Oil

Marussia



Перекину в "Обсудим"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://auto.mail.ru/text.html?id=28405</noindex>

Друзья, у кого какие есть мнения по поводу "Маруси"?

В это смутное время вкладывать деньги в игрушки для богатых весьма рискованное предприятие. Но в любом случае пожелаем Николаю удачи. Как говорит он сам: пороха в пороховницах и ягод в ягодицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея сменных кузовов давно витает в воздухе. А вот машина...

Сегодня ЕдРосы ориентируются на расширение малого бизнеса. А в этом секторе (автостроение) при такой политике можно работать только на богатых. Так что "Маруся" - игрушка, рассчитанная на элиту. Основному населению ни холодно, ни жарко. Да и сомневаюсь я, что она выиграет у "Феррари", например.

<noindex>http://russia.ru/video/fedorovpolitics/</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что "Маруся" - игрушка, рассчитанная на элиту.

"Маруся" - это просто телега с красивыми обвесами. На картинках в инете есть виды интерьера и рамы этого чуда. В старой вазовской восьмерке будет комфортнее и безопаснее, чем в этом нечто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старой вазовской восьмерке будет комфортнее и безопаснее, чем в этом нечто.

vl, полностью разделяю ваше мнение! - особенно после того как внимательно пригляделся к салону "Мараши". во-первых сами эскизы, дизайн доверили делать ..ну уж совсем какому-то студенту-первокурснику, а может даже и лаборанту кафедры (и причина этого очевидна!)об эргономике я подозреваю там не особо думали..и сделали непойми что - но заявлено,что это черновой салон и будет переделан...зачем тогда было вообще салон показывать?.....я бы на их месте достал его полностью, облил бензином и сжог..

Однако стоит сказать,что в целом работа проведена очень серьезная, но мелкие недачеты с головой выдают спортгаражное происхождение Мараши! В частности это касается и работы над кузовом....общие формы отмоделены на 4 с +, а вот если приглядеться к деталям( таким, как например передняя зона - площадка для крепления номера и прилегающая к ней пластика капота и внутренних фланцев воздухозаборников вплоть до самых краев), то создается впечатление, что это место моделилось в спешке за 15 минут до сдачи CAD-модели фирме-подрядчику, занимающейся фрезеровкой мастер моделей элементов кузова(или матриц). И причины могут быть разные: либо это издержки работы в софте Rhinoceros, повлекшие за собой некачественый машининг, либо бональные недоработки в поклейке стеклопластика....не буду гадать...Хотя это, наверное, единственное,что бросается в глаза на фоне достаточно добротной, для наших российских условий и возможностей, кузовной работы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спортгаражное происхождение Мараши!

Интересно, те, кто давал название, думал, как оно прозвучит с заменой первой буквы в пределах одной лингвистической группы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, те, кто давал название, думал, как оно прозвучит с заменой первой буквы в пределах одной лингвистической группы?

вот это точно!...как только могли такое название придумать? .ну и назвали бы тогда уж "Matryoshka" или "Balalayka" ..блин!..

для англоязычного человека конечно созвучие с парашей не имеет значения, но само звукосочетание Мараша..ну настолько неблагозвучное...и, как всегда какой-то нелепый перебор с русско-народным сельским патриотизмом.

..."как вы яхту назовете - так она и поплывет!" - слова в тему..интересно как наша Мараша "поплывет"???

Соотечественники (в лице Николая Фоменко) с гордостью говорят - Маруся,

А иностранцы завистливо говорят Мараша,

Потому что она наша -

Наша Мараша!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если унас лучше, та ким нужно нас обгадить. Что за нация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • karachun
      Для понимания гидростатического давления есть задачка по сложнее: http://cccp3d.ru/topic/83011-задачка/ оттуда картинку и взял)  
    • Konstantin_VP
      @eksodus, спасибо, но я хотел получить возможность вручную поставить галочку напротив нужных траекторий. Макрос нужен для работы с моделью материала, я хочу удалять сразу пачкой нужные мне траектории из модели материала.
    • Boom
      Доброго времени суток всем. У нас есть старый пресс с ЧПУ DNC 1200. C начала прошлой недели он перестал индексироваться. Не индексируется система сдвига матрицы MVX. Нашли следующее: в таблице инициалов и в таблице цифрового гиба - разные значения позиций для оси Х для одного и того же положения упора. Разница 50 мм. Если сделать утверждение на экране инициалов, то разница все равно сохраняется. Если отключить параметр 81 Die positioning with X axe и ось М1, то индексация завершается и координаты на обоих экранах одинаковые. Меняли платы N2X,NINa,NOTa,NPU  - не помогло Меняли двигатель с энкодером и сервоусилитель  - не помогло Какие идеи у знатоков? Переустановить систему невозможно - утерян дистрибутив Сейчас пресс работает без системы сдвига матриц
    • karachun
      Мне что то кажется, что и для неньютоновской жидкости будет справедлива эта формула: А давление будет таким: Максимум ро*же*аш + P. На картинке забыл приплюсовать P. Начинаться будет не с нуля а с Р. Из википедии: Ненью́то́новской жи́дкостью называют жидкость, при течении которой её вязкость зависит от градиента скорости. А какое у тебя течение? Вся жидкость неподвижна в бочке.
    • Sergei
      Да о чём Вы говорите? Какие ещё узкие спецы в ВУЗе? Кому они нужны кроме ВУЗа? И софт здесь ни причём.
    • Fedor
      А куда двойка делась, ведь кинетическая энергия   E=(m*v**2 )/2
    • Sergey 17
      Подскажите как рассчитать напряжения и деформации стенок емкости заполненной неньютоновской жидкостью. На неньютоновскую жидкостью сверху действует давление. Какой лучше использовать пакет для решения данной задачи? Есть ли примеры (сам не нашёл). Упрощенная схема на картинке ниже.
    • ILL
        Т.к.     , то необязательно ещё раз пять лет учиться. Всякие там психологии, правоведения второй раз изучать нет смысла.. Можно учиться по сокращённой программе.. Есть всякие институты дополнительного образования, переподготовки кадров..   Правда, не знаю, преподают ли в них МКЭ.. Сопромат и теормех должны.. Ну или в обычном вузе 2-3 курса отучиться..
    • ANT0N1DZE
      Контейнер ваш, кстати, при наличии знания сопромата можно "в рукопашную" рассчитать даже, не прибегаю к помощи программ.  Если в общем случае, то таких программ вообще не существует. 
    • AlexKaz
      Студенты только обезьянки с мышками, ну или недосиние рубашки. Здесь универ предлагает заюзать своих узких спецов для решения задач фирмачей, а всю "черную работу" по мат. моделированию, каешным расчетам и проработке вариантов будут выполнять студиозусы под руководством практикующей профессуры. Может быть заюзают натурные эксперименты. По-вашему, указанный софт никто не юзает? Юзают все кому не лень, легально и не очень. Можно обойтись без указанного софта? Можно, прогеры понаписали вагон альтернативы. Тогда для чего закупили ИМЕННО этот софт? Потому что наш пром. никаких других софтин не желает видеть и работать без этих пакетов в целом не умеет. Софт здесь нужен для унификации обмена файлами проектов. Предприятиям по-барабану кто будет вкалывать в НИОКР, им важно быстро вникать в происходящее, быстро подавать идеи и быстро получать отклик по обратной связи. Цифроэкономика.