technicsru

Сварка без брызг

На предприятии применяют полуавтоматы (углекислота, проволока 2мм) - сварка профильных труб, листового металла. Много времени тратится на зачистку металла от брызг(чистики, болгарки). Как избавится от брызг (оборудование или технология) , если у кого получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как избавится от брызг (оборудование или технология) , если у кого получилось?

Предварительно обработать меловым раствором. ну или каким нибудь современным аналогом (наверняка такие есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защитные смеси (Ar+CO2), меньший диаметр проволоки, импульсные режимы сварки. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защитный кожух повесить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Предварительно обработать меловым раствором. ну или каким нибудь современным аналогом " сложно, так как большие поверхности и потом перед покраской нужно будет его удалять. (увеличивает трудоёмкость)

"Защитные смеси (Ar+CO2), меньший диаметр проволоки, импульсные режимы сварки". Защитные смеси - это вопрос окисления, в этом вопросе вряд ли поможет; тоньше проволоку не желательно, т. к. катеты есть до 15 мм.

Про импульсные режимы сварки пожалуйста уточните?

"защитный кожух повесить" проблематично т.к. сложные конструкции с большим количеством мелких деталей.

В общем мне бы хотелось бороться с причинами, а не ликвидировать последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка под слоем флюса "трактором" практически не дает брызг. Шлак сбил и шов чистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мне бы хотелось бороться с причинами, а не ликвидировать последствия.

Много причин может быть.

Слишком мощная дуга у вас .Уменьшить силу тока , напряжение или с частотой поиграть.

Слишком большая скорость подачи присадки может быть.

Мало информации по режимам.Проблема с СО2 может быть.

Импульсную сварку можно применить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка под слоем флюса "трактором" практически не дает брызг. Шлак сбил и шов чистый

Под слоем флюса у нас есть линия для прямолинейных швов (для остальных сложно технически)

Много причин может быть.

Слишком мощная дуга у вас .Уменьшить силу тока , напряжение или с частотой поиграть.

Слишком большая скорость подачи присадки может быть.

Мало информации по режимам.Проблема с СО2 может быть.

Импульсную сварку можно применить....

У нас 12 постов, на которых сварщики определяют режимы самостоятельно для получения качественного шва, поставщики СО2 тоже были разные, но брызги есть у всех. Недавно купили немецкий полуавтомат (для пробы) - результат тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте кожух из ткани.Видел ролик, на автомобильных заводах в Германии активно применяют подобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте кожух из ткани.Видел ролик, на автомобильных заводах в Германии активно применяют подобные.

где можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Youtube

там много чего есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы уменьшить разбрызгивание нужно уменьшить объем капель металла. Соответственно:

  • Смеси (в т.ч. за счет снижения окисления) снижают силы поверхностного натяжения - жидкому металлу легче отрываться от электрода.
  • Меньший диаметр проволоки - меньше площадь для образования капли, плюс пинч-эффект.
  • При импульсном режиме дуга горит на малой мощности, оплавляя конец электрода. Затем подается импульс тока, который сбрасывает каплю в ванну. Это позволяет регулировать размеры капель.

тоньше проволоку не желательно, т. к. катеты есть до 15 мм.

Большие катеты варятся в несколько слоев. Кстати, какая у вас производительность сейчас получается (в кг/ч)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пескоструй или дробеструй вам в помощь...

Сварка брызгает всегда, меньше или больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пескоструй или дробеструй вам в помощь...

Сварка брызгает всегда, меньше или больше...

Если капля хорошо приварилась то пескоструй или дробеструй сделают её чистой и красивой , но она останется там же. Да и крупногабаритные изделия трудно обрабатывать.

И опять же мне бы хотелось бороться с причинами...

[*]При импульсном режиме дуга горит на малой мощности, оплавляя конец электрода. Затем подается импульс тока, который сбрасывает каплю в ванну. Это позволяет регулировать размеры капель.

Большие катеты варятся в несколько слоев. Кстати, какая у вас производительность сейчас получается (в кг/ч)?

Не знаю не мерили. Всё сходится на том , что нужно попробовать импульсную сварку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте защитные спреи для сварки. Очень хорошая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Maik812
    • Maik812
      Ваша проблема что у Вас отсутствует самокритика или сомнительность в своих выводах..     Зачем их вырезать ??? Я их отолью в качестве основания в виде крупного блока. Ну не строили фундаменты по другому.. их строили в виде больших блоков , чтоб было возможность расширятся и не трескаться от тепловых расширений и землетрясений.
    • Александр Кушелев
      Кушелев: Вы бы стали сначала вырезать из скальной породы 1000-тонные блоки, как Южный камень Баальбека, затем измельчать и снова изготавливать такой же формы и размера, но в основании Баальбека? А потом имитировать машинную обработку :) Не любую полигональную кладку можно изготовить бетонированием. А в пирамидах есть зоны, которые представляют собой обточенную скалу, в которой вырезаны ступени, на которые продолжили укладывать блоки. При этом высота рядов в пирамидах меняется по особому закону, который удалось разгадать: http://nanoworld.org.ru/topic/1889/page/58/   Видео на тему:    Беспилотники - это здОрово. Но ... "чем точнее эталоны, тем выше технологии" (С) А.Кушелев   Подробнее: http://nanoworld.org.ru/topic/2002/ Уточните, пожалуйста, погрешность лидарной модели.
    • Maik812
      А лидар с высочайшей точностью мерит и строит модель.  
    • Александр Кушелев
      Да, только речь идет не о сканере, а о фрактальных эталонах линейных и угловых величин. И о лазерных системах подсветки. Ну и о дополнительных хитростях, связанных с дрожанием матрицы фотоприемника. Кстати, этот принцип используется в т.ч. в зрительной системе человека. Только для измерений существуют шкалы, где этот принцип используется более полно. Кушелев: Не проблема. Нужно только "прикурить" :)   Подробнее: http://nanoworld.org.ru/topic/648/ Кушелев:  Вы меня с кем-то спутали. Я не занимаюсь ни торсионными полями, ни "вечными двигателями".
    • Александр Кушелев
      Действительно, цветную шкалу можно использовать на существующих измерительных инструментах:   Только обычная портновская рулетка имеет погрешность 1 мм. Плитки Иогансона имеют микронную погрешность, но ими проблематично измерить, например, длину Южного камня Баальбека (около 20 метров). При этом они не дадут микронной точности на длине 20 метров. Корундовые шарики тоже не дадут из-за температурного расширения. Даже шарики из ситалла не дадут, но если собрать фрактальный эталон из специального конструктора, т.е. подбирать размер каждого десятого элемента/ряда и использовать юстировочные элементы с отрицательным коэффициентом температурного расширения, то получить микронную погрешность на длине 20 метров вполне возможно. Термо-эталонный конструктор обсуждается здесь: http://nanoworld.org.ru/topic/2041/   Кстати, шарики обладают ещё и свойством катафота, что тоже имеет значение для измерений. А применение окрашенных ионами кристаллов в качестве светофильтров в комплексе с лазерной подсветкой позволяет получить рекордные параметры измерительной системы. Есть и другие нюансы, например, дрожание матрицы фото-приемника в продольном и/или поперечном направлении по отношению к шкале. Специальные шкалы при этом видны лучше, а окружающий фон хуже. Особый класс - дифракционные шкалы, в частности, программно-дифракционные. Они позволяют вести измерения в густом лесу, не вырубая деревья, т.к. для дифракционной системы деревья кажутся прозрачными, а специальные дифракционные шкалы нет: https://yadi.sk/i/AJr8Ksc03VPimR Подробнее: http://nanoworld.org.ru/topic/1975/  
    • andre_77
      Математика нормальная. После 360 идёт 361 а не 1. ;)
    • xedex
      На сколько я могу понять - это координатно пробивной пресс? Модель из вашего описания понять сложно   вот, что пишет инструкция по этому поводу:
    • vitalik69
      Привет. Как правильно привязать резцы станок topper tnl 130 al, fanuc oI - ts
    • LxCoder
      А что у вас за станок? Какая кинематика? Если есть пример какой-нибудь обработки - выложите, хоть посмотрим.