Перейти к публикации

Карданные шарниры


Рекомендованные сообщения

Кинематический расчет считается выполненным , когда известно положение любого звена в любой момент времени.При этом эти положения зависят от законов движения ведущего звена.

Вы хотите сказать , что вы задаете закон движения в Еxcel ?

Это реально и довольно процедура мышления при этом несложна..

Правда, очень и очень нудно, но можно.

Это еще Пифагор рассказал, а Декарт это развил..

но не было же раньше Адамса того же... Как то же жили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это реально и довольно процедура мышления при этом несложна..

Правда, очень и очень нудно, но можно.

Это еще Пифагор рассказал, а Декарт это развил..

но не было же раньше Адамса того же... Как то же жили?

Мальтийский крест , если не ошибаюсь , Леонардо Де Винчи придумал.

Так он до сегодняшнего времени находит применение.

Например, в аэробусе А380 .

Хотел бы я посмотреть , как в Ехсеl задавать закон движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть , как в Ехсеl задавать закон движения.

Да что-ж такое то!

M1/M2 = омега_1/омега_2 = cos(betta)/(1-cos^2(phi)*sin^2(betta))

M -момент

омега - угловая скорость

phi - угол поворота

betta - угол наклона карданной вилки

Подставляй phi, и строй график моментов и скоростей, или семейство графикоов для каждого угла бетта, хотя что там строить, опять же говорю, нужен мин и макс, ибо синусоида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M1/M2 = омега_1/омега_2 = cos(betta)/(1-cos^2(phi)*sin^2(betta))

M -момент

омега - угловая скорость

phi - угол поворота

betta - угол наклона карданной вилки

Подставляй phi, и строй график моментов и скоростей, или семейство графикоов для каждого угла бетта, хотя что там строить, опять же говорю, нужен мин и макс, ибо синусоида.

Я не против Excel , но закон движения для кардана задан быть не может .

Он задается только для ведущего звена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против Excel , но закон движения для кардана задан быть не может .

Он задается только для ведущего звена.

Ничего не понял. В смысле не может?

Чем приведенная выше формула не закон движения? По известной угловой скорости и моменте на входе, можно вычислить скорость и момент на выходе, для любого угла поворота вала, при любом угле наклона вилки шарнира. Что еше нужно? Чем это не закон движения? Это формула для одного шарнира, но кто мешает использовать 2, 3, ...n таких формул? Индексы углов и скоростей только нужные подставляете.

Программы то ваши как работают? Не по этим ли формулам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял. В смысле не может?

Чем приведенная выше формула не закон движения? По известной угловой скорости и моменте на входе, можно вычислить скорость и момент на выходе, для любого угла поворота вала, при любом угле наклона вилки шарнира. Что еше нужно? Чем это не закон движения? Это формула для одного шарнира, но кто мешает использовать 2, 3, ...n таких формул? Индексы углов и скоростей только нужные подставляете.

Программы то ваши как работают? Не по этим ли формулам?

Кстати, а с формулами для гироскопа как? Дико интересно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял. В смысле не может?

Чем приведенная выше формула не закон движения? По известной угловой скорости и моменте на входе, можно вычислить скорость и момент на выходе, для любого угла поворота вала, при любом угле наклона вилки шарнира. Что еше нужно? Чем это не закон движения? Это формула для одного шарнира, но кто мешает использовать 2, 3, ...n таких формул? Индексы углов и скоростей только нужные подставляете.

Программы то ваши как работают? Не по этим ли формулам?

Для кардана здесь приведен не закон движения , а уравнение движения кардана , заданного ведущим звеном.

Это разные вещи.

В Sim designer , например , cуществует несколько способов задания движения ведущего звена.

Судя по всему , в Excel вы можете использовать закон движения ведущего звена с постоянной скоростью.

Но на практике таких законов не существует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кардана здесь приведен не закон движения , а уравнение движения кардана , заданного ведущим звеном.

Это разные вещи.

В Sim designer , например , cуществует несколько способов задания движения ведущего звена.

Судя по всему , в Excel вы можете использовать закон движения ведущего звена с постоянной скоростью.

Но на практике таких законов не существует.

Да конечно, я рассматривал случай с постоянной скоростью. Как раз на практике большинство валов в самолете крутятся с постоянной скоростью, либо несколько фиксированных скоростей существует. Это во многом обусловленно характеристиками электропривода. Ну в автомобиле там скорость постоянно меняется, но все равно, не пойму, зачем нужно во всем диапазоне скоростей вам этим заниматься? Ну оценили степень неравномерности для данной передачи и все, на других скоростях она что другой будет?

Кстати, а с формулами для гироскопа как? Дико интересно!!!

Ну а что гироскоп? Это уже совсем другая теория. Хотя кардан и там остается быть карданом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно, я рассматривал случай с постоянной скоростью. Как раз на практике большинство валов в самолете крутятся с постоянной скоростью, либо несколько фиксированных скоростей существует. Это во многом обусловленно характеристиками электропривода. Ну в автомобиле там скорость постоянно меняется, но все равно, не пойму, зачем нужно во всем диапазоне скоростей вам этим заниматься? Ну оценили степень неравномерности для данной передачи и все, на других скоростях она что другой будет?

Все механизмы, а также валы в самолете имеют приемистость и сброс, где не может быть постоянной скорости. А работа с постоянной скоростью - это только установившийся режим. Механизмы ломаются и на переходных режимах тоже. Вот для этого и нужен закон движения, который задается ведущим звеном , и уж ни как не ведомым карданом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все механизмы, а также валы в самолете имеют приемистость и сброс, где не может быть постоянной скорости. А работа с постоянной скоростью - это только установившийся режим. Механизмы ломаются и на переходных режимах тоже. Вот для этого и нужен закон движения, который задается ведущим звеном , и уж ни как не ведомым карданом.

Не, ну вы даете. Говорим, говорим о карданных шарнирах, а тут бац и выясняется, что мы оказывается переходный процесс рассматриваем! Так это ни то что отдельная тема, этим отдельная наука занимается. Если уж на то пошло, то тут наверное Матлаб Симулинк нужно брать. В таком то случае и с цепью обычных валов черт голову сломит, и карданов даже не нужно.

Хотя... если теорию изучить, думаю и этот вопрос проэкселить можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну вы даете. Говорим, говорим о карданных шарнирах, а тут бац и выясняется, что мы оказывается переходный процесс рассматриваем! Так это ни то что отдельная тема, этим отдельная наука занимается. Если уж на то пошло, то тут наверное Матлаб Симулинк нужно брать. В таком то случае и с цепью обычных валов черт голову сломит, и карданов даже не нужно.

Хотя... если теорию изучить, думаю и этот вопрос проэкселить можно.

Хорошо , но только один вопрос .

Вы когда "экселите", что для вас являются исходными данными.

Уже готовая кинематическая схема ?

Или по вашим расчетам делают эту схему7

Или исходными данными является тот результат , который нужно получить ?

Думаю , что скорее всего это итерационный процесс , где геометрию в виде координат вы берете с уже готового эскиза .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
×
×
  • Создать...