Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

В Китае запущен первый дирижабль для полетов в ближний космос военного и гражданского назначения "Юаньмэн" ("Осуществление мечты").

Пуск состоялся 14 октября, в 2:10 13 октября в городе Силин-Хото Внутренней Монголии, сообщает газета "Кэцзи жибао". Дирижабль "Юаньмэн" первый в мире околоземный космический корабль, который оснащен длительной силой тяги, автоматическим управлением, кроме того, его можно использовать повторно.

Вместе с этим, впервые предлагаются коммерческие услуги для предприятий и физических лиц в полете. Корабль оснащен широкополосной системой связи, системой передачи данных, наблюдения с высоким разрешением, и может использоваться для наблюдения за поверхностью земли и создания фотоизображений высокого разрешения."

 

ria.ru пока никак не отписались, поэтому не знаю, фейк или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как-то никаких подробностей, у всех одинаково. Стратостат? Космос сейчас понятие растяжимое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

За дирижаблями будущее!!! Просто технологически мы еще не готовы или не разрабатывали технологии для них а делали упор на самолетах и истребителях.

Нужно решить проблемы:

1) проблема - водород который не будет взрываться или гореть!

2) использовать композитный материал!

3) инфраструктура.

Если форму дирижабля сделать в виде тарелки, при подъёме в воздух, нижняя часть будет гибко увеличиваться, для увеличения объема газа, тем самым увеличивать подъемную силу, а при посадке будет изменяться как ровная поверхность (эффект перевернутой тарелки, фиг с пола поднимешь) , думаю много решит проблем с устойчивой стоянкой на земле. Так же использовать не форму сигары, а форму перевернутой лодки. Как то так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

. Как Вам нравится летающий стадион? :clap_1:  И это без веса конструкции. Утопия.

Ну ну ну. Изучаем матчасть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84_%D0%A6%D0%B5%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD_%28%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C%29

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает у метро такие вопросы задают, только не про дирижабли, а про каких-то богов и кредиты.

У дирижабля есть как минимум один недостаток, который кроет все достоинства - габариты. Все. Их будущее - машины для развлечения, не более того.

Еще для рекламных целей эффективно использовать. Прикрепил какую то рекламу и пусть себе парит, а людям интересно посмотреть, что там летает они и читают эту самую рекламу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Ничему история не учит. Катастрофы "Акрона" и "Мэкона" позабылись . Можно снова наступать на те же грабли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничему история не учит. Катастрофы "Акрона" и "Мэкона" позабылись . Можно снова наступать на те же грабли.

Ну почему же, не учит. Пошли по пути мягкотелой схемы, т.е. устранили основной негативный фактор- непредсказуемые воздушные потоки. Кстати,аппарат не развалился,кабинку только помял....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядим , что помнётся , когда попадёт в действительно "непредсказуемые воздушные потоки "...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Нет

Глядеть не желаете ? У "Гинденбурга " крутой разворот на несильном ветре водородный баллон прорвал .

Реактивные лайнеры с гораздо меньшей площадью парусности и гораздо большей тягой с полосы сдувает

при посадке . На заметном ветре . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядеть не желаете ? У "Гинденбурга " крутой разворот на несильном ветре водородный баллон прорвал .

 

Заложите соответствующие расчетные случаи и спите спокойно.

 

 

Реактивные лайнеры с гораздо меньшей площадью парусности и гораздо большей тягой с полосы сдувает

при посадке . На заметном ветре . 

 

Все верно, но тут есть одно важное отличие. У самолетов есть жесткое ограничение по курсу захода, которое вызвано тем, что ВПП ориентировано так и не иначе. Поэтому приходиться раком вставать и поперек ветра садиться.

У дирижабля таких ограничений нет, т.к. ему ВПП не нужно. Он заходит по ветру или против ветра под нужным курсом к точке причаливания.

Плюс еще один момент - самолету нужна постоянна поступательная скорость не ниже определенной и не выше определенной, чтобы поддерживать достаточный уровень подъемной силы и иметь запас по Cy.

Дирижаблю этого не нужно - он может и просто повисеть в воздухе при случае.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядеть не желаете ? У "Гинденбурга " крутой разворот на несильном ветре водородный баллон прорвал .

Те баллоны делались из тряпочки, оклеенной коровьими кишками - бордюшем. супротив параарамида, да даже и ПЭТ-плёнки бордюш - никакой по прочности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что дирижопли вследствие агромадной парусности требуют гораздо более объёмную инфраструктуру чем самолёты. А также намного более зависимы от ветров.

Всё это напрочь съедает как стоимость перевозок, так и что не менее важно плановость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что дирижопли вследствие агромадной парусности требуют гораздо более объёмную инфраструктуру чем самолёты. А также намного более зависимы от ветров.

Всё это напрочь съедает как стоимость перевозок, так и что не менее важно плановость.

 

Самолеты требуют наличия ВПП или даже нескольких, рулежных дорожек и площадей под стоянки. И это не просто бетонные плиты, но и еще куча всякого добра закопанного под землю.

Добавляем сюда еще ангары для проведения ТО и регламентных работ. Добавляем сюда отчуждаемую территорию под современные требования безопасности и шума.

В итоге получаем обычный аэропорт Шереметьево с его гигантскими площадями.

 

Теперь берем дирижопли. Бетонка нужна только для наземной техники для подвоза грузов. ВПП не нужна. Требуется эллинг в размер дирижабля, который должен держать ветер, снег на крыше, и не требует капитального наземного покрытия.

Ветровые условия в наших широтах не как на Гаити и борт на привязи можно просто ставить по ветру на демпфирующей привязи на якорях на балластах. Пусть как флюгер стоит по ветру.

  Вы вообще в аэропорту хоть раз в жизни бывали? Видели ангары?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Посторонним В

Вот вот.. Эллинг. В размер 1-го дирижабля? А если их 2 прилетит? Или страшно сказать 20? 20 эллингов? Вы думаете это будет дешевле ВПП?

А насчёт привязать - это шутка такая?

Изменено пользователем Посторонним В
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...