Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



Бывает у метро такие вопросы задают, только не про дирижабли, а про каких-то богов и кредиты.

У дирижабля есть как минимум один недостаток, который кроет все достоинства - габариты. Все. Их будущее - машины для развлечения, не более того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, идеальное средство транспорта для Севера, Дальнего востока. Тот же многострадальный северный завоз.

Сейчас инфраструктура расширяется, нефть, войска. Правда, как ни упрощают, наземное оборудование нужно. От погоды зависит, но намного ли больше, чем авиация? Правда, мало кого интересует "окоммуникачивание" немногочисленного оставшегося там населения. Если будет сильное лобби, то может и стоит ожидать развития дирижаблестроения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

А я верю... Только не в сам дирижабль, а в что-нибудь гибридное между дирижаблем и электромобилем, представьте себе дирижабль у которого баллонс газом обшит фотоелементами вырабатывающими электрическую енергию, которая потом подаеться на электромоторы.  Экологически чистая восполняемая енергия, вполне себе альтернатива для грузовых перевозок, на не слишком большие расстояния в местах труднодоступных по суше... Например на Севере Сибири и на Дальнем Востоке....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, если диражамбель солнечно-панельный будет летать выше облаков на Севере, в дневное время.

И сколько будут весить панели (может, и немного) с аккумуляторами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю, в регулярные перевозки на Севере - идеальное средство.

И габариты всем пофиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Первый российский беспилотный дирижабль представили на МАКС-2015 http://tass.ru/armiya-i-opk/2208026

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Север не верю. На обогрев в течение длительного перелёта все преимущество уйдёт.

Да и обеспечить конструкционную прочность при низких температурах непросто.

А так конечно же тема.

Изменено пользователем slava-profi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Можно попробовать сделать атомный дирижабль с реактором.

Понятное дело, что г. Электросталь уже готов поставлять топливо для этого атомного дирижабля... :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы никто не смог убежать от летающих Чернобыля и Фукусимы? :no_1: Американцы и советы уже проходили этот урок: http://rocketpolk44.narod.ru/stran/yrd.htmНо вот когда будет термояд... С ним можно будет летать хоть на крыше от сарая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы никто не смог убежать от летающих Чернобыля и Фукусимы? :no_1: Американцы и советы уже проходили этот урок: http://rocketpolk44.narod.ru/stran/yrd.htmНо вот когда будет термояд... С ним можно будет летать хоть на крыше от сарая.

Кто вам эту чушь порекомендовал? В термоядерном реакторе рождаются нейтроны с энергией в разы выше, чем в обычном реакторе. Так что отсутствие у термояда радиоактивного отработавшего или частично выгоревшего топлива, которое является проблемой у обычных ядерных реакторов "компенсируется" необходимостью у термояда иметь мощную биологическую защиту от образующихся в процессе синтеза легких ядер высокоэнергетических нейронов, которые (нейтроны), в свою очередь, могут активировать защитные материалы. Изучайте матчасть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы никто не смог убежать от летающих Чернобыля и Фукусимы? :no_1: Американцы и советы уже проходили этот урок: http://rocketpolk44.narod.ru/stran/yrd.htmНо вот когда будет термояд... С ним можно будет летать хоть на крыше от сарая.

Ну, Чернобыль и Фукусима это скорее памятник человеческому раздолбайству, чем недостатки ядерных технологий. Сейчас реакторы стали в разы безопаснее, но опасность конечно есть. Хотя, если эти дирижабли будут летать по Северному морскому пути над Северным Ледовитым океаном, то степень опасности от них практически сравнится со степенью опасности от атомных ледоколов и атомных подводных лодок.

P.S. А за статью спасибо. Оказывается там один проект был официально закрыт в конце 70-х, а мы под него всякую фигню все 90-ые и начало 2000-ых годов штамповали. Наводит на мысли - сколько ещё в России официально закрытых и забытых тем по тихому, без огласки, орденов и Нобелевских премий довели до ума?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Север не верю. На обогрев в течение длительного перелёта все преимущество уйдёт.

Вам же для получения подъемной силы иметь не абсолютную температуру, а контраст с забортной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летали ведь к полюсу на дирижаблях, жаль, что не получила продолжения эта тема.

Вообще, почему бы не использовать принцип рыбьего пузыря, чтобы хоть частично увеличить грузоподъёмность ЛА. А ещё можно как спасательное средство использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же для получения подъемной силы иметь не абсолютную температуру, а контраст с забортной.

я про длительность перелета на дирижабле по сравнению крылатой авиацией. Да и летали дирижабли на легких газах, чтоб большой перепад не создавать.

Хотя если греть, то может и получится.

Изменено пользователем slava-profi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про длительность перелета на дирижабле по сравнению крылатой авиацией. Да и летали дирижабли на водороде, чтоб большой перепад не создавать.

Хотя если греть, то может и получится.

При чем тут обогрев тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Википедия пишет "Сегодня на базе ФГУП ДКБА ведутся разработки дирижаблей с грузоподъёмностью 20, 30, 55, 70, 200 тонн. Проведена значительная часть работ по проекту дирижабля «линзообразной» формы ДП-70Т, который предназначен для транспортировки грузов с безэллинговой круглогодичной эксплуатацией во всех климатических зонах. На конструктивной основе этого дирижабля проработаны варианты дирижабля с грузоподъёмностью 200—400 т."

 

То есть нужно создать подъёмную силу 2-4 МНьютона?

Плотность водорода 0,09 кг/м3, воздуха - 1,23 кг/м3. Подъёмная сила=дельта ro * g * V. Тогда объём минимальный без веса конструкции  Vmin = 2e6/(9.81*(1.23-0.09)) = 179 000 м^3.

В пересчёте на футбольное поле размером 90х120 м мы имеем высоту 16 метров. Как Вам нравится летающий стадион? :clap_1:  И это без веса конструкции. Утопия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут обогрев тогда?

Ну не знаю. Мне кажется в рабочих отсеках, в кабине пилотов и других ответственных узлах ниже порога (край -20 по цельсию) опускаться температура не должна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Мне кажется в рабочих отсеках, в кабине пилотов и других ответственных узлах ниже порога (край -20 по цельсию) опускаться температура не должна.

Кабины пилотов и рабочие отсеки греть надо и там и там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...