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...


Такую конструкцию предлагали пару страниц назад, но почему-то не нравится ни наклонная рама, ни затаскивание      хотя конструктивно все гораздо проще в изготовлении и на мой взгляд надежнее в разы

Бочки имеют высокий центр тяжести. При наклонном затаскивании возникает риск опрокидывания.  


я бы все таки бочки полукольцами фиксировал

Предложение принимается. Планируем сделать так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Кто может подсказать каков алгоритм сертификации новой продукции  в РФ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то между делом шикарная концепция в голову пришла..Хоть в серию запускай! :-)

Поделитесь ... :rolleyes:... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели прицеп готов?

Концепция одобрена. Разрешение на изготовление получено. Ждем комплектующие. Снабженцы обещают в течение двух недель доставить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ждем запчасти, осваиваю Simulation. Решил посчитать на прочность верхнюю балку, на которой установлена лебедка, какую нагрузку она испытывает при погрузке бочек. Перевел в инете кг в ньютоны получил: 400 килограмм-сила = 3922.66 ньютон.

Короче, результат получил такой:

7060095.jpg

Получается что нагрузка выше предела текучести. Похоже балка из профильной трубы 80х40 длиной 620мм, нагрузку в 400 кг, приложенную к середине, не держит? :sad:   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается что нагрузка выше предела текучести.

С вашей картинки:

Предел текучести 180е6 Па

Максимальные эквивалентные напряжения 0,17е6 Па

 

Как именно вы пришли к выводу, что нагрузка выше передела текучести?

PS Вопрос риторический.

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается что нагрузка выше предела текучести

что бы не путаться в цифрах приведете обозначение к наиболее понимаемому ввиду:

1. два раза лпкм по эпюре "напряжение" в меню "результаты" (или пкм по эпюре "напряжение" и выбрать "Параметры графика...")

2. 3lUBiFv.png

3. 3lUBvT3.png

а также, чтобы наверняка, добавьте эпюру запаса прочности:

1. ПКМ по "результаты"

2. 3lUCL1L.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, что не разобрался в значениях. С учетом замечаний получил такую эпюру запаса прочности:

7077928.jpg

Получается запас прочности 2,7? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается запас прочности 2,7?

Судя по картиночке, минимальный 2.7.

Прикинул, если предположим худший случай (два шарнира на концах), далее табличные значения - толщина стенки 3 мм, момент сопротивления 13.36см3-> sigma=91 кПа << 180 МПа. Идеальная балка - идеальный результат :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеальная балка - идеальный результат

 

Хорошо. Может еще и по расчету запаса прочности траверсы проконсультируете?

 7144733.jpg

Расчетный коэффициент запаса прочности 1. Маловато будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, а нахрена все эти хитрожопые вырезы? Ну кроме обалденного и запоминающегося геморроя их выпиливать?

У нас весовая дисциплина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расчетный коэффициент запаса прочности 1. Маловато будет?

 

Это что, вы по текучести считали?

Берит коэф запаса 3, для качественной конструкционной стали типа 09Г2С - это напряжения будут не более 100 МПа.

Все ваши вырезы -ВЫБРОСИТь НА ФИГ, как тут правильно заметили. Сделайте простую форму.

И вообще, кажется, вы совсем неправильно сделали расчет, там картина напряжений будет совсем другая. Эпюру запаса прочности - выбросьте и никогда не используйте, ерунда полная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон, а нахрена все эти хитрожопые вырезы? Ну кроме обалденного и запоминающегося геморроя их выпиливать? У нас весовая дисциплина?
Конечно в первую очередь оптимизировать  вес самой траверсы ( по модели вес получился 1,76 кг). Лазером вырезать проблем нет никаких. Более простая форма - сварная что-ли? Сварки хотелось бы избежать. Про 09Г2С  предложение принимается.  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расчетный коэффициент запаса прочности 1.

Не 1, а 1000 (10^3)!

Формы какие-то космические, как это в аналитике считать - мне не ясно :no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...