Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня прямо башка закачалась:

История создания и особенности конструкции

Самолёт Ил-18П был создан на базе серийного самолёта Ил-18 в 1965 году. В отличие от прототипа, на самолёте отказались от использования турбовинтовых двигателей АИ-20. В качестве силовой установки использовалась разработанная в НИИ Газодинамики им. Стечкина уникальная по своим характеристикам паротурбинная установка, с прямоточным нагревом пара. Нагретый в паронагревателях пар, разгоняясь в соплах расширительного аппарата, вращал паровую турбину, от вала которой приводился в движение генератор переменного тока. Воздушные винты самолёта приводились в движение от четырех электродвигателей с питанием от генератора. Самолет проектировался в расчете на ядерное топливо. Но сроки изготовления реактора все время сдвигались, и было решено использовать в качестве нагревателя установки не ядерный, а обычный котел на угле. Проводились опыты также с другими видами топлива -древесиной и торфом. Наилучшие энергетические показатели установки достигались на смеси кокса и просушенных опилок. Самолёт на испытаниях показал летно-технические характеристики превосходящие характеристики прототипа на 40-60 процентов. Так скорость равнялась 1020 км/ч, и была близка к предельной для винтового самолёта. Дальность увеличилась в 1,5 раза.

]]>Дальше - тут ]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Даааа :g:

Интересно было-бы увидеть такой самолёт вживую

Вот еще ссылку увидел <noindex>http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Воздушный_паровоз_Ил-18П</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее

бензин, спирт, масло, уголь, опилки, измельчённое вражеское обмундирование

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было-бы увидеть такой самолёт вживую

Снаружи то мало чем отличался, дымит разве как паровоз. :smile:

Возили меня на ИЛ-18, нормальная машинка.

А вот на "П" интересно как подача топлива организовывалась, неужели тоже как на паровозе?

Товарищ, я вахты не в силах стоять, —

Сказал качегар качегару, —

Огни в моей топке совсем не горят,

В котлах не сдержать больше пару.

Поди доложи ты, что я заболел,

И вахты, не кончив, бросаю,

Весь потом истек, от жары занемог,

Работать нет сил, помираю!

измельчённое вражеское обмундирование

:clap_1:

Блин, пуговицы с него выковыривать надеюсь не надо.

Кто дал Шарикову книжку Каутского с этим чёртом, как его, Зиновьевым?

В топку её!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, я про этот проект услышал впервые.

Сейчас компактный ядерный реактор - абсолютно реальная штука. Наверное можно вывести эту разработку на новый уровень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV,

Ну если серьёзно, опыты были, американцы баловались и наши:

<noindex>http://vfk1.narod.ru/Tu-95LAL.htm</noindex>

<noindex>http://www.yaplakal.com/uploads/previews/p...15121584119.jpg</noindex>

Проблем выше крыши, вес лишний таскать, дороговизна, защита от радиации, утилизация...

Пока керосин есть, неактуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про этот проект услышал впервые

Честно говоря, я и не продпологал что подобные проекты вообще были.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и зачем это в апсурдопедию. Рабочий же проект. Очень интересный. Именно своей нацеленностью на атомную установку...

А вот на "П" интересно как подача топлива организовывалась, неужели тоже как на паровозе?

Шнековый податчик какой-нибудь.

Проблем выше крыши, вес лишний таскать, дороговизна, защита от радиации, утилизация... Пока керосин есть, неактуально.

Похоже так и есть. Пока нет сверхтяжелых беспосадочников нет и задач для ЯСУ на ероплане.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От самолетов с ЯСУ отказались, когда появились работоспособные ядреные подлодки.

Ибо в глубине прятатся гораздо проще чем в небесах. Я так понимаю, это была основная причина, и мореманы оттяпали у летчиков финансирование.

А про летающий паровоз тоже впервые слышу.

Хотя работали же в ВО грузовики на газогенераторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя работали же в ВО грузовики на газогенераторах.

Не, эт не то. Там ДВС. А тут именно что не ДВС - откуда и КПД хороший и характеристики заоблачные. ИМХО.

От самолетов с ЯСУ отказались, когда появились работоспособные ядреные подлодки.

Да не, там биозащита перетяжеляла. Хотя, мне кажется тонн от 1000 и выше уже можно пробовать. Реактор какой-нибудь натриевый и вперед - беспосадочный кругосветный самолет с посадками/высадками грузов и пассажиров челноками)) /в порядке фантастического бреда, конечно, хотя чем черт не шутит-то/.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, эт не то. Там ДВС. А тут именно что не ДВС - откуда и КПД хороший и характеристики заоблачные. ИМХО.

Да не, там биозащита перетяжеляла. Хотя, мне кажется тонн от 1000 и выше уже можно пробовать. Реактор какой-нибудь натриевый и вперед - беспосадочный кругосветный самолет с посадками/высадками грузов и пассажиров челноками)) /в порядке фантастического бреда, конечно, хотя чем черт не шутит-то/.

Собьют , вот будет убытков ... может проще в космос челнок выводить, пусть шмаляет боеголовки на супостатов!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собьют , вот будет убытков ... может проще в космос челнок выводить, пусть шмаляет боеголовки на супостатов!!!

Ядерный брандер, да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем это в апсурдопедию. Рабочий же проект. Очень интересный. Именно своей нацеленностью на атомную установку...

Чорд. Ребята, разбраем вилки для снятия лапши.... это утка. Причем известная.... Звиняйте)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наилучшие энергетические показатели установки достигались на смеси кокса и просушенных опилок.

Ребят, вы чо? Сегодня всего лишь тяпница- тринадцатое, а не первое апреля. :smile: :smile: :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что не создали танк на ядерном приводе.

Вот это был бы агрегат, сухопутный линкор!

Чтоб через Европу от Польши до Португалии на полном газу!

И в укладках кумулятивные атомные боеприпасы! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чорд. Ребята, разбраем вилки для снятия лапши.... это утка.

Ну это мы сразу поняли, не вопрос, похохотал от души :smile:

Соответственные ответы писал, но повторюсь:

Ну если серьёзно, опыты были, американцы баловались и наши:

<noindex>http://vfk1.narod.ru/Tu-95LAL.htm</noindex>

<noindex>http://www.yaplakal.com/uploads/previews/p...15121584119.jpg</noindex>

Проблем выше крыши, вес лишний таскать, дороговизна, защита от радиации, утилизация...

Пока керосин есть, неактуально.

Причём рассматривался вариант прямоточного двигателя. Так что сама идея то интересная.

P.S. С ИЛ-18 "Пэ" порадовали :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...