Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня прямо башка закачалась:

История создания и особенности конструкции

Самолёт Ил-18П был создан на базе серийного самолёта Ил-18 в 1965 году. В отличие от прототипа, на самолёте отказались от использования турбовинтовых двигателей АИ-20. В качестве силовой установки использовалась разработанная в НИИ Газодинамики им. Стечкина уникальная по своим характеристикам паротурбинная установка, с прямоточным нагревом пара. Нагретый в паронагревателях пар, разгоняясь в соплах расширительного аппарата, вращал паровую турбину, от вала которой приводился в движение генератор переменного тока. Воздушные винты самолёта приводились в движение от четырех электродвигателей с питанием от генератора. Самолет проектировался в расчете на ядерное топливо. Но сроки изготовления реактора все время сдвигались, и было решено использовать в качестве нагревателя установки не ядерный, а обычный котел на угле. Проводились опыты также с другими видами топлива -древесиной и торфом. Наилучшие энергетические показатели установки достигались на смеси кокса и просушенных опилок. Самолёт на испытаниях показал летно-технические характеристики превосходящие характеристики прототипа на 40-60 процентов. Так скорость равнялась 1020 км/ч, и была близка к предельной для винтового самолёта. Дальность увеличилась в 1,5 раза.

]]>Дальше - тут ]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Даааа :g:

Интересно было-бы увидеть такой самолёт вживую

Вот еще ссылку увидел <noindex>http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Воздушный_паровоз_Ил-18П</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее

бензин, спирт, масло, уголь, опилки, измельчённое вражеское обмундирование

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было-бы увидеть такой самолёт вживую

Снаружи то мало чем отличался, дымит разве как паровоз. :smile:

Возили меня на ИЛ-18, нормальная машинка.

А вот на "П" интересно как подача топлива организовывалась, неужели тоже как на паровозе?

Товарищ, я вахты не в силах стоять, —

Сказал качегар качегару, —

Огни в моей топке совсем не горят,

В котлах не сдержать больше пару.

Поди доложи ты, что я заболел,

И вахты, не кончив, бросаю,

Весь потом истек, от жары занемог,

Работать нет сил, помираю!

измельчённое вражеское обмундирование

:clap_1:

Блин, пуговицы с него выковыривать надеюсь не надо.

Кто дал Шарикову книжку Каутского с этим чёртом, как его, Зиновьевым?

В топку её!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема, я про этот проект услышал впервые.

Сейчас компактный ядерный реактор - абсолютно реальная штука. Наверное можно вывести эту разработку на новый уровень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV,

Ну если серьёзно, опыты были, американцы баловались и наши:

<noindex>http://vfk1.narod.ru/Tu-95LAL.htm</noindex>

<noindex>http://www.yaplakal.com/uploads/previews/p...15121584119.jpg</noindex>

Проблем выше крыши, вес лишний таскать, дороговизна, защита от радиации, утилизация...

Пока керосин есть, неактуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про этот проект услышал впервые

Честно говоря, я и не продпологал что подобные проекты вообще были.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и зачем это в апсурдопедию. Рабочий же проект. Очень интересный. Именно своей нацеленностью на атомную установку...

А вот на "П" интересно как подача топлива организовывалась, неужели тоже как на паровозе?

Шнековый податчик какой-нибудь.

Проблем выше крыши, вес лишний таскать, дороговизна, защита от радиации, утилизация... Пока керосин есть, неактуально.

Похоже так и есть. Пока нет сверхтяжелых беспосадочников нет и задач для ЯСУ на ероплане.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От самолетов с ЯСУ отказались, когда появились работоспособные ядреные подлодки.

Ибо в глубине прятатся гораздо проще чем в небесах. Я так понимаю, это была основная причина, и мореманы оттяпали у летчиков финансирование.

А про летающий паровоз тоже впервые слышу.

Хотя работали же в ВО грузовики на газогенераторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя работали же в ВО грузовики на газогенераторах.

Не, эт не то. Там ДВС. А тут именно что не ДВС - откуда и КПД хороший и характеристики заоблачные. ИМХО.

От самолетов с ЯСУ отказались, когда появились работоспособные ядреные подлодки.

Да не, там биозащита перетяжеляла. Хотя, мне кажется тонн от 1000 и выше уже можно пробовать. Реактор какой-нибудь натриевый и вперед - беспосадочный кругосветный самолет с посадками/высадками грузов и пассажиров челноками)) /в порядке фантастического бреда, конечно, хотя чем черт не шутит-то/.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, эт не то. Там ДВС. А тут именно что не ДВС - откуда и КПД хороший и характеристики заоблачные. ИМХО.

Да не, там биозащита перетяжеляла. Хотя, мне кажется тонн от 1000 и выше уже можно пробовать. Реактор какой-нибудь натриевый и вперед - беспосадочный кругосветный самолет с посадками/высадками грузов и пассажиров челноками)) /в порядке фантастического бреда, конечно, хотя чем черт не шутит-то/.

Собьют , вот будет убытков ... может проще в космос челнок выводить, пусть шмаляет боеголовки на супостатов!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собьют , вот будет убытков ... может проще в космос челнок выводить, пусть шмаляет боеголовки на супостатов!!!

Ядерный брандер, да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем это в апсурдопедию. Рабочий же проект. Очень интересный. Именно своей нацеленностью на атомную установку...

Чорд. Ребята, разбраем вилки для снятия лапши.... это утка. Причем известная.... Звиняйте)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наилучшие энергетические показатели установки достигались на смеси кокса и просушенных опилок.

Ребят, вы чо? Сегодня всего лишь тяпница- тринадцатое, а не первое апреля. :smile: :smile: :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что не создали танк на ядерном приводе.

Вот это был бы агрегат, сухопутный линкор!

Чтоб через Европу от Польши до Португалии на полном газу!

И в укладках кумулятивные атомные боеприпасы! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чорд. Ребята, разбраем вилки для снятия лапши.... это утка.

Ну это мы сразу поняли, не вопрос, похохотал от души :smile:

Соответственные ответы писал, но повторюсь:

Ну если серьёзно, опыты были, американцы баловались и наши:

<noindex>http://vfk1.narod.ru/Tu-95LAL.htm</noindex>

<noindex>http://www.yaplakal.com/uploads/previews/p...15121584119.jpg</noindex>

Проблем выше крыши, вес лишний таскать, дороговизна, защита от радиации, утилизация...

Пока керосин есть, неактуально.

Причём рассматривался вариант прямоточного двигателя. Так что сама идея то интересная.

P.S. С ИЛ-18 "Пэ" порадовали :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
    • ДОБРЯК
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Eigenvalue_algorithm   Вот , кстати, важное свойство которое раньше встречал у Стренга. :)    http://elibrary.bsu.edu.az/files/kitablar/1022.pdf   
×
×
  • Создать...