Перейти к публикации

Размер и погрешность изготовления


Рекомендованные сообщения

Некоторые части прямо так и называются, "быстроизнашивающиеся детали", их чертежи необходимо просто к паспорту прикладывать.
 

 

Идем в гараж, открываем паспорт на машину, ищем там чертеж быстроизнашивающейся тормозной колодки. Не находим, идем писать петицию в ООН и Спортлото.. 

В обеспечении запчастей есть несколько стратегий: 

1. Гарантия производителя на выпуск ИМ запчастей по фиксированным ценам в срок не менее Х лет и доставка их в тчении Х часов в любую точку.

2. Договор производителя с несколькими независимыми производителями с передачей им полной ТД по этой запчасти (ОЕМ).

3. Комплектация быстроизнашивающимися деталями, достаточная для замены в течении срока службы и указание дилерам разъснения клинетам, какие части являются быстризнашивающиеся..

 

Ваша же стратегия- она тоже имеет право на жизнь, но она - рудимент дефицитного прошлого. Я помню, как мой отец наклепывал накладки на колодки Москвича, и после пытался  клепать передние  на Жигули.. После первой же попытки забросил это дело.. Сколько лет назад это было?

Вы же сейчас требуете от конструкторов обеспечить  ремонтнопригодность, а значит - переходить на заклепки..  

Я за последние минимум 15 лет лишь один раз видел чертеж быстроизнашивающейся детали в паспорте. Это была ходовая гайка хоббийного токарного станка из жуткого Китая..

Я показал продавцу, он усмехнулся, не поленился, принес со склада пол-ящика гаек, и говорит - не парься :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Очень верно, это называется ошибка выживших. Так что и раньше дряни делали изрядно, просто она до нас не дожила, эта дрянь. Советую почитать статью в бложике по ссылке - отличная.
 Действительно, отличная. (Не нашел смайла с пальцем вверх, а вот вниз имеется почему-то)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ваша же стратегия- она тоже имеет право на жизнь, но она - рудимент дефицитного прошлого. Я помню, как мой отец наклепывал накладки на колодки Москвича, и после пытался клепать передние на Жигули.. После первой же попытки забросил это дело.. Сколько лет назад это было? Вы же сейчас требуете от конструкторов обеспечить ремонтнопригодность, а значит - переходить на заклепки.. Я за последние минимум 15 лет лишь один раз видел чертеж быстроизнашивающейся детали в паспорте. Это была ходовая гайка хоббийного токарного станка из жуткого Китая.. Я показал продавцу, он усмехнулся, не поленился, принес со склада пол-ящика гаек, и говорит - не парься :-)

@@lobzik, отстаивает последние тенденции в области ...-строения (авто, мото, приборо, авиа, судо, машино и др.): любой аппарат, прибор, устройство и прочее должны отработать только гарантийный срок, а дальше если что-то сломается, то выкидывайте его и покупайте новое.

 

ну ребят, вертолет все-таки не моьильный телефон.

цена ЛА - это где-то около 10% его эксплуатационной стоимости.

да и есть ли такое понятие - гарантийный срок если речь идет о ЛА?

Есть ресурс, причем у разных узлов и агрегатов он разный, есть налет, и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Некоторые части прямо так и называются, "быстроизнашивающиеся детали", их чертежи необходимо просто к паспорту прикладывать.
 

 

Идем в гараж, открываем паспорт на машину, ищем там чертеж быстроизнашивающейся тормозной колодки. Не находим, идем писать петицию в ООН и Спортлото.. 

 

Не передергивайте:). Окромя ваших массовых товаров массового потребления "жигулей-мерседесов" имеется еще технологическое оборудование. Которое не должно простаивать в ожидании, когда привезут сносившийся тормозной шкив, колесо или полумуфту зубчатую через квартал.

А держать полную номенклатуру запчастей на предприятии - это мертвые деньги, не у всех есть на это средства.

 

Договор на сервис - вещь замечательная. В Усть-Запопинске наверняка у того же Даниелле 100% есть человек, готовый за 1 день починить сломавшуюся машину (не автомобиль подразумевается). :biggrin:

 

Собственно, тенденция, за которую вы ратуете. существует и процветает. Это просто реальность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любой аппарат, прибор, устройство и прочее должны отработать только гарантийный срок, а дальше если что-то сломается, то выкидывайте его и покупайте новое.

 

Совершенно нет.

Тенденция:  Используйте  аппарат, прибор, устройство в течении срока эксплуатации, по окончанию обслужите в фирменном сервисе с заменой износившихся частей на оригинальные, и эксплуатируйте с уверенностью дальше, не трясясь за то, сколько протянет шестерня, сделанная из старой подковы местным левшой..

.

Сервис дороже покупки нового? Тогда выкидывайте..

 

еется еще технологическое оборудование. Которое не должно простаивать в ожидании, когда привезут сносившийся тормозной шкив, колесо или полумуфту зубчатую через квартал.

 

Так тогда покупайте у тех производителей, которые ГАРАНТИРУЮТ то, что оборудование не будет простаивать более оговоренного срока.. 

Подумайте сами: Вы купили хреновое оборудование, которое сломалось через неделю, но Вы его можете починить за день напильником..  

А Вам не кажется, что сломалось оно  именно потому, что конструктор думал не о том, как сделать качественный надежный агрегат, а о том, как сделать его ремонтнопригодным? Не перепутаны причины и следствия? 

запорожцу можно сделать капремонт движка во дворе. Мерс налдо гнать на станцию.. Но что-то запорожцы сильно не покупают нынче.. 

 

 

Договор на сервис - вещь замечательная. В Усть-Запопинске наверняка у того же Даниелле 100% есть человек, готовый за 1 день починить сломавшуюся машину (не автомобиль подразумевается)

 

 

А купить оборудование, которое не ломается каждый день, в голову не приходило?

Либхерр чинит экскаваторы за Полярным Кругом,  поэтому и ломаются они реже..

 

 

 

не должно простаивать в ожидании, когда привезут сносившийся тормозной шкив, колесо или полумуфту зубчатую через квартал.

 

 

Список изнашивающихся запчастей есть у хорошего продавца всегда, и все запчасти заказываются не тогда, когда встало, а тогда, когда подходит срок службы..

 

Иначе- надо менять снабженца.. 

 

И возвращаясь к ТС, в большинстве случаев это и  есть проблема, когда неправильно расставляются приоритеты..

А что?  Давайте обяжем всех делать шестерни из стали 3? Она же есть в любой деревне, любой токарь за бутылку выточит, а оригинал же дорого покупать :)

У ТС 30% брака!!! Уж куда больше, самый алый цвет! 

И если отклонение от ЕСКД поможет ему избавится от брака- то к черту ЕСКД!

Вы же предлагаете любой ценой, даже ценой разорения завода, соблюдать ЕСКД..

Не впадайте в баттхерт.: я не знаю, как выглядит стандартная форматка чертежа в DIN, ISO, ГОСТ и прочее. Я их последний раз использовал на дипломном проектрировании в институте :-)

И всегда использовал внутрифирменную форматку :-)

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если отклонение от ЕСКД поможет ему избавится от брака- то к черту ЕСКД! Вы же предлагаете любой ценой, даже ценой разорения завода, соблюдать ЕСКД..
 опять 25? Сказали же уже, что под Петрова, Иванова, Сидорова не будут делать разные чертежи. Изменение чертежа даст понижение брака у данного станочника на N рублей. При этом надо перелопатить всю КД, потратив рабочее время конструктора на M рублей, изменить ТД, потратив время технолога на K рублей. И при этом ещё не исключили всевозможные браки у него (кто знает, что он не так прочтет в следующий раз?). Демагогию не надо... Достаточно поменять рабочего на умеющего читать чертежи, не потратив ни рубля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот, напомню Вам, что еще в 80х годах в МАП проводилась кампания по замене таких вот творческих испражнений на стандартные изделия. Премии даже платили. Да, СССР заклевали кибернетику, поэтому автоматизация проектных работ сильно затянулась. Из-за этого часто конструктору было быстрее нарисовать болт из головы, чем искать такой же, но стандартный из справочника.
Да в основном по бедности. Нормальней просто не было столько, сколько нужно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо всего прочего терористические взгляды  научного оппонента lobzik относительно ремонтопригодности поразительным волшебным образом совпадают со взглядами отечественного тазостроения...

лобзик ты часом не оттуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помимо всего прочего терористические взгляды  научного оппонента lobzik относительно ремонтопригодности поразительным волшебным образом совпадают со взглядами отечественного тазостроения..

 

 

Ну и откуда же такой "глубокомысленный" вывод?

 

Вспомни, как еще недавно именно ремонтопригодность чуть ли не в полевых условиях считалась самым весомым фактором покупки Тазпрома...

Я как вспомню, высказывания "Что я с этой иномаркой делать буду, если сломается?" - так аж смех разбирает :)

Потом как-то стихли голоса  совсем .. :))

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либхерр чинит экскаваторы за Полярным Кругом,  поэтому и ломаются они реже..

 

Вы в этом уверены? Я недавно был за этим самым полярным кругом, и как раз имел общение по поводу экскаваторов (правда, другой компании, но не менее известной). Ломаются они не многим реже Советских (и Российских) аналогов, просто сервис на высочайшем уровне (цены на сервис соответствующие), да и устаревшая техника нуждается в замене, а при практически полном развале тяжелого машиностроения (личное мнение) выбор не велик. По поводу оригинальных запчастей и их аналогов могу привести пример: оригинальный ковш карьерного экскаватора ходит не более чем на 10% дольше аналога, при этом стоит в 3 раза дороже, оригинальные пальцы ковша работают в 3 раза дольше, и в 7 раз дороже аналогов. При этом речь не идет о контрафактных изделиях.

Продолжим разговор по поводу ремонтопригодности (и ее необходимости). К примеру, стоимость глубокой модернизация Советского маневрового тепловоза (иностранной компанией), с заменой дизель-генератора и системы управления, соизмерима со стоимостью нового тепловоза. Срок окупаемости (для сравнения брались характеристики Советских машин, с 30 летним сроком эксплуатации!!!) – 6 лет. Срок службы (с обязательным фирменным тех.обслуживанием) – 6 лет !!! Вывод достаточно прост: некая компания не заинтересована продать Вам продукт, который будет служить очень долго, она заинтересована в сервисном обслуживании, сохранении производства в определенных объемах (за счет регулярно проводимой глубокой модернизации, со сменой силового агрегата).

 

P.S. Тема уже очень далека, от заданного вопроса, и я не очень удивлюсь, если большая ее часть будет перенесена во флейм.

P.P.S. Уважаемый lobzik, Вы можете не соблюдать стандарты ГОСТ, ISO, DIN, и продолжать оформлять чертежи на фирменном бланке организации, но не стоит пытаться убедить всех, что это единственно верный способ работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весомый фактор покупки тазпрома - цена запчастей.

а вот насчет ремонтопригодности ...

сколько гаечных ключей надо чтобы разобрать таз и сколько ключей надо чтобы разобрать форд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинальные пальцы ковша работают в 3 раза дольше, и в 7 раз дороже аналогов.
А если их при этом еще и наплавлять Сормайтом (а их так не восстанавливают?)  разница буде еще ощутимее
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинальные пальцы ковша работают в 3 раза дольше, и в 7 раз дороже аналогов.

И? Вам кажется это ненормальным? А если те, что будут в четыре раза дольше аналогов работать, будут в 15 раз дороже совсем с ума сойдете? Скажете, зажрались капиталисты?

Слышали, что  в надежности (0,999 к примеру) каждая следующая девятка удесятеряет стоимость? А при анализе стоимости запчастей, оцениваете затраты на замену? За полярным кругом все-таки. Не лучше ли реже менять, пусть и железки будут чуть дороже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

оригинальные пальцы ковша работают в 3 раза дольше, и в 7 раз дороже аналогов.

И? Вам кажется это ненормальным? А если те, что будут в четыре раза дольше аналогов работать, будут в 15 раз дороже совсем с ума сойдете? Скажете, зажрались капиталисты?

Слышали, что  в надежности (0,999 к примеру) каждая следующая девятка удесятеряет стоимость? А при анализе стоимости запчастей, оцениваете затраты на замену? За полярным кругом все-таки. Не лучше ли реже менять, пусть и железки будут чуть дороже?

 

это все считается. А доставка.. .ну если корапь везет, то цена доставки... очень существенный фактор.

Не на самолете же туда этот экскаватор приелетел

 

надежность... причем тут надежность и расходники.

все взамес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надежность... причем тут надежность и расходники.

Скажем так, функция стоимости нелинейна относительно срока службы, вероятно даже экспоненциальна.


Еще как зажрались. Вы думаете, что привести ковш три раза из Красноярска в Норильск будет дороже, чем привезти его один из Бразилии, и дольше?

Не знаю, не пробовал считать. Я думаю, что топовые решения(в любой области) за 10% прироста основного параметра имеют 100% прироста цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Вам кажется это ненормальным? А если те, что будут в четыре раза дольше аналогов работать, будут в 15 раз дороже совсем с ума сойдете? Скажете, зажрались капиталисты?

Нет, ненормальным не кажется. Кажется необоснованной (и видимо не мне одному), а стоимость запасных частей, мягко говоря, достаточно высока (к примеру, стоимость двух командо-контроллеров (джойстиков) соизмерима со стоимостью легкового автомобиля отечественного производства).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все считается
 

Плохо считается!!

если пальцы работают в 3 раза дольше, но на смену комплекта надо убить 2 рабочие смены - то выгода- 6 рабочих смен, на которые при дешевых пальцах будет простой!

найдите абсолютную сумму разницы в стоимости комплекта, умножьте на стоимость простоя и стоимость работы бригады по замене -  Вам эта разница смешной покажется :-)

 

Давайте считать с цифрами? сколько стоит самопальные, сколько- фирменные, сколько времени и сколько рабочих надо , чтобы раз заменить?

И увилим..

А так на пальцах- страшно звучит, АЖ В 7!!! РАЗ дороже!!!

7 раз от 1000 евро будет 7000 евро, а вот если сравнить с стоимостью работы экскаватора??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько гаечных ключей надо чтобы разобрать таз и сколько ключей надо чтобы разобрать форд?

я бы вопрос поставил по-другому: как часто надо разбирать Форд и как часто- Таз? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо считается!! если пальцы работают в 3 раза дольше, но на смену комплекта надо убить 2 рабочие смены
 

Смену челюсти (15 кубов), в условиях заполярья (по регламену) нужно выполнить за семь часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

надежность... причем тут надежность и расходники.

Скажем так, функция стоимости нелинейна относительно срока службы, вероятно даже экспоненциальна.

 

 

Еще как зажрались. Вы думаете, что привести ковш три раза из Красноярска в Норильск будет дороже, чем привезти его один из Бразилии, и дольше?

Не знаю, не пробовал считать. Я думаю, что топовые решения(в любой области) за 10% прироста основного параметра имеют 100% прироста цены.

 

ну и накуя такие решения? кому и для чего? еще раз повторюсь - все это считается.

да согласен при рытье котлованов на Лунной базе - цена транспортировки несоизмеримо выше, чем стоимость груза. Одако в условиях земной гравитации вопрос стоит несколько иначе ))

 

а насчет надежности - ... когда мы говорим о ковшах и зубьях к ним, то это все-таки расходники. У расходников есть отношение цена/ресурс. Они изнашиваются, а не выходят из строя. Это немножко не то.  И надежность (с наработкой на отказ) тут вообще не причем. Наверное сначала надо бы вкурить матчасть, а потом говорить всякие словечки.

 

сколько гаечных ключей надо чтобы разобрать таз и сколько ключей надо чтобы разобрать форд?

я бы вопрос поставил по-другому: как часто надо разбирать Форд и как часто- Таз? 

 

ну начинается... не можем ответить на вопрос, начинаем придумывать свои... в ответ

post-39092-0-44809300-1377278184_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
    • ДОБРЯК
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Eigenvalue_algorithm   Вот , кстати, важное свойство которое раньше встречал у Стренга. :)    http://elibrary.bsu.edu.az/files/kitablar/1022.pdf   
×
×
  • Создать...