Перейти к публикации

Позиционирование пневмоцилиндра


Рекомендованные сообщения



Применить можно только в комплекте с тормозом.

Поддерживаю, в целом. Хотя про нагрузки никто не говорил, может быть ТС и достаточно будет самоторможения по давлению

 

Актуатор почему не применяется?

В качестве домыслов: есть вероятность, что это какая-нибудь пищевая промышленность, и не так это просто туда впихнуть электропривод. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В качестве домыслов: есть вероятность, что это какая-нибудь пищевая промышленность, и не так это просто туда впихнуть электропривод. 
Нет:
Я вообще занимаюсь робототехникой(на любительском уровне), и тут для одного проекта нужно нужно управлять пневмоприводом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным давно из тогда ещё Ленинграда на семинар приезжал парень разрабатывающий клапан шариковый который как раз и выравнивал давление в заданной точке, т.е. шарик начинал колебаться перекрывая то одну то другую полости и  шток останавливался. Однако потом не видел реализованный проект. А получить точку на обратной связи  для любителя можно поставив, например, штангенциркуль с цифровым отслеживанием .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давным давно из тогда ещё Ленинграда на семинар приезжал парень разрабатывающий клапан шариковый который как раз и выравнивал давление в заданной точке, т.е. шарик начинал колебаться перекрывая то одну то другую полости и  шток останавливался. Однако потом не видел реализованный проект.

Что-то у меня сомнения в том, что при такой схеме удержание будет хорошее.

Есть пневмоцилиндры с гидравлической стабилизацией скорости http://www.pneumax.r...b8dc0714470.pdf
Во, тормоз по факту. Интересная вещица. Затеистая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАШЕЕЕЕЛ!!! ВОТ, ВОТ ОНО!!! только одна трабла, тут он использует регуляторы с механическим управлением. Что можно использовать, не дорогое, создания того же самого с програмным управлением? И вообще, что думаете по поводу этой системы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать обойтись двумя механическими редукционными клапанами (без сброса в атмосферу) четырьмя эл.управляемыми дискретными нормально закрытыми 2-х линейными клапанами, и двумя регулируемыми (механически) дросселями.

 

в каждую полость цилиндра подключается ред-й клапан (в штоковой полости давление настраивается немного больше, чем в поршневой).

 

между выходом редукционного клапана и полостью цилиндра включается эл. управляемый клапан (чтобы можно было отсекать редуцированный воздух.

 

между цилиндром и выше подключенными эл. клапанами, через тройник включается одна из линий второго эл. клапана, а вторая линия второго эл. клапана, через дроссель, связана с атмосферой.

 

получается наполнили цилиндр воздухом. Когда нужно делать ход - включаем/открываем первый/подводящий эл. клапан одной полости, и второй/стравливающий эл. клапан другой полости.

 

дросселями регулируете скорость (можно вставить регуляторы расхода, чтобы скорость не зависела от нагрузки), ред. клапан без сброса в атмосферу не даст "отъехать" поршню под нагрузкой.

 

зная величину нагрузки, давление, ход, можно посчитать диаметр поршня таким, чтобы он не просаживался под нагрузкой больше, чем вам нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать обойтись двумя механическими редукционными клапанами (без сброса в атмосферу) четырьмя эл.управляемыми дискретными нормально закрытыми 2-х линейными клапанами, и двумя регулируемыми (механически) дросселями.

 

в каждую полость цилиндра подключается ред-й клапан (в штоковой полости давление настраивается немного больше, чем в поршневой).

 

между выходом редукционного клапана и полостью цилиндра включается эл. управляемый клапан (чтобы можно было отсекать редуцированный воздух.

 

между цилиндром и выше подключенными эл. клапанами, через тройник включается одна из линий второго эл. клапана, а вторая линия второго эл. клапана, через дроссель, связана с атмосферой.

 

получается наполнили цилиндр воздухом. Когда нужно делать ход - включаем/открываем первый/подводящий эл. клапан одной полости, и второй/стравливающий эл. клапан другой полости.

 

дросселями регулируете скорость (можно вставить регуляторы расхода, чтобы скорость не зависела от нагрузки), ред. клапан без сброса в атмосферу не даст "отъехать" поршню под нагрузкой.

 

зная величину нагрузки, давление, ход, можно посчитать диаметр поршня таким, чтобы он не просаживался под нагрузкой больше, чем вам нужно.

Можешь, если не сложно, схемку набросать? Просто я новичок(каких поискать) в пневматике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь, если не сложно, схемку набросать? Просто я новичок(каких поискать) в пневматике.

в принципе, для удешевления, редукционные клапаны можно заменить обратными клапанами.

я тоже новичок в пневматике.

post-37397-0-27150400-1426943658_thumb.jpg

post-37397-0-19092400-1426947983_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут для одного проекта нужно нужно управлять пневмоприводом. Что - то типа: нажал на кнопочку и он мнедленно едет, отпустил и она остановился. Я в пневматике не разбираюсь, но пытаюсь по чуть-чуть. Короче, суть вопроса: 1)Можно ли сделать так что-бы цилиндр раздвигался плавно(может даже с регулированием скорости)? 2)Как его остановить в промежуточном положении? Точность большая не нужна +- 2см роли не сыграют. Я думал про управляемые обратные клапаны. Реально ли это? И еще думал про цилиндры магнитным кольцом датчиком положения, буду просто переполнен благодарностью и если расскажите как с него данные считать, как подключать и т.д. Вот как-то так. Заранее спасибо, буду рад любой инфе)

 

В выходные  вспомнил молодость (тогда иногда приходилось проектировать приспособления на пневматике) и пришёл к выводу, что автору проще просто  поставить дросселя и шестерню снаружи или внутри пневмоцилиндра. но в любом случае подлиннее шток будет. На шестерню нацепить электромагнит, чтобы срабатывал (типа электромагнитной муфты) нажал на кнопку и магнит сработал и остановил  движение. На той же шестерне можно и датчики закрепить, чтобы  считали пройденный путь и тогда даже  можно на программирование выйти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

А что если так? Объясняю: прямоугольнички- это клапаны. Шланги идущие в никуда - это стравливающие воздух шланги. И так... Когда нажата кнопка мы открываем стравливающий клапан с одной стороны и впускной клапан на шланге от компрессора с другой стороны. И шток, логично, движется в сторону с которой стравливали воздух. А когда кнопка отпущена, мы закрываем все клапаны) С помощью дросселя можно контролить скорость движения. Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что если так? Объясняю: прямоугольнички- это клапаны. Шланги идущие в никуда - это стравливающие воздух шланги. И так... Когда нажата кнопка мы открываем стравливающий клапан с одной стороны и впускной клапан на шланге от компрессора с другой стороны. И шток, логично, движется в сторону с которой стравливали воздух. А когда кнопка отпущена, мы закрываем все клапаны) С помощью дросселя можно контролить скорость движения. Что скажете?
 

Так нельзя же всё пропускать мимо ушей. Ребята почти все моменты отразили. Воздух уходит мгновенно и спозиционировать так можно с гидравликой с воздухом не получится. Найди электрика и реализуй совет который тебе давал и тебе пригодится это устройство на всю жизнь для зарабатывания.

поставить дросселя и шестерню снаружи или внутри пневмоцилиндра. но в любом случае подлиннее шток будет. На шестерню нацепить электромагнит-тормоз, чтобы срабатывал (типа электромагнитной муфты) нажал на кнопку и магнит сработал и остановил  движение. На той же шестерне можно и датчики закрепить, чтобы  считали пройденный путь и тогда даже  можно на программирование выйти. 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня видел работу "отдаленно" похожего устройства

https://youtu.be/SoBeduhpb3Q

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня видел работу "отдаленно" похожего устройства

 

И Ви таки на самом деле думаете, шо оно работает за пневматику?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...