Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

В Китае запущен первый дирижабль для полетов в ближний космос военного и гражданского назначения "Юаньмэн" ("Осуществление мечты").

Пуск состоялся 14 октября, в 2:10 13 октября в городе Силин-Хото Внутренней Монголии, сообщает газета "Кэцзи жибао". Дирижабль "Юаньмэн" первый в мире околоземный космический корабль, который оснащен длительной силой тяги, автоматическим управлением, кроме того, его можно использовать повторно.

Вместе с этим, впервые предлагаются коммерческие услуги для предприятий и физических лиц в полете. Корабль оснащен широкополосной системой связи, системой передачи данных, наблюдения с высоким разрешением, и может использоваться для наблюдения за поверхностью земли и создания фотоизображений высокого разрешения."

 

ria.ru пока никак не отписались, поэтому не знаю, фейк или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как-то никаких подробностей, у всех одинаково. Стратостат? Космос сейчас понятие растяжимое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

За дирижаблями будущее!!! Просто технологически мы еще не готовы или не разрабатывали технологии для них а делали упор на самолетах и истребителях.

Нужно решить проблемы:

1) проблема - водород который не будет взрываться или гореть!

2) использовать композитный материал!

3) инфраструктура.

Если форму дирижабля сделать в виде тарелки, при подъёме в воздух, нижняя часть будет гибко увеличиваться, для увеличения объема газа, тем самым увеличивать подъемную силу, а при посадке будет изменяться как ровная поверхность (эффект перевернутой тарелки, фиг с пола поднимешь) , думаю много решит проблем с устойчивой стоянкой на земле. Так же использовать не форму сигары, а форму перевернутой лодки. Как то так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

. Как Вам нравится летающий стадион? :clap_1:  И это без веса конструкции. Утопия.

Ну ну ну. Изучаем матчасть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84_%D0%A6%D0%B5%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD_%28%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C%29

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает у метро такие вопросы задают, только не про дирижабли, а про каких-то богов и кредиты.

У дирижабля есть как минимум один недостаток, который кроет все достоинства - габариты. Все. Их будущее - машины для развлечения, не более того.

Еще для рекламных целей эффективно использовать. Прикрепил какую то рекламу и пусть себе парит, а людям интересно посмотреть, что там летает они и читают эту самую рекламу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Ничему история не учит. Катастрофы "Акрона" и "Мэкона" позабылись . Можно снова наступать на те же грабли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничему история не учит. Катастрофы "Акрона" и "Мэкона" позабылись . Можно снова наступать на те же грабли.

Ну почему же, не учит. Пошли по пути мягкотелой схемы, т.е. устранили основной негативный фактор- непредсказуемые воздушные потоки. Кстати,аппарат не развалился,кабинку только помял....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядим , что помнётся , когда попадёт в действительно "непредсказуемые воздушные потоки "...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Нет

Глядеть не желаете ? У "Гинденбурга " крутой разворот на несильном ветре водородный баллон прорвал .

Реактивные лайнеры с гораздо меньшей площадью парусности и гораздо большей тягой с полосы сдувает

при посадке . На заметном ветре . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядеть не желаете ? У "Гинденбурга " крутой разворот на несильном ветре водородный баллон прорвал .

 

Заложите соответствующие расчетные случаи и спите спокойно.

 

 

Реактивные лайнеры с гораздо меньшей площадью парусности и гораздо большей тягой с полосы сдувает

при посадке . На заметном ветре . 

 

Все верно, но тут есть одно важное отличие. У самолетов есть жесткое ограничение по курсу захода, которое вызвано тем, что ВПП ориентировано так и не иначе. Поэтому приходиться раком вставать и поперек ветра садиться.

У дирижабля таких ограничений нет, т.к. ему ВПП не нужно. Он заходит по ветру или против ветра под нужным курсом к точке причаливания.

Плюс еще один момент - самолету нужна постоянна поступательная скорость не ниже определенной и не выше определенной, чтобы поддерживать достаточный уровень подъемной силы и иметь запас по Cy.

Дирижаблю этого не нужно - он может и просто повисеть в воздухе при случае.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядеть не желаете ? У "Гинденбурга " крутой разворот на несильном ветре водородный баллон прорвал .

Те баллоны делались из тряпочки, оклеенной коровьими кишками - бордюшем. супротив параарамида, да даже и ПЭТ-плёнки бордюш - никакой по прочности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что дирижопли вследствие агромадной парусности требуют гораздо более объёмную инфраструктуру чем самолёты. А также намного более зависимы от ветров.

Всё это напрочь съедает как стоимость перевозок, так и что не менее важно плановость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что дирижопли вследствие агромадной парусности требуют гораздо более объёмную инфраструктуру чем самолёты. А также намного более зависимы от ветров.

Всё это напрочь съедает как стоимость перевозок, так и что не менее важно плановость.

 

Самолеты требуют наличия ВПП или даже нескольких, рулежных дорожек и площадей под стоянки. И это не просто бетонные плиты, но и еще куча всякого добра закопанного под землю.

Добавляем сюда еще ангары для проведения ТО и регламентных работ. Добавляем сюда отчуждаемую территорию под современные требования безопасности и шума.

В итоге получаем обычный аэропорт Шереметьево с его гигантскими площадями.

 

Теперь берем дирижопли. Бетонка нужна только для наземной техники для подвоза грузов. ВПП не нужна. Требуется эллинг в размер дирижабля, который должен держать ветер, снег на крыше, и не требует капитального наземного покрытия.

Ветровые условия в наших широтах не как на Гаити и борт на привязи можно просто ставить по ветру на демпфирующей привязи на якорях на балластах. Пусть как флюгер стоит по ветру.

  Вы вообще в аэропорту хоть раз в жизни бывали? Видели ангары?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Посторонним В

Вот вот.. Эллинг. В размер 1-го дирижабля? А если их 2 прилетит? Или страшно сказать 20? 20 эллингов? Вы думаете это будет дешевле ВПП?

А насчёт привязать - это шутка такая?

Изменено пользователем Посторонним В
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Если этой ссылки достаточно для отображения материала и материал уже есть в обозначенной модели, то возможно подойдёт TabBuilder: https://help.solidworks.com/2023/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=e68c1877b4fa431483f8c751bd9fcc78&_gl=1*lby1j3*_up*MQ..*_ga*NTEyNjA5NDQ3LjE3MTQxMTU3MzA.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNDExNTcyOS4xLjEuMTcxNDExNTczNy4wLjAuMA..#Pg0   В старых версиях при написанни ссылок такого радо в некоторых случаях можно было не писать имя файла, а достаточно было вместо имени файла модели оставить ПРОБЕЛ.SLDPRT и имя после этого подставлялось само. Пробовать надо.   Так же можете глянуть макрос по изменению свойств файла (методы и функции там устаревшие, но возможно даже будет работать и можно поковыряться в коде): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-8 по програмированию так же есть справка (версию в ссылке поменяйте на свою, что бы справка была актуальна для вашей версии): https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=get custom property&version=2010&lang=english,enu&prod=api
    • gudstartup
      только перед обновлением обязательно выполните  все что написано в руководстве и касается сохранения состояния станка и чпу. и обязательно сделайте образ диска и помните что слишком новые версии могут не заработать на вашем чпу относительно безопасно ставить только сервиспаки
    • NordCom
      Большое спасибо! Через это меню удалось зайти в меню. 95148->MOD
    • Danil89nur
      Доброе время суток. Столкнулся с проблемой на новой работе. Много деталей у который в свойствах отсутствует раздел "Материал" и приходится каждый раз вручную заходить туда, создавать раздел и выбирать там ""SW-Material@Name.SLDPRT". Возможно кто-то знает, либо сможет помочь с написанием простенького макроса, при нажатии на который в свойствах детали будет создаваться необходимый раздел и в нем сразу написан выбранный материал (желательно, чтоб там было указано сразу наименование материала, а не формула для его получения ""SW-Material@Name.SLDPRT"). Пытался самостоятельно через ChatGPT, но так как в програмировании я 0, то ничего не получилось)
    • Bot
      Коллеги, Благодарю вас за интерес к проекту электронной энциклопедии в области инженерного программного обеспечения PLMpedia, который более 15 лет развивался группой компаний ЛЕДАС. Представленный ниже скриншот передаёт содержание и структуру базы данных энциклопедии, накопленной за эти годы: именно такую начальную страницу, можно было до сегодняшнего дня увидеть, придя по адресу https://plmpedia.ru/ В последние несколько лет ЛЕДАС особенно интенсивно и результативно вкладывает все ресурсы в развитие своего основного бизнеса: см. ниже «О компании ЛЕДАС». Сегодня я с некоторым сожалением констатирую, что у компании ЛЕДАС более нет возможности отвлекать ресурсы своих сотрудников на некоммерческий (фактически волонтерский) проект PLMpedia. Вся база данных ресурса может быть безвозмездно передана любому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник должен будет публично объявить о состоявшейся передаче и взятии на себя [...] View the full article
    • gudstartup
      @NordCom  у вас наверное это так происходит читайте этот раздел itnc_530.pdf
    • fenics555
      интересный индус. А нового то чего?
    • gudstartup
      откудова качаете мне интересно?
    • ДОБРЯК
      Совсем забыл про собственные вектора       собственный тон частота           0.013                        1   Расчет собственных форм и частот   1         1   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   1         2   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00       собственный тон частота       15910.75                         2   Расчет собственных форм и частот   1         1   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   1         2  -7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00        
    • gudstartup
      так я это и написал
×
×
  • Создать...