technicsru

Сварка без брызг

На предприятии применяют полуавтоматы (углекислота, проволока 2мм) - сварка профильных труб, листового металла. Много времени тратится на зачистку металла от брызг(чистики, болгарки). Как избавится от брызг (оборудование или технология) , если у кого получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как избавится от брызг (оборудование или технология) , если у кого получилось?

Предварительно обработать меловым раствором. ну или каким нибудь современным аналогом (наверняка такие есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защитные смеси (Ar+CO2), меньший диаметр проволоки, импульсные режимы сварки. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защитный кожух повесить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Предварительно обработать меловым раствором. ну или каким нибудь современным аналогом " сложно, так как большие поверхности и потом перед покраской нужно будет его удалять. (увеличивает трудоёмкость)

"Защитные смеси (Ar+CO2), меньший диаметр проволоки, импульсные режимы сварки". Защитные смеси - это вопрос окисления, в этом вопросе вряд ли поможет; тоньше проволоку не желательно, т. к. катеты есть до 15 мм.

Про импульсные режимы сварки пожалуйста уточните?

"защитный кожух повесить" проблематично т.к. сложные конструкции с большим количеством мелких деталей.

В общем мне бы хотелось бороться с причинами, а не ликвидировать последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка под слоем флюса "трактором" практически не дает брызг. Шлак сбил и шов чистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мне бы хотелось бороться с причинами, а не ликвидировать последствия.

Много причин может быть.

Слишком мощная дуга у вас .Уменьшить силу тока , напряжение или с частотой поиграть.

Слишком большая скорость подачи присадки может быть.

Мало информации по режимам.Проблема с СО2 может быть.

Импульсную сварку можно применить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка под слоем флюса "трактором" практически не дает брызг. Шлак сбил и шов чистый

Под слоем флюса у нас есть линия для прямолинейных швов (для остальных сложно технически)

Много причин может быть.

Слишком мощная дуга у вас .Уменьшить силу тока , напряжение или с частотой поиграть.

Слишком большая скорость подачи присадки может быть.

Мало информации по режимам.Проблема с СО2 может быть.

Импульсную сварку можно применить....

У нас 12 постов, на которых сварщики определяют режимы самостоятельно для получения качественного шва, поставщики СО2 тоже были разные, но брызги есть у всех. Недавно купили немецкий полуавтомат (для пробы) - результат тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте кожух из ткани.Видел ролик, на автомобильных заводах в Германии активно применяют подобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте кожух из ткани.Видел ролик, на автомобильных заводах в Германии активно применяют подобные.

где можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Youtube

там много чего есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы уменьшить разбрызгивание нужно уменьшить объем капель металла. Соответственно:

  • Смеси (в т.ч. за счет снижения окисления) снижают силы поверхностного натяжения - жидкому металлу легче отрываться от электрода.
  • Меньший диаметр проволоки - меньше площадь для образования капли, плюс пинч-эффект.
  • При импульсном режиме дуга горит на малой мощности, оплавляя конец электрода. Затем подается импульс тока, который сбрасывает каплю в ванну. Это позволяет регулировать размеры капель.

тоньше проволоку не желательно, т. к. катеты есть до 15 мм.

Большие катеты варятся в несколько слоев. Кстати, какая у вас производительность сейчас получается (в кг/ч)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пескоструй или дробеструй вам в помощь...

Сварка брызгает всегда, меньше или больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пескоструй или дробеструй вам в помощь...

Сварка брызгает всегда, меньше или больше...

Если капля хорошо приварилась то пескоструй или дробеструй сделают её чистой и красивой , но она останется там же. Да и крупногабаритные изделия трудно обрабатывать.

И опять же мне бы хотелось бороться с причинами...

[*]При импульсном режиме дуга горит на малой мощности, оплавляя конец электрода. Затем подается импульс тока, который сбрасывает каплю в ванну. Это позволяет регулировать размеры капель.

Большие катеты варятся в несколько слоев. Кстати, какая у вас производительность сейчас получается (в кг/ч)?

Не знаю не мерили. Всё сходится на том , что нужно попробовать импульсную сварку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте защитные спреи для сварки. Очень хорошая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • belkina
      Книги носят рекомендательный характер. Но это не значит, чтобы со всем соглашаться)Я бы "наилучший профиль" разбила  на 2 части: (полукруг и прямая) + (скругления) в Крео. 
    • ДОБРЯК
      Стыдно этого не знать. Вы не найдете реакции в местах приложения перемещений не решив систему уравнений [K]{X} = {F}. И только потом определив {X} можно найти реакции в местах приложения перемещений. Стыдно этого не знать. Работа приложенных сил {F} равна энергии деформации.  
    • drin
      поделитесь информацией по созданию станка!
    • Krusty
      пофиг, не стоит;) удачи
    • Serge247
      Добрый день! Проштудировал документацию, нашел что через СОМ порт можно с помощью программы Profile коммуницировать с ЧПУ, есть ли у Вас такая программулька в колекции? Другая проблема: какие-то умники поменяли в ЧПУ все access code (на все три уровня), и зайти в машинные параметры невозможно. Нашел что через меню Diagnostic-Initialise memory я могу коды доступа вернуть на по-умолчанию, вопрос только если я делаю эту процедуру, то какие-то другие важные данные тоже обнулятся? Типа калибровка сенсоров и соленоидов? Резервной копии понятно нет. В меню Diagnostic-Initialise 3 опции: Clear ramdisk, clear non-volatile memory, clean all, опять-же - какую выбирать?
    • ILL
        Поскольку тема в ветке Компаса, могут предположить, что ТС - студент.. Хотя.. Может и работает в Компасе.. Импортозамещение .
    • ЖЭК
      По этой ПФ пока приостановил работу в ввиду появившейся другой срочной работы, но в планах возобновить и доделать :-) Да, да эти ленты модульные, как раз, вопрос по оформляющему отверстию знаку, подскажите где посмотреть расчет на требуемое усилие по извлечению оформляющего стержня из отливки, Ф5мм L-200...300 мм? А еще по тоннельным вставкам у какого производителя комплектующих большой выбор?
    • Kelny
      Это только на ваш первый взгляд, на самом деле процесс проектирования это обычно некое не точное ТЗ со множеством неизвестных к тому же требующих согласования и вписывания в некие габариты.   С точки зрения студента устроившегося на практику в некое предприятие с чертежами и без моделей или при выполнении лабораторного (практического) задания, такой подход как предложен в книге может быть вполне годным.   Но если мы говорим именно о проектировании, трёхмерном проектировании, то на этапе проектирования у вас вообще ни чего  нет, не говоря уже о чертежах и первым появляется не чертёж, а модель или целый узел моделей (которые кстати не всегда окончательные). Лишь потом после всесторонней прорисовки/рассчётов в 3Д появляются чертежи моделей и узлов.   Так кто сначала модель, а лишь потом чертёж. Хотя бывает что модель основной документ для изготовления, при современных способах производства в сложных поверхностных деталях чертёж детали может быть на вроде габаритного, а большая часть информация для изготовления в модели.   У технологов всегда такие глаза, но мир не стоит на месте, надо осваивать новые технологии и делать то что ни когда раньше не делали...   Такое пожелание не оформляется строчкой в ТТ. Для сварной детали надо сделать чертежи деталей и сборку для этих деталей с указанием в видах и ТТ данных по сварке. Если мы говорим о ЕСКД, а не эскизе нарисованном на коленке.
    • Yevhenii
      SW2016 SP3 На чертежах линии сгибов есть. При экспорте плоскости развертки в dxf - нет. ПРобовал менять "общий чертежный стандарт" - не помогло.
    • ArchiG
      нужно объединить все три тела. Я тоже подозреваю о геометрии нулевой толщины, но не могу вычислить место где оно, чтобы исправить.