Перейти к публикации

Чем запаять или заклеить?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, подскажите выход из ситуации.

В корпусе редуктора из аллюминия (марка неизвестна) трещина длиной 10-15 мм от разьёма перпендикулярно его плоскости.

В нерабочем состоянии уровень масляной ванны ниже трещины. При работе давления масла нет, температура не более 100гр.C , вибрация небольшая, при этом трещина чуть мокнет. Масло Декстрон.

Дла сварки аргоном придётся всё разбирать, везти, варить, фрезеровать стык, что проблемматично. Возможно ли эту трещинку чем-то запаять или заклеить. Иначе в последствии придётся долимать масло. Т.к. после полной сборки (26.04.) доступа к трещине уже не будет.

В наличии имеется паяльник, пропан, ацетилен, электросварка ручник и полуавтомат, промышленный электрофен, компрессор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Разбирать и варить, имхо по другому никак.

Это будет стоить долива масла года на три, при существующей утечке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеить внутри трещины проблематично, трудно обезжиривать, плюс возможность попадания клея внутрь.

Можно засиликонить и сверху какой нибудь заплаткой или крышкой заклеить или заклепать(зашурупить).

Ещё в автокосметику загляние, у них всякие прибамбасики есть, типа лент и заплаток аварийных на бензобак, бензопровод.

По хорошему - конечно варить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корпусе редуктора из аллюминия (марка неизвестна) трещина длиной 10-15 мм от разьёма перпендикулярно его плоскости.

Если стенка толстая, то сверлить перпендикулярно разъёму (по середине стенки) на глубину 20 мм отверстие (по трещине). Нарезать в нём резбу и закрутить туда на всю глубину шпильку , смазанную чем-нибудь типа эпоксидки. У автомобилистов есть так называемая "холодная сварка". Не помню, как правильно называется, но это тоже смола с каким-то наполнителем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеить внутри трещины проблематично, трудно обезжиривать, плюс возможность попадания клея внутрь.

Для этого сначала нужно снять и разобрать... в этом случае и заварить, как два пальца об асфальт.

Ещё в автокосметику загляние, у них всякие прибамбасики есть, типа лент и заплаток аварийных на бензобак, бензопровод

У автомобилистов есть так называемая "холодная сварка".

По опыту эксплуотации авто, всё это лишь кое-как доехать до места ремонта. Хотя,

за неимением горничной придётся дворника...

Если стенка толстая, то сверлить перпендикулярно разъёму (по середине стенки) на глубину 20 мм отверстие (по трещине). Нарезать в нём резбу и закрутить туда на всю глубину шпильку , смазанную чем-нибудь типа эпоксидки.

Идея интересная, но разъём (я не правильно обозвал) стык двух половинок корпуса редуктора. Соответственно обе половинки на одном уровне. Засверлиться можно под углом, но толщина стенки не известна. В этом месте визуально хоть и прилив, но является ли он таковым реально? Если да, то, по логике, лопнуло бы рядом. На авось боязно.

А термоусадочная трубка не подойдет?

никак.

Обратился в надежде, что у кого-то есть реальный положительный опыт...

Да кстати может существуют флюсы для пайки аллюминия оловянно-...ым припоем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть давно отработанная методика(способ) ремонта "треснувших" блоков цилиндров ДВС.

Только не знаю подойдет-ли в данном случае...

Вообще примерно какая толщина стенки?

Вот что-то пожожее на это:

Цитата(IBV @ 22.04.09, 18:52)

Если стенка толстая, то сверлить перпендикулярно разъёму (по середине стенки) на глубину 20 мм отверстие (по трещине). Нарезать в нём резбу и закрутить туда на всю глубину шпильку , смазанную чем-нибудь типа эпоксидки.

Идея интересная, но разъём (я не правильно обозвал) стык двух половинок корпуса редуктора. Соответственно обе половинки на одном уровне. Засверлиться можно под углом, но толщина стенки не известна. В этом месте визуально хоть и прилив, но является ли он таковым реально? Если да, то, по логике, лопнуло бы рядом. На авось боязно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас когда представитель Лактайта заливался, упомянал и про составы для такой ситуации.

Позвони, может что присоветуют.

Токмо стоит их продукция не дешево.

А так у них реальная линейка составов хорошо работающих в тонких слоях (забыл как это умно называется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

×
×
  • Создать...