Leonid-Z88

Высокоточные станки запрещено перемещать без разрешения производителя

 

На форуме Practical Machinist развернулось феерическое обсуждение, как можно разблокировать ЧПУ-фрезер, который отказывается функционировать после перемещения на новое место.

 

http://habrahabr.ru/post/208390/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если эта ерунда прописана в контракте, то зачем это подписали? Если нет, то можно требовать обратно деньги с продавца, причем без учета износа, код появится сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На форуме Practical Machinist развернулось феерическое обсуждение, как можно разблокировать ЧПУ-фрезер, который отказывается функционировать после перемещения на новое место.

 

http://habrahabr.ru/post/208390/

 

Вроде здравые люди, а зачем винты на фотке? Йопнулись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде здравые люди, а зачем винты на фотке? Йопнулись?
Некоторые даже вспомнили скандал с поставкой в СССР станков Toshiba в середине 80-х, что позволило наладить производство высококачественных винтов для подводных лодок, кардинально улучшив их акустические профили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе, они уже решили контролировать точки установки точного оборудования, типа война-взорвём сразу инфраструктуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта ерунда прописана в контракте, то зачем это подписали? Если нет, то можно требовать обратно деньги с продавца, причем без учета износа, код появится сразу.

 

В контракте прямым текстом это не прописывается, а вуалируется пространственными формулировками, под которые можно подвести все что угодно. Реальные прецеденты уже были, пора всерьез задумываться (в первую очередь юристам), что с этой фигней можно сделать.

 

Кстати, тема о запрете ввоза станков иностранного производства частично своими корнями происходит из сабжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В BG делает другое - если не заплатишь аренда - заблокирует .А если кто-то можеть заблокировать станок, то можно следить что станок делает - т.е." Большой брат:не спит :ninja:

 

 

 

          gps не работает под землей :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gps не работает под землей

Ну и что? Это смотря как GPS подключен.

Вполне возможно, что блокировка включается, когда станок от GPS не может получить подтверждения прежнего места расположения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это смотря как GPS подключен.

оставить блок ЖПС на месте :) а станок двигать куда угодно. Лишь бы провода до ЖПС хватило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оставить блок ЖПС на месте :) а станок двигать куда угодно. Лишь бы провода до ЖПС хватило :)

А двигать, к примеру, из Москвы в Питер. Хотя.... Вопрос конечно организационный.  :biggrin:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окститесь, какой GPS???

Это не зависит от места расположения. Машина может заблокироватся и от какого-нибудь шока.

Внутри стоит датчик реагирующий на движение и есть програмный алгоритм. Такая же програмулина есть и у изготовителя станка. 

При перевозке вы обращетесь в компанию и там по серийному номеру станка уже знают ключ и генерируют вам код релокейшен.

Запросить его просто так "про запас" смысла нет, код ограничен по времени сутки или двое.

Юридически это тоже все правильно.

Владелец при покупке подписывает бумаги что на военку обязуется не работать, не продавать станок минуя официального диллера ну и т/д и т/п. Бумага отсылается в Японию и только после этого ихний какой-то гос.комитет дает разрешение мазаку, мори и остальным на отправку машины заказчику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью, минула меня чаша сия. 

 Замечаний, собственно два:

1. Куда смотрели юристы/ответственные лица, когда подписывали договор? Я, конечно, понимаю, что хочется купить именно Mori или Mazak. Но и правде в глаза тоже неплохо посмотреть иногда (а лучше всегда).

2. Европейская BAFA тоже лютует насчёт 5-осевой обработки, некоторых конкретных моделей станков, некоторых опций на лазерной и гидрорезке. Примеров достаточно.  И что? Неужели на наших оборонных заводах не установлены "запрещённые" станки? Неужели Российские дилеры не хотят кушать? Неужели Японские/европейские производители будут терять хорошего (он же денежный) клиента?

Неужели нет способов обойти эти ограничения? 

На все вопросы ответ: "Нет"!

 

Ничего личного в отношениях производитель-государство. Просто бизнес. Это же капитализм, никто ничего никому не должен. На первом месте только прибыль. (Хотя встречаются и ура-патриоты: мне, например, собаку из Германии не продали:"В Россию не продадим никогда". Пришлось из Польши везти.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 Бумага отсылается в Японию и только после этого ихний какой-то гос.комитет дает разрешение мазаку, мори и остальным на отправку машины заказчику. 

:rolleyes: Окститесь, япы без визы пендосов даж пукнуть стремаются...))) Купил  я на ЯХО прибор за 100 бяксов, при обычной стоимости его-прибора на территории РФ = 5 ЛЯМ полновесный российских рупелей... :doh: Прибор прибыл в целом виде, но как обычно без СОФТа...закон такой, стирать HD пред отправкой за пределы...Я - письмо в представительство : так и так, слетела прога = прошу выслать ДУБЛЬ, серийник прикладываю... :smile:  В ответ : данный девайс запрещён к экспорту и Вы не могли приобрести его легально... Я в ответ : вот - купчая (иероглифами писанная), так что гоните СОФТ!!!  Итог : продавца-япа лишили торговой лицензии, а местные продаваны выставили ПРАЙС за софт, як за билет в космос...))) ...наивные... :bleh:

771974.jpg

 

Для чего этот прибор нужен?

Определять:ловит или не ловит сотовая связь.

 

Неужели нет способов обойти эти ограничения? 

Примера ради : купил на ЯХО десяток доноров-по 10 долларов, на "намыть биткоинов".... :bleh:

 

Для "мытья" обычно ASIC используют.

Смысл FPGA брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью, минула меня чаша сия. 

 Замечаний, собственно два:

1. Куда смотрели юристы/ответственные лица, когда подписывали договор? Я, конечно, понимаю, что хочется купить именно Mori или Mazak. Но и правде в глаза тоже неплохо посмотреть иногда (а лучше всегда).

2. Европейская BAFA тоже лютует насчёт 5-осевой обработки, некоторых конкретных моделей станков, некоторых опций на лазерной и гидрорезке. Примеров достаточно.  И что? Неужели на наших оборонных заводах не установлены "запрещённые" станки? Неужели Российские дилеры не хотят кушать? Неужели Японские/европейские производители будут терять хорошего (он же денежный) клиента?

Неужели нет способов обойти эти ограничения? 

На все вопросы ответ: "Нет"!

 

Ничего личного в отношениях производитель-государство. Просто бизнес. Это же капитализм, никто ничего никому не должен. На первом месте только прибыль. (Хотя встречаются и ура-патриоты: мне, например, собаку из Германии не продали:"В Россию не продадим никогда". Пришлось из Польши везти.).

Бумаги эти - липа. Существуют так, для порядка. Субподрядчик оборонки подписывает любые документы и все всё знают. Клиент хочет станок, дилер и мазак хочет продать, японское правительство тоже хочет денюжки. Okuma к примеру вообще через Германию продается. У нас на оборонных концернах одни окумы стоят, а у подрядчиков есть любые станки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык у Вас  =  Mk.4, а у нас = Т-90МС ..
 

Мк4 интересная машинка, кстати. Сложноват в обслуживании поди и тяжеловат вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои станки пора делать, Россия, с нашеми то ресурсами. Ато торгаши одни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь ресурсы? 

Проблема не в ресурсах, а в рынке.  Нынешней промышленности не нужно много станков. При таких объемах стоимость отечественных станков вполне будет превышать стоимость зарубежных, при низшем качестве.

Хотя у меня нет статистики, но это проблема для любых видов отрасли для РФ последних 20 лет.

Там, где удалось вырваться на рынок, например, та же мобильная связь, питание, обувь - там вполне РФ процветает. Даже в автомобилях.

А там где нет рынка, там используются заграничные решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 Бумага отсылается в Японию и только после этого ихний какой-то гос.комитет дает разрешение мазаку, мори и остальным на отправку машины заказчику. 

:rolleyes: Окститесь, япы без визы пендосов даж пукнуть стремаются...))) Купил  я на ЯХО прибор за 100 бяксов, при обычной стоимости его-прибора на территории РФ = 5 ЛЯМ полновесный российских рупелей... :doh: Прибор прибыл в целом виде, но как обычно без СОФТа...закон такой, стирать HD пред отправкой за пределы...Я - письмо в представительство : так и так, слетела прога = прошу выслать ДУБЛЬ, серийник прикладываю... :smile:  В ответ : данный девайс запрещён к экспорту и Вы не могли приобрести его легально... Я в ответ : вот - купчая (иероглифами писанная), так что гоните СОФТ!!!  Итог : продавца-япа лишили торговой лицензии, а местные продаваны выставили ПРАЙС за софт, як за билет в космос...))) ...наивные... :bleh:

771974.jpg

 

Для чего этот прибор нужен?

Определять:ловит или не ловит сотовая связь.

 

Неужели нет способов обойти эти ограничения? 

Примера ради : купил на ЯХО десяток доноров-по 10 долларов, на "намыть биткоинов".... :bleh:

 

Для "мытья" обычно ASIC используют.

Смысл FPGA брать?

 

MD8470A сигнализации тестер предлагает оптимальное решение для стека протоколов мобильной UE с акцентом на разработке приложений. Он поддерживает процессы, необходимые для тестирования различных приложений, включая голосового набора, браузер / содержание скачать, видео-звонки, и из конца в конец UE связи (с одной MD8470A). Кроме того, функциональные возможности сервера PPP включен.

Программное обеспечение беспроводной сети Simulator включены в комплект MX847010A W-CDMA/GSM Simulation имитирует интерактивного управления базовой станции и позволяет основные тесты подключения должны быть выполнены без создания сценариев, снижения затрат на создание и управление сценарии. С его расширенные функции W-CDMA/GSM, программное обеспечение и моделирование Комплект WNS предоставлять решения, которые поддерживают все большее количество приложений беспроводных устройств. Более комплексное тестирование также поддерживается C на основе сценария сценариев, что позволяет выполнение пользовательских последовательностей и просмотра / анализа журналов протокола.

В дополнение к тестированию W-CDMA / GSM, используя WNS и C-сценарии, MD8470A также предлагает тест возможности как для TD-SCDMA и 1xRTT/1xEV-DO на прикладном уровне и ниже в стеке протоколов. Тестирование TD-SCDMA поддерживается корыто C на основе сценария сценариев, в то время как тестирование 1xRTT/1xEV-DO поддерживается WNS, родной PERL, сценарий Composer или других API.

 

А по теме добавить только одно, там установлен обычный GPS и как сказал GOLF_stream, было бы желание решить вопрос......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оставить блок ЖПС на месте :) а станок двигать куда угодно. Лишь бы провода до ЖПС хватило :)

Двигать линейно в одну сторону можно.Отслеживаются глобальные перемещения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть электронщик, который может все.

Киньте в личку адреса, я свяжу с ним. :rolleyes:

P.S. гарантийка снимется.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас есть конкурент с высокоточным станком, то используя несколько "фальшивых спутников" мастера дистанционно смогут сделать так, что конкурента не станет :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас есть конкурент с высокоточным станком, то используя несколько "фальшивых спутников" мастера дистанционно смогут сделать так, что конкурента не станет :biggrin:

Я грешним делом, почему то сразу подумал про высокоточное оружие, и РВСН. А потом только понял куда вы клоните :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть электронщик, который может все.

Киньте в личку адреса, я свяжу с ним. :rolleyes:

P.S. гарантийка снимется.

Купил станок мори секи просит код активации. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас есть электронщик, который может все.

Киньте в личку адреса, я свяжу с ним. :rolleyes:

P.S. гарантийка снимется.[/quote

alians21@bk.ru станок мори секи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • петромо
      скачки  появились 
    • vjdi
      Если осевые линии созданы на уровне модели, то привязывать в чертеже их уже не надо. Обычно я создаю несколько эскизов в модели детали или сборки только для осевых линий. В чертеже показал или скрыл. К ним можно и привязываться.
    • 62Alex33
      Не знаю почему, но у меня не работает эта фишка. Все равно программу выдает без повторного вывода инструмента
    • Victor_M
      понял... про связь груза с балкой    вот что у меня получилось.... - вроде бы похоже на "реальность"?
    • Ilya_tehnik
      Simulation использую недавно. Раньше делал довольно простые расчеты балок, ферм. Опыта совсем мало. Попробовал закрепить контейнер за верхние угловые фитинги и нагрузить его с помощью распределенной по полу массы.  Сетка создалась, но при исследовании появилась ошибка "Балка неверно соединена с оболочкой/твердым телом. Соединение 0" Есть ли какие возможности в солиде, что бы посмотреть, какая балка и с какой оболочкой/тв. телом неверное соединение? На всякий случай прикладываю сборку с исследованием https://yadi.sk/d/KkewyW5X3RXxWW.    
    • петромо
        Интерполяция вектора, интерполяция угла к ОП, интерполяция угла к УП ?
    • BOO07
      Добрый день! Прошу помощи в диагностике и устранении следующей проблемы. При выполнении гиба именно в момент усилия дрожит балка. А так же при гибе металла 2,3,4 мм система после каждого гиба уходит в Общий останов, приходится перезапускать. В чем может быть проблема? CNC Kvara v26.7.1
    • psb0805
      Последний патч 1.4 не исправил проблему со шрифтами.
    • pvladislav
      Есть два вида детали.
      Первый делается из г\к металла без ребра жесткости,второй из х\к с ребром.
      Объем по 200тыс в месяц.
      Нужно спроектировать вырубные штампы с наименьшим расходом металла(пресс кд 40т) и гибочный штамп(для гибки усика) с наибольшей производительностью,желательно с полуавтоматической подачей заготовок.
      т.8-906-266-0449 вайбер mail:pvladislav@list.ru гвоздек прямой.SLDPRT
    • Bot
      Трехлетний контракт по автоматизации и интеграции производства активов с высококлассными приложениями для визуализации Локализованный контент при запуске новых моделей автомобилей индивидуализирует потребительский опыт Пионер в области внедрения методов бережливого производства в автомобильной промышленности получит преимущества за счет минимизации издержек, времени, повышения качества и масштабируемости ВЕЛИЗИ-ВИЛЛАКУБЛЕ, Франция, 17 января 2018 года – Компании Dassault Systemes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA) и Toyota Motor Europe подписали трехлетний контракт о сотрудничестве с целью оптимизации цифровых процессов производства и создания решений для цифрового маркетинга нового поколения для использования при выводе на европейский рынок всех новых моделей автомобилей. Эти решения будут включать в себя локализованный и персонализированный контент, ориентированный на потребителей, которые бы хотели получить новый, индивидуальный опыт при покупке автомобиля. [...] View the full article