Перейти к публикации

установка шарнирных головок.


Рекомендованные сообщения

Сомнительное утверждение, но если оно имеет место, то предложенная конструкция имеет такие же недостатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сомнительное утверждение, но если оно имеет место, то предложенная конструкция имеет такие же недостатки.

Не спорно.. Достаточно посмотреть требования допусков к соосности вала и корпуса..

Но суть ен в том..Я вообще пока не понял необходимости именно ДВУХ шарнирных тяг...

Если коромысла уже качаются на вращающихся опорах- зачем этот явный перебор в ограничениях?

Достаточно одной... Нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно одной... Нет?

Разные могут быть причины - например - требование сбалансированости механизма относительно оси вращения ...

Мы всех условий не знаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но суть ен в том..Я вообще пока не понял необходимости именно ДВУХ шарнирных тяг...

Если коромысла уже качаются на вращающихся опорах- зачем этот явный перебор в ограничениях?

Достаточно одной... Нет?

Вероятнее всего, в случае применения одной тяги, автор темы будет вынужден увеличивать ее сечение (сейчас, диаметр тяги около 15-16 мм (резьба на шарнирной головке М14)), т.к. при сжатии ее банально будет изгибать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего, в случае применения одной тяги, автор темы будет вынужден увеличивать ее сечение (сейчас, диаметр тяги около 15-16 мм (резьба на шарнирной головке М14)), т.к. при сжатии ее банально будет изгибать.

И где проблема?

Уж по любому, если имеет место быть консольная заделка оси подшипника, то прочность на сжатие- не самая большая проблема в этом механизме..

Можнона пару мм и увеличить трубу.. Думаю, дядя Эйлер возражать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы в теме.

Вот ту конструкцию которая показана на последнем рисунке, надо перенести на коромысла. Конструкция станет и проще и надежнее: два коромысла, четыре однорядных шариковых подшипника, четыре оси, 16 стопорных колец, две штанги.

Да, Вы правы. Изначально думал так и делать. Есть определенные ограничения в габаритах изделия, в котором механизм должен работать, плюс к этому применение готового узла сыграло не последнюю роль.

Сомнительное утверждение, но если оно имеет место, то предложенная конструкция имеет такие же недостатки.

Да, и тут нельзя с Вами не согласиться.

В предложенной конструкции усилия на узел коромысло/подшипник/палец значительно меньше чем если сей узел будет стоять в "силовой" части.

Вероятнее всего, в случае применения одной тяги, автор темы будет вынужден увеличивать ее сечение (сейчас, диаметр тяги около 15-16 мм (резьба на шарнирной головке М14)), т.к. при сжатии ее банально будет изгибать.

Да, так и думал, что ее будет изгибать.

Двумя рычагами возможна некоторая выборка люфта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так и думал, что ее будет изгибать.

Двумя рычагами возможна некоторая выборка люфта.

А не надо думать

Все уже до нас придумал дядя Эйлер - надо просто посчитать

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%...%B6%D0%BD%D1%8F</noindex>

Но я не буду задавать даже глупых вопросов насчет нагрузки.

Потому как мой старый глаз говорит мне, что к тому моменту, когда стержень такой длины только начнет думать, "А не начать ли мне чуток изгибаться?", ухи той качалки уже будут давно вырваны нахрен.. вместе с очью подшипника.

Короче, думать- вредно... Надо знать.. Так же то, что с люфтами в том подшипнике более чем хорошо..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не надо думать

Все уже до нас придумал дядя Эйлер - надо просто посчитать

Спасибо lobzik.

Расчет (Анурьев, расчет грузовых винтов).

Гибкость стержня = 70.

Меньше 100 (для стали) но больше 60.

Запас устойчивости 8,2.

При сжатии тягу не согнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо lobzik.

Расчет (Анурьев, расчет грузовых винтов).

Гибкость стержня = 70.

Меньше 100 (для стали) но больше 60.

Запас устойчивости 8,2.

При сжатии тягу не согнет.

Так значит, одна тяга??

Прекрасно!

И какие мысли будут насчет ограничения проворота уха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте одну тягу с одним сферическим и одним цилиндрическим наконечниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте одну тягу с одним сферическим и одним цилиндрическим наконечниками.

Нельзя!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя!

Прекрасно работает и не на одном стенде.

И половинки тяги лучше соединить при помощи дифферециальной резьбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Добрый день,

 

Есть несколько схожий вопрос по шарнирным головкам. Что вы используете в качестве оси для головок со сферическими подшипниками?

На картинке отмечен оранжевым цветом.

В авиации всегда используется остовсий болт по f7(ОСТ 1 31133-80), а сейчас столкнулся с задачей заменить его на что-то более доступное. Чертежную ось делать не хочется,  а покупное подобрать не получается. Может кто-нибудь сталкивался с такой задачей, что использовали в качестве оси для шарнирных соединений? Подходит для таких соединений болт по ГОСТ 7817-80?

 

Заранее благодарен за ответ.

post-17662-0-33140400-1405351282_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто-нибудь сталкивался с такой задачей, что использовали в качестве оси для шарнирных соединений?

Продаётся как принадлежность для гидроцилиндров. Например

 

Продаётся как запчасть для дорожной техники. Например

 

Подходит для таких соединений болт по ГОСТ 7817-80?

У исполнения 2 допуск по к6 - вполне подшипниковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...