Closius

Как сделать такую деталь?

15 сообщений в этой теме

Здравствуйте.

Я не специалист по гибке и формовке. Но возникла потребность делать такие детали.

материал - поликарбонат. Не наполненый. обычный поликарбонат.

Габариты: 131х175х378 мм Толщина 5 мм.

сделать надо 1000 штук (за год).

Подскажите пожалуйста каким методом сделать такую делать? И желательно как именно.

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Делаешь болванку по сечениям.

2. Отсекаешь сбоку контура и отверстия.

3. Делаешь оболочку с заданной толщиной.

Все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a_schelyaev

ИМХО вопрос не о том как моделировать - модель уже готова. Вопрос о том, как изготовить физически - из поликарбоната.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если литье под давлением и при таком количестве, то вам наверное нужно форму под шприц-прес. Хотя поликарбонат капризный материал и особенно в шприц-пресе. Но в любом случае вам нужно делать пресформу, пуансон и матрицу и знаки, которые формируют отверствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про поликарбонат ни скажу, но если деталь не силовая, а только декоративная, то можно попробовать из термоформующегося пластика. Если использовать материал с малой термоусадкой, такой как у Vivak, то можно раскраивать материал сразу в размер детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь силовая.

Литьем делать это накладно я думаю.. Я хочу гнуть ее. Разогреть лист, положить на пуансон (забазировать на штифтах посередине, на детали под штифты технологический припуск с отверстием) и придавить матрицей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если силовая.... то надо подумать про изготовление из стеклопластика... правда тоже форма будет разниматься не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если силовая.... то надо подумать про изготовление из стеклопластика... правда тоже форма будет разниматься не айс.

Если ручной формовкой (а это более оптимально при 1000 шт/год), достаточно одной матрицы. Уконы только добавить мальца (около 1...2 градуса). Если толщину поменьше, можно и без уклонов.

Мы можем сделать из стеклопластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Closius

Не ищешь ты лёгких путей в жизни! :)))

Всё равно литьевую форму делать для одной детали собираешься, вставь в форму вторую деталь и лей обе. Нафига тебе две технологии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из стеклопластика не пойдет. Композиты держат нагрузку на растяжение, а у меня деталь работае на сжатие. Так бы я конечно сделал бы из стеклопластика.

IBV:

Толщина 5 мм.. В Пантелееве написано что это плохо.. Толщина большая для литья..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая нагрузка-то хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот на эти отверстия нагрузки друг на друга направлена. 1200 Н максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да... Тут дело даже не в растяжении или сжатии, а скорее в потере устойчивости стеклопластиковой детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не важно. Я ее более менее рассчитал. Причем если что можно сделать толще пластик. Мне важны внутренние размеры, а не внешние.

В общем делать буду вакуумным формованием. А есть ли какие-либо книги по этом? Режимы? Как проектировать форму? И как форму закреплять на станке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из листового металла без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу