Перейти к публикации

Карданные шарниры


Рекомендованные сообщения

Кто из коллег использовал карданные шарниры , способные передавать крутящий момент от 600н*м ?

При каких углах между валами такой шарнир может работать , если скорость вращения вала около 50град /сек ?

И какие примерные габариты будет иметь такой шарнир ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кто из коллег использовал карданные шарниры , способные передавать крутящий момент от 600н*м ?

При каких углах между валами такой шарнир может работать , если скорость вращения вала около 50град /сек ?

И какие примерные габариты будет иметь такой шарнир ?

Да тебе на таких скоростях коловорот нужен, а не кардан :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тебе на таких скоростях коловорот нужен, а не кардан :-)

тише едешь , дальше будешь...

Но крутящий момент передавать надо . Меня бы устроил угол в 25 град. Где бы такой кардан найти ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня бы устроил угол в 25 град. Где бы такой кардан найти ?

Что то мне подсказывает что тут нужен не кардан а "шрус".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужоснах!!!

Вот только такую хрень осталось только в самолет затащить и потом взлететь :-)

Игорь, на 25 градусов- только зубки, угловой, коничка..увы :-(

И не такая уже она дорогая и тяжелая на такие скорости...

Сколько весу даешь неа узел?

Думаю, в килодвести- килотриста вписаться можно запросто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, где-нить в сельхозтехнике. Или авто...

Я, конешно извиняюсь, но в Инете есть такая штука как поиск, например:

<noindex>http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0...mp;stpar1=%2Fu0</noindex>

<noindex>http://www.avtomash.ru/pred/aksai/shar.htm</noindex>

И не недо забывать еще про такую штуку как "Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)"...

В некоторых случаях применяют "составные" конструкции - с промежуточным валом...

Все зависит от габаритов - куда надо вписаться.

CПАСИБО . Габариты хоть стой , хоть падай. Ни в какие ворота ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужоснах!!!

Вот только такую хрень осталось только в самолет затащить и потом взлететь :-)

Игорь, на 25 градусов- только зубки, угловой, коничка..увы :-(

И не такая уже она дорогая и тяжелая на такие скорости...

Сколько весу даешь неа узел?

Такой шарнир ,конечно , не буду брать . На размер посмотрел , настроение испортилось.

Весовой лимит на все механизмы 100 кг. А весь узел , куда все это входит 500кг

В Вашем первом вопросе ни слова про желаемые габариты:

Ну, и причем тут "ворота"? Какой вопрос - такой ответ...

Какие Вам нужны габариты?

Яснее надо бы вопрос ставить, так сказать, тЩАтельнее... :-)

Спасибо вам , коллега .

Подошел бы максимальный диам . не более 70 мм. А в каталоге 150 .

Но это советские габариты . Не пропала надежда найти что - нибудь поменьше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "хрень" ? И почему в самолет?

Ни хрена не понятно!!!

И какие "килодвести- килотриста" ? Откуда такие цифры?? Я в шоке...

Что за бред...

У вас машина(автомобиль есть)? Сколько там шрус весит? А? Неужели 203-300КГ?

еще раз , спасибо .

Не сердитесь , на него . Он хотел сказать 1.2 - 1.3

Но размеры , на самом деле неприемлимые .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой шарнир ,конечно , не буду брать . На размер посмотрел , настроение испортилось.

Весовой лимит на все механизмы 100 кг. А весь узел , куда все это входит 500кг

О! Есть где развернутся сталеварам ! :-)

Подошел бы максимальный диам . не более 70 мм. А в каталоге 150 .

диаметр ометаемый 70 - более чем реально.

А вот угол 25 град - сильно менее чем.... :-(

20 % силы теряешь

Я бы больше 15 не рискнул...Чать, не комбаин..

А двойной кардан и дороже и тяжелее конички уже будет..

И какие "килодвести- килотриста" ? Откуда такие цифры?? Я в шоке...

Что за бред...

У вас машина(автомобиль есть)? Сколько там шрус весит? А? Неужели 203-300КГ?

В системе СИ плюс-плюс российской локализации 200 kg пишшется "двестикило"

А "килодвести" равно тыщадвестиграммов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужоснах!!!

Вот только такую хрень осталось только в самолет затащить и потом взлететь :-)

Игорь, на 25 градусов- только зубки, угловой, коничка..увы :-(

И не такая уже она дорогая и тяжелая на такие скорости...

Сколько весу даешь неа узел?

Думаю, в килодвести- килотриста вписаться можно запросто.

Роберт , ты когда - нибудь гипоидные колеса рисовал ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же размеры - частный случай, в отдельно взятом каталоге! Ужель непонятно?

Может туда просто не вошли типоразмеры с меньшими размерами.

Вот, вспомнился мотоцикл "Урал" - ИМХО там карданный вал D=~20мм, соответственно и вилки...

Искать надо, искать...

PS. Я просто дал первую попавшуюся ссылку...

В мотоцикле Урал разве кардан?

Там кажется, эластичная муфта была по жизни....

Роберт , ты когда - нибудь гипоидные колеса рисовал ?

Что значит- рисовал? Зубы по-любому никто не рисует, и я тем более

они установочнымипараметрами машины регулируются..

Но если так надо- то в принципе, можно сделать.

Зачем тебе гипоидные вобще? У тебя центры не пересекаются что ли?

Ты хотел скахать- спиральные? Точнее- цикло-паллоидные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же размеры - частный случай, в отдельно взятом каталоге! Ужель непонятно?

Может туда просто не вошли типоразмеры с меньшими размерами.

Вот, вспомнился мотоцикл "Урал" - ИМХО там карданный вал D=~20мм, соответственно и вилки...

Искать надо, искать...

PS. Я просто дал первую попавшуюся ссылку...

Да ищу , кто ищет , тот найдет .

Поэтому и тему , открыл для поиска.

В мотоцикле Урал разве кардан?

Там кажется, эластичная муфта была по жизни....

Что значит- рисовал? Зубы по-любому никто не рисует, они установочнымипараметрами машины регулируются..

Зачем тебе гипоидные вобще? У тебя центры не пересекаются что ли?

Ты хотел скахать- спиральные? Точнее- цикло-паллоидные :)

не пересекаются ... я хотел написать , не применял

А гипоидные , как вариант .Разные смотрим.

О! Есть где развернутся сталеварам ! :-)

диаметр ометаемый 70 - более чем реально.

А вот угол 25 град - сильно менее чем.... :-(

20 % силы теряешь

Я бы больше 15 не рискнул...Чать, не комбаин..

А двойной кардан и дороже и тяжелее конички уже будет..

В системе СИ плюс-плюс российской локализации 200 kg пишшется "двестикило"

А "килодвести" равно тыщадвестиграммов

Могу и 15 град. Только валов станет на один больше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ищу , кто ищет , тот найдет .

Поэтому и тему , открыл для поиска.

не пересекаются ... я хотел написать , не применял

А гипоидные , как вариант .Разные смотрим.

Гипоидка подразумевает некоторое скольжение, поэтому не очень то ее мы любим..

А как ты тогда кардан собрался то? у него оси по любому пересекаться должны :-)

Могу и 15 град. Только валов станет на один больше.

Ну это уж... Обычная конструкторская головная боль..:)

И еще не надо забывать: про неравномерность передачи...

На 8 оборотах в минуту коловоротом я бы на динамике сего процесса силдьно бы не концентрировался :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипоидка подразумевает некоторое скольжение, поэтому не очень то ее мы любим..

А как ты тогда кардан собрался то? у него оси по любому пересекаться должны :-)

Ну это уж... Обычная конструкторская головная боль..:)

На 8 оборотах в минуту коловоротом я бы на динамике сего процесса силдьно бы не концентрировался :-)

ты меня почти убедил , колеса буду ставить , наверное .

Оси не пересекаются только в одном месте.

И еще не надо забывать: про неравномерность передачи...

Да , это ценное замечание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мотоцикле Урал разве кардан?

Там кажется, эластичная муфта была по жизни....

Там от КПП: муфта резиновая, вал, кардан, главная передача.

И передаваемый момент от двигателя 44Нм, умножим на 3,6 для первой передачи.. Ну никак не 600, как написал топикстартер.

Так что размер соответствует.

Мои пять копеек - аксиально-поршневая гидропередача. Дорого и сложно )). Но вес и габариты могут и вписаться в ТЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меня почти убедил , колеса буду ставить , наверное .

Оси не пересекаются только в одном месте.

да тоже никакой трагедии не вижу...

Блин, трассировку бы глянуть, чтобы хоть малость представлять..

И что-то вызывает настороженность момент и скорость..

Подозреваю, что они лежат далеко вне оптимума..

Ее поднять никак нельзя?

Ладно, потопал домой..

Шоне вохененде унд чууууссс :))

Так что размер соответствует.

Соответствует, но не устраивает.

Я понмаю, что современный менеджмент так и рвется запихать в самолет детали от тракторов, кобайнов и танков, но когда это произойдет- я положу заявление на стол..

Мои пять копеек - аксиально-поршневая гидропередача. Дорого и сложно )). Но вес и габариты могут и вписаться в ТЗ.

Первыйнах!!!

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=30...st&p=282878</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тоже никакой трагедии не вижу...

Блин, трассировку бы глянуть, чтобы хоть малость представлять..

И что-то вызывает настороженность момент и скорость..

Подозреваю, что они лежат далеко вне оптимума..

Ее поднять никак нельзя?

Ладно, потопал домой..

Шоне вохененде унд чууууссс :))

Это от гидропривода идет , он готовый.

За другой надо бабло.

хотя : kein Geld kein Problem. Bis Montag.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от гидропривода идет , он готовый.

За другой надо бабло.

хотя : kein Geld kein Problem. Bis Montag.

Похоже, это то, что вам надо.

post-9392-1253903856_thumb.jpg

post-9392-1253903881_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько не понял: промежуточный элемент - эластичный? Или что...

Нет тут ничего эластичного, одна сталь, кругом. Это вариант карданной передачи для подготовки джипов к участию в ралли-рейдах.

Двойной кардан известен с тех же времён, когда был изобретён Гуком обычный, одиночный. Используется в тех случаях, когда углы изгиба линии вала выходят за пределы надёжной работы одиночного кардана. Часто заменяет ШРУС на подготовленных машинах, поскольку более вынослив в условиях бездорожья. Разрыв резиновой гофры у ШРУСа, приводит к немедленному выходу передачи из стороя, а двойной кардан едет и едет, ему грязь не страшна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хотел уточнить, а не просил читать мне теорию о "Двойных карданах"...

Прошу пардону. Если вы всё знаете, зачем вопросы задаёте?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...