A.Puhov

Перфорация

Доброго времени суток. Столкнулись с такой проблемой нужно перфорировать алюминиевый лист габаритами 3х1500х4500 мм , в листе 80 000 отверстий диаметром 8, естественно лист очень сильно выгибает, пропускаем через правильный станок особо не помогает. Перфорация проводится на координатно пробивном прессу. Если кто имеет подобный опыт просьба поделиться. Чертеж прилагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


чертежа нет

попробуйте разную последовательность пробивки с промежуточной правкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаком с такой проблемой. У нас когда то производство взяло халтурку, - изготовить листы с большим кол-ом отверстий. Листы были для сельского хозяйства, что то через них просеивать собирались. Так вот, после координатной пробивки это уже был не лист, а что то мятое, погнутое и кривое. Обратились за помощью к конструкторам. Мы посоветовали: пробивать через шаг, перевернуть лист и пробить с другой стороны. Возможно, что понадобится не 1 поворот, а несколько.

Но, на сколько мне известно, лист все равно получался кривой и от заказа отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конструкция пресса позволяет прижимать лист при пробивке? Если да, то надо использовать. Подогрев листа при этом (как можно равномерней), думаю, тоже поможет. Другое дело, что при транспортировке листа он все равно согнется, если не использовать "шины".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертеж, пробовали и ворочать и разную последовательность пробивки, вот чертеж кстати. Тут 20 000 отверстий.

конструкция пресса позволяет прижимать лист при пробивке? Если да, то надо использовать. Подогрев листа при этом (как можно равномерней), думаю, тоже поможет. Другое дело, что при транспортировке листа он все равно согнется, если не использовать "шины".

конструкция к сожалению не позволяет, а подогревать каким образом? Из алюминия решетки же для радиаторов делают, думаю не вариант.

ПП-3455низ.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подогревать каким образом?

Например, сделать плиты пресса обогреваемыми. Естественно, защитив от остальных деталей нетеплопроводной прокладкой. По типу прессов для вулканизации резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие обогреваемые плиты для координатно-пробивного?(( Вы бы делали обогрев плиты шлифовального станка для того чтобы 10 деталей изготовить? Тем более, что там не плиты а стол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если греть до какой температуры? АМГ3М материал, возможно ли инфракрасными лампами нагревать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие обогреваемые плиты для координатно-пробивного?(( Вы бы делали обогрев плиты шлифовального станка для того чтобы 10 деталей изготовить? Тем более, что там не плиты а стол.

смотря какие 10 деталей. Если это кардинально решит проблему, то да. Насчет того, что там стол, кто мешает к столу приделать доп. оснастку? И потом, это лишь один из возможных советов. Можно сказать, просто гадаю, как бы сам мог сделать при необходимости.

PS Нагрев до 60-100, думаю, вполне достаточно. А может, и меньше. С теорией термостабилизации алюминия не знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте кластерный инструмент.

Или следуйте рекомендациям в приложенном файле.

Внимательно следите за состоянием инструмента

LIT01013_Cluster_Tips_r2.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал по рекомендациям в файле сделать, не помогло все равно парус получается:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пропускать лист через валки? Ради 10 штук такую приспособу городить, конечно, нет смысла. Ну так 10 штук легче лазером и пр. наделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пропускать лист через валки? Ради 10 штук такую приспособу городить, конечно, нет смысла. Ну так 10 штук легче лазером и пр. наделать.

Валки имеются, особо не помогает. Заказ на довольно большую партию лазером получатся "золотые" изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо не помогает, возможно, потому, что слишком малая деформация (на площадь поверхности по сравнению с ситуацией, возникающей при пробивке) в них происходит. Может быть уменьшить площадь контакта (и увеличить кол-во проходов) за счет уменьшения длины валков и увеличить усилие? Или нагревать лист (или валки?)

Как ни крути, оптимальное - это пробивка с прижимом. Все остальное (методы по устранению деформаций) ведет к увеличению "издержек".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо не помогает, возможно, потому, что слишком малая деформация (на площадь поверхности по сравнению с ситуацией, возникающей при пробивке) в них происходит. Может быть уменьшить площадь контакта (и увеличить кол-во проходов) за счет уменьшения длины валков и увеличить усилие? Или нагревать лист (или валки?)

Как ни крути, оптимальное - это пробивка с прижимом. Все остальное (методы по устранению деформаций) ведет к увеличению "издержек".

Вот такая вот у нас <noindex>машина</noindex>. Как зафиксировать лист вопрос хороший. С валками буду пробовать сегодня. Мне кажется что как ни бей, все равно лист будет раздаваться, так как метал вытягивается. На данный момент решения нет, говорят в Германии есть огромные прокатные комплексы для этой темы и мол парус с прогибом 10 мм это нормально. Ситуация, видимо, такая что нужно не от пробивки плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы все же порекомендовал взять кластерный инструмент в станцию Д - как можно большее количество отверстий за один удар.

И самое важное - состояние инструмента. Если вы бьете одиночным инструментом, то 80 000 ударов это серьезное количество.

В-первых, может кромка подсесть.

во-вторых, как у вас происходит смазка инструмента? Применяете ли вы инструмент с покрытием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаете часть

вальцуете, перезатачиваете инструмент, смазываете пов-сть

делаете сл часть вальцуете и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа ну естественно за инструментом следят, все смазывается затачивается как положено, сегодня попробуем другой алюминий, посмотрим что получится. Инструмент покрытия не имеет, просто твердосплавный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструмент, скорее всего быстрорез :smile:

Лучше по тверже сплав алюминиевый выбрать (если возможно). А зазор какой выбрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструмент, скорее всего быстрорез :smile:

Лучше по тверже сплав алюминиевый выбрать (если возможно). А зазор какой выбрали?

Да взяли другой сплав, зазор 0.6(20 процентов как положено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большой зазор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пробовали уменьшать, на этом самое оптимальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ответившим спасибо, с проблемой разобрались: взяли другой сплав алюминия, также скошенный пуансон и использовали методику пробивки кластерного инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Boom
      Доброго времени суток всем. У нас есть старый пресс с ЧПУ DNC 1200. C начала прошлой недели он перестал индексироваться. Не индексируется система сдвига матрицы MVX. Нашли следующее: в таблице инициалов и в таблице цифрового гиба - разные значения позиций для оси Х для одного и того же положения упора. Разница 50 мм. Если сделать утверждение на экране инициалов, то разница все равно сохраняется. Если отключить параметр 81 Die positioning with X axe и ось М1, то индексация завершается и координаты на обоих экранах одинаковые. Меняли платы N2X,NINa,NOTa,NPU  - не помогло Меняли двигатель с энкодером и сервоусилитель  - не помогло Какие идеи у знатоков? Переустановить систему невозможно - утерян дистрибутив Сейчас пресс работает без системы сдвига матриц
    • karachun
      Мне что то кажется, что и для неньютоновской жидкости будет справедлива эта формула: А давление будет таким: Максимум ро*же*аш + P. На картинке забыл приплюсовать P. Начинаться будет не с нуля а с Р. Из википедии: Ненью́то́новской жи́дкостью называют жидкость, при течении которой её вязкость зависит от градиента скорости. А какое у тебя течение? Вся жидкость неподвижна в бочке.
    • Sergei
      Да о чём Вы говорите? Какие ещё узкие спецы в ВУЗе? Кому они нужны кроме ВУЗа? И софт здесь ни причём.
    • Fedor
      А куда двойка делась, ведь кинетическая энергия   E=(m*v**2 )/2
    • Sergey 17
      Подскажите как рассчитать напряжения и деформации стенок емкости заполненной неньютоновской жидкостью. На неньютоновскую жидкостью сверху действует давление. Какой лучше использовать пакет для решения данной задачи? Есть ли примеры (сам не нашёл). Упрощенная схема на картинке ниже.
    • ILL
        Т.к.     , то необязательно ещё раз пять лет учиться. Всякие там психологии, правоведения второй раз изучать нет смысла.. Можно учиться по сокращённой программе.. Есть всякие институты дополнительного образования, переподготовки кадров..   Правда, не знаю, преподают ли в них МКЭ.. Сопромат и теормех должны.. Ну или в обычном вузе 2-3 курса отучиться..
    • ANT0N1DZE
      Контейнер ваш, кстати, при наличии знания сопромата можно "в рукопашную" рассчитать даже, не прибегаю к помощи программ.  Если в общем случае, то таких программ вообще не существует. 
    • AlexKaz
      Студенты только обезьянки с мышками, ну или недосиние рубашки. Здесь универ предлагает заюзать своих узких спецов для решения задач фирмачей, а всю "черную работу" по мат. моделированию, каешным расчетам и проработке вариантов будут выполнять студиозусы под руководством практикующей профессуры. Может быть заюзают натурные эксперименты. По-вашему, указанный софт никто не юзает? Юзают все кому не лень, легально и не очень. Можно обойтись без указанного софта? Можно, прогеры понаписали вагон альтернативы. Тогда для чего закупили ИМЕННО этот софт? Потому что наш пром. никаких других софтин не желает видеть и работать без этих пакетов в целом не умеет. Софт здесь нужен для унификации обмена файлами проектов. Предприятиям по-барабану кто будет вкалывать в НИОКР, им важно быстро вникать в происходящее, быстро подавать идеи и быстро получать отклик по обратной связи. Цифроэкономика.
    • Sergei
      На кой хрен тогда нужны предприятиям эти студенты? Что нового и полезного они смогут сделать для предприятий?
    • ILL
        Ещё забыл..   https://m.vedomosti.ru/politics/articles/2018/07/15/775525-fan-id     Я смотрел далеко не все матчи. В основном, нашу сборную да ещё несколько.. И замечал такое дело у некоторых вратарей.. Либо просто падают непонятно в какую сторону..