Sign in to follow this  
Followers 0
AlexProk

LVMFlow CV ver. 4.02

2 posts in this topic

Уважаемые участники форума!

24 ноября 2008 г. вышла очередная версия системы компьютерного моделирования

литейных процессов LVMFlow CV 4.02. В отличие от предыдущих версий LVMFlow (2.92)

в основе вышедшей версии лежит новая математическая модель Control Volume (CV),

которая позволяет значительно увеличить скорость и точность рачетов.

Более подробно о вышедшей версии читайте на нашем сайте :

<noindex>http://www.mkmsoft.ru</noindex>

В связи с выходом очередной версии LVMFlow CV и с приближающимся Новым Годом,

c 1 декабря 2008 г. НПО МКМ начинает предновогоднюю акцию «Три шага навстречу!...»

и предлагает выгодные предложения для предприятий и фирм решивших приобрести

систему компьютерного моделирования литейных процессов.

Акция продлится по 1 февраля 2009 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Приятная программа, считает точнее SolidCast.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Jesse
        после этого "вступления" не особо было желание дочитывать... для справки:
      "улететь в космос" можно хоть со скоростью 1 км/ч, а вот чтобы объект стал искусственным спутником Земли или мог покинуть поле тяготения Земли и Солнца с выключенными двигателями - тогда да, нужна приличная скорость несколько км/с. Ну чем дальше тем меньше..
      Насчёт Шаттлов: если не изменяет память, самое дорогое в "ремонте" была замена покрытия, которые представляли собой плиточки из жаростойкого материала, коих было десятки тысяч. Они разрушались / портились, когда Шаттл входил на большой скорости в плотные слои атмосферы.
      У ракет SpaceX такой проблемы нет, т.к. основная "возвращаемая" ступень отсоединяется чуть выше стратосферы 70-80 км. То бишь она не будет нагреваться сильно от трения в атмосфере, т.к. не быстро падает. Больше проблем от ''faceburning'', когда включаются двигатели и ракете "в лицо" идёт пламя во время торможенияне помню как точно называется лень гуглить
    • Ветерок
      Осталось дело за малым - найти человека, который "умеет считать самолеты".
    • Ветерок
      Да кто ж  его знает? У всех по-разному. Солид непредсказуем, как Жигули. Но строить надо именно так - сначала общую геометрию, потом уже отдельные детали. Я так думаю.
    • AKLion
      1. Кто умеет считать самолёты тот понимает что нужно знать.  2. Углепластиковые конусные трубки вполне передадут нужную нагрузку. 3. Нет не будет ничего цеплять на взлёте, там есть запас по тангажу.
    • Teiran
      Ну так как думаешь, использование команды "Разделить" адекватно? Она нормально сохраняет взаимосвязи (если разделять в новые детали) или чуть что солиду не понравится и прощай часы работы? Обычно солид файлы не теряет, по крайней мере я с таким не сталкивался. Как и с потерей взаимосвязей.  Касаемо работы с  незамкнутыми поверхностями
    • Ветерок
      Ну,так и делай. Можно разделить в одной детали, получив многотельную, можно разделить в разных. только поверхность разделения должна быть общая, построенная в той самой исходной детали.
    • Teiran
      Нашёл шикарный пример. Вот такой объект. Есть множество вариантов построения такой геометрии, но это сейчас не принципиально. Я вижу только один вариант построения таких деталей отдельно - создаём общую форму, дублируем деталь. В детали1 вычитаем одну часть, в детали1 - копия соотв вторую. И когда базовая форма задана уже работаем над деталями. Но даже при такой реализации можно сойти с ума подгоняя все размеры. А вот сделать объекты цельным и заняться его разделением в самом конце куда как более приятно. К тому же наиболее удобно моделировать такие объекты с помощью поверхностей, а они в свою очередь очень не любят острые углы и придание толщины не замкнутого контура в целом. Соотственно в случае создания отдельных деталей придётся городить какие-то костыли для правильной ориентации нормалей и направления вытяжки, что в свою очередь негативно сказывается на качестве и удобстве построения/редактирования.      Сложная это всё что по геометрии не состоит из примитивов как в данном примере
    • Sergei
      @Leon  SaveDRW не работает. Ничего не происходит при нажатии.
    • Sergei
      Стройте одну общую детали и потом разделите на тела или детали. И что значит сложная геометрия? Откуда она взялась? Как получилась? Импортом? Возможно тогда глюки импорта. Проблема в разделении что ли? В SW эта команда работает замечательно.
    • Teiran
      Смотрите, задача очень простая и указана в самом начале. Мне нужно построить корпус состоящий из нескольких частей (технологический процесс его изготовления - вопрос отдельный). Данный корпус задаётся очень сложной геометрией, поэтому я не могу: а) построить каждую часть (деталь) отдельно; б) построить деталь для определения общей формы и строить каждую деталь отдельно со ссылкой на основную деталь.
      Также стоит отметить что части корпуса сопрягаются на простым плоским рассечением, а куда более сложными формами.