Перейти к публикации

Сварной г/п барабан


Рекомендованные сообщения

Коллеги, в ПБ 10-382-00 п. 2.3.9 "В конструкциях механизмов кранов, передающих крутящий момент, должны применятся шлицевые, шпоночные, болтовые соединения и другие соединения в соответствии с нормативными документами. Применение сварных узлов и деталей не допускается". Как с требованием этого пункта согласуется изготовление сварного г/п барабана? Во многих конструкциях видел их. Как это происходит мне неизвестно? Вопрос в следующем. Можно ли применение сварного барабана? Если возможно, то как должен располагаться сварной шов, вдоль продольной оси - поперёк продольной оси - винтовой сварной шов или хоть как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно ли применение сварного барабана?

Барабан диаметром 2 м. Как его можно изготовить вообще без сварки? Цельнолитым? Цельнокованым? Или просто расточить болванку?

Маразм какой-то. Просто сварка должна контролироваться надлежаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому поводу мы уже дискутировали. И не только с тобой. И никто не даёт однозначного ответа как соединить требования ПБ и необходимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никто не даёт однозначного ответа как соединить требования ПБ и необходимость.

Здравствуйте!

Если возникла такая дилемма - может есть смысл обратиться к Вашему региональному инспектору из Ростехнадзора по ГП механизмам и кранам? Я думаю он сможет разъяснить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местные не берут на себя такую ответственность. На словах могут сказать, а дать бумагу - сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передающих крутящий момент

Наверно это ключевое слово. Хотя текст конечно, " что дышло..", кто как трактует... Имелось ввиду конечно, чтобы защитить от "дурака" ( или молодого специалиста), потому почти все валы как правило сталь 45, 35, 40Х и. т.п., т.е. с приличным содержанием углерода, да и другие детали могут быть таковыми, а значит риск получить трещину и просто расколоться.

Изменено пользователем nasts
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В конструкциях механизмов кранов, передающих крутящий момент, должны применяться шлицевые, шпоночные, болтовые соединения и другие соединения в соответствии с нормативными документами. Применение сварных узлов и деталей не допускается". Тут именно про соединения пишется. Может, не допускается в соединении применять сварные узлы и детали? Других объяснений нет.

Барабаны литые сейчас никто не делает, особенно большого диаметра. Прекращаем теперь делать краны? Это вообще противоречит здравому смыслу.

Когда на один из заводов ПТО пришел новый директор, из сварщиков по происхождению, его распоряжением было перевести всю номенклатуру муфт и пр. деталей из литья под сварку. И ничего, делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что никто не может дать обстоятельного и вразумительного ответа. Одни только предположения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимирович, позвоните Чернышеву Владимиру, начальнику отдела надзора госнадзора РФ за подъёмными сооружениями по телефоноу (499) 267-32-32. Поговорите, можа чо и проястится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...