Bizon555

Обезжиривание детали

Доброго всем времени суток!

Имеется следующая производственная проблема. Необходимо покрасить порошковой краской небольшую плоскую деталь, состоящую из двух пластинок, заклепанных через тонкую проставку. Внутри детали находится солидол или аналогичная смазка. При отверждении покрашенной детали, без предварительного удаления солидола, происходит отпотевание последнего в результате чего - получается брак по покраске.

Использовали различные моющие средства для бытового применения и промышленные, но должного результа не получили.

Каким образом возможно удаление солидола из узких щелей и пустот (размер от 0,1 до 2 мм)? :wallbash: Использование органических растворителей нежелательно в связи с повышенной пожароопасностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Доброго всем времени суток!

Имеется следующая производственная проблема. Необходимо покрасить порошковой краской небольшую плоскую деталь, состоящую из двух пластинок, заклепанных через тонкую проставку. Внутри детали находится солидол или аналогичная смазка. При отверждении покрашенной детали, без предварительного удаления солидола, происходит отпотевание последнего в результате чего - получается брак по покраске.

Использовали различные моющие средства для бытового применения и промышленные, но должного результа не получили.

Каким образом возможно удаление солидола из узких щелей и пустот (размер от 0,1 до 2 мм)? :wallbash: Использование органических растворителей нежелательно в связи с повышенной пожароопасностью.

У нас используется трихлорэтилен - удаление загрязнений типа масла из трещин размером значительно меньших Ваших. Все происходит в парах нагретого вещества. Правда эта штука очень летуча

Изменено пользователем Провинция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая мысль, а если подержать в кипятке, а потом уже моющие средства для бытового применения и промышленные :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Для Провинции

При использовании трихлорэтилена (особенно его паров) как решаете вопросы техники безопасности? Судя по энциклопедии химика гадость жуткая, посмотрел также

<noindex>http://www.safework.ru/ilo/ICSC/cards/view/?0081</noindex>

Тоже оптимизма не прибавило

2. Для Naz

Действующая "коленочная" технология:

- прогрев деталей при 170-190 С (предварительное удаление смазки за счет выплавления)

- продолжительное кипичение в растворе гидрокарбоната натрия (40 - 50 мин)

- сушка с последующим обезжириванием наружной поверхности детали ацетоном или растворителем

При такой подготовке изделия получаются "золотыми".

Каким образом при одностадийной обработке подготовить деталь к покраске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать KARCHER.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а исключить солидол из первоначального производства? поговорите с поставщиками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Для Провинции

При использовании трихлорэтилена (особенно его паров) как решаете вопросы техники безопасности? Судя по энциклопедии химика гадость жуткая, посмотрел также

<noindex>http://www.safework.ru/ilo/ICSC/cards/view/?0081</noindex>

Тоже оптимизма не прибавило

2. Для Naz

Действующая "коленочная" технология:

- прогрев деталей при 170-190 С (предварительное удаление смазки за счет выплавления)

- продолжительное кипичение в растворе гидрокарбоната натрия (40 - 50 мин)

- сушка с последующим обезжириванием наружной поверхности детали ацетоном или растворителем

При такой подготовке изделия получаются "золотыми".

Каким образом при одностадийной обработке подготовить деталь к покраске?

При всем при этом-Трихлорэтилен технический - бесцветная прозрачная летучая жидкость. Предназначен для производства монохлоруксусной кислоты, для экстракции капролактама, для растворения жиров, масел, смол, при обезжиривании металлических изделий, для сухой чистки тканей и одежды.

Во время процесса применяется специальная установка и перечисленные по вашей ссылке средства защиты:Вентиляция, местная вытяжка, защита органов дыхания, защитные перчатки.

Кроме того присмотритесь к очистителям, которые применяют при современных методах капиллярной дефектоскопии.

Изменено пользователем Провинция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем там солидол? Постарайтесь заменить на что нибудь водорастворимое. Если нужно именно негорючую органику, можно фреон в ультразвуковой ванне, но если потери фреона будут значительные, - недёшево.

прогрев деталей при 170-190 С (предварительное удаление смазки за счет выплавления)

Примените перегретый пар. Классика. Сейчас портативные парогенераторы есть, даже ювелиры пользуются.

продолжительное кипичение в растворе гидрокарбоната натрия (40 - 50 мин)

Подберите более эффективный состав. Хотя бы добавьте ТНФ, жидкое стекло и ПАВ. Желательно ультразвук, барботаж или струйную обработку.

Не видя детали, и не зная ни материала, ни габаритов, ни тиража трудно советовать...

Если выдерживает 190 градусов, может огневое воздействие возможно, мож острым паром, мож на центрифуге крутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за участие в обсуждении вопроса

а исключить солидол из первоначального производства? поговорите с поставщиками...

Детали поступают к нам от заказчика со смазкой, он же покупает их не напрямую от производителя. Поэтому при такой длинной цепочке от непосредственого производителя до нас трудно повлиять (практически невозможно) на выбор смазки, либо на ее исключение из производства. Уточнение - смазка скорее всего циатим или литол, судя по высокой термостойкости.

Кроме того присмотритесь к очистителям, которые применяют при современных методах капиллярной дефектоскопии.

Если можно хотя бы одну марку или производителя

А зачем там солидол? Постарайтесь заменить на что нибудь водорастворимое. Если нужно именно негорючую органику, можно фреон в ультразвуковой ванне, но если потери фреона будут значительные, - недёшево.

Внутри детали заштампованы втулки, поэтому смазка, причем скадывается мнение что у производителя этой смазки девать ее некуда и вся деталь "устряпана" ею. О назначении детали не имею представление - наше дело покраска.

Рассматривалось много вариантов подготовки вплоть до абсурдных. Но на нормальную подготовку времени не хватило, как всегда нужно вчера. Деталь габаритными размерами 170*90*10, вес детали 300г, месячная программа 10000-15000 шт.

Перед покупкой конкретного аппарата подготовки хотелось бы уверенным в его эффективности, ибо ультразвуковая ванна удовольствие недешовое, а контора наша маленькая, а бюджет мягко говоря скромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за участие в обсуждении вопроса

Детали поступают к нам от заказчика со смазкой, он же покупает их не напрямую от производителя. Поэтому при такой длинной цепочке от непосредственого производителя до нас трудно повлиять (практически невозможно) на выбор смазки, либо на ее исключение из производства. Уточнение - смазка скорее всего циатим или литол, судя по высокой термостойкости.

Если можно хотя бы одну марку или производителя

Внутри детали заштампованы втулки, поэтому смазка, причем скадывается мнение что у производителя этой смазки девать ее некуда и вся деталь "устряпана" ею. О назначении детали не имею представление - наше дело покраска.

Рассматривалось много вариантов подготовки вплоть до абсурдных. Но на нормальную подготовку времени не хватило, как всегда нужно вчера. Деталь габаритными размерами 170*90*10, вес детали 300г, месячная программа 10000-15000 шт.

Перед покупкой конкретного аппарата подготовки хотелось бы уверенным в его эффективности, ибо ультразвуковая ванна удовольствие недешовое, а контора наша маленькая, а бюджет мягко говоря скромный.

Пробовали такой вариант: сначала на деталь наносили консервант немецкой фирмы "Фукс"-основа-воск. затем возникла необходимость удалить это дело. Для этого применили смывку той же фирмы(по запаху напоминает керосин)-на 3-4 минуты погрузили деталь в смывку и вынули. Консервант смылся полностью. По мнению продавца смывка идеально подходит также для удалениямасел, солидола и т.д. Стоимость невысокая. Если нужно-уточню конкретнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск по форуму полезная штука :wink:

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=8...%F1%E8%ED%EE%EC

Ну что вы, коллеги, никогда двигатель в автомобиле не мыли? Острым паром её!!!

Есть такая штука, как Simple Green. Смывает до блеска все нефтепродукты.

Мы с этой проблемой сталкиваемся, когда надо смыть загрязнения от капающей с цистерн соляры/нефти/бензина.

Представительство в Латвии

<noindex>http://www.simplegreen.lt/ru/produkty.htm</noindex>

Если хотите наивысшую эффективность и полную пожаробезопасность, мойте перхлорэтиленом.

Перед покупкой конкретного аппарата подготовки хотелось бы уверенным в его эффективности

Ну уж с парогенератором не промахнётесь, - дёшево и сердито. Отнесите деталь на автомойку, пусть вам её почистят. В конце концов самим можно аппаратик сделать.

<noindex>http://goldsplav.ru/affinazh/apparat-parov...tki-e-5002.html</noindex>

<noindex>http://www.ruta.ru/main.php?id=41.18</noindex>

<noindex>http://www.vtk.com.ua/index.php?itemid=481</noindex>

<noindex>http://www.termotek.ru/parogen.php?_openst...nU6Z3VhcmFudGVl</noindex>

P.S. Тринатрийфосфат хотя бы посыпьте, пачку Ариеля для стиральных машинок автомат купите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 12   Опубликовано: (изменено)

Добрый вечер. Нужна помощь. Составляю проект производства работ на пескоструйную очистку и антикоррозийное покрытие металлоконструкций металлического шахтного копра в г Кривом Роге. Шахта построена в 1949 году. Состояние металлоконструкций удовлетворительное- (5-7% только слегка деформированы связи, 1% -отсутствуют заклепки. Организация которая составляла проект на реконструкцию уже не существует). 

 Вопрос простой. Какими химическими составами можно очистить металлоконструкции от канатной смазки, так-как дальнейшее применение промышленного альпинизма невозможно из-за соприкосновения страховочных систем к металлическим поверхностям пропитаным и вымазаным смазкой. Спец одежду отмывал щелочным мылом и щеткой в течении 3 дней. Следы масла остались. А вот канатные системы сразу выйдут из работы. Высота 43 метра. Никто из руководителей не слышит. Но если заложу эту очистку металлоконструкций , то прийдется ее выполнять, а люди будут целы.

 

Петр Иванович

Изменено пользователем Петр Иванович
Добавлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • tm-ares
    • Bot
      Одним из направлений деятельности отдела летных испытаний прототипов и серийных вертолетов компании Airbus Helicopters является определение величины нагрузок, действующих на различные детали вертолета (посредством датчиков нагрузок, или тензометрических датчиков), а также величины нагрузок в зависимости от полетной конфигурации (определяемой параметрами полета, ПП). На основании полученных данных определяется периодичность проверки технического состояния и срок службы основных силовых элементов конструкции вертолета, а также составляется перечень деталей, подлежащих перепроектированию c целью расширения диапазона эксплуатационных режимов полета. До проведения необходимых для сертификации полетных испытаний, что является достаточно затратной процедурой, проводится анализ на основе физических моделей с учетом законов механики и аэродинамики для оценки недостающих данных по нагрузкам. Задача сводится к автоматическому построению точных и робастных [...] View the full article
    • an_rushin
      боюсь, придется писать UDF
    • inexpert
      Правильно ли я понимаю, что Симка (8)  может для отрисовки брать параметры инструмента (диаметр и т. д.)  из текста программы, если это задано постпроцессором?  Если так, то знающие могли бы объяснить как этим пользоваться?
    • vicebear
    • Bully
      так-то оно так, если бы не топик. Где автор описал сначала поверхность криволинейную, потом сказал "конкретный контур", ест-но, имея ввиду контур на этой поверхности. И уже после этого: Допускаю, что просто перемудрил с описанием автор, но сомнения остались.
    • Bully
      Я думал других вариантов нет 
    • ILL
      Вот и закончилась эта бодяга..   Тут как-то по телеку сказали, что без Зидана сборная Франции ничего не может выиграть, и в конце концов позовут его тренером..   Вообщем, смогла..   Франция - Хорватия 4:2..   Хорваты, конечно, молодцы.. Дрались до последнего..
    • Bully
      Ну что ж... Французы показали чемпионский футбол и по праву выиграли. Льорис, конечно, создал интригу некоторую, но почему-то решил не продолжать  Сам, как и выше говорил, болел за хорватов. И когда ответный гол забили, даже затеплилась надежда. Но нет, не равные по классу команды.   По французам (пусть и с темным цветом кожи в основном) ещё можно сказать, что оправдались за "антифутбол" с Данией.
    • scorpion1007
      Доброго времени суток коллеги) Продолжаю разбираться с макросами) Идет не всё так легко, как хотелось бы) Нужна помощь клуба веселых и находчивых) Пишу несложные проги нечасто под неопытного оператора. Что-то у него туго с картами наладки. Просят в имени NC-файла указывать диаметр и вылет инструмента. Запаривает уже это все прописывать, хочу прописать макросом, не знаю с чего сначала подступится. Самау задачу вижу такой: 1)Берем первую траекторию, присваиваем ей имя к примеру "Номер по порядку_диаметринструмента_end(концевая)_вылет инструмента (1-20end-50). Остальные траектории переименовываем точно также. 2) Так как станок не поддерживает смену инструмента, нужно создать разные  NC-шки  и набить траекториями по имени инструмента. В имя NC уже должно входить и название модели:  NC "Номер по порядку_Деталь( имя модели)_диаметр инструмента_вылет инструмента NC 1-Деталь1_20end-50 (содержит траектории:)     1-20end-50     2-20end-50     3-20end-50 NC 2-Деталь1_10ball-45     4-10ball-45     5-10ball-45 NС 3-деталь1_ 4end-30      6-4end-30 NC 4-деталь1_ 20end-50      7-20end-50 Чтоб оператор прежде чем запускать программу понимал бл очередность выполнения программ и знал какой должен быть загружен инструмент и его вылет! Я пока ещё не совсем дружу с переменными. Как в цикле узнать диаметр и вылет инструмента? Как набить NCшку траекториями с одинаковым именем инструмента? Причем бывает и такое, что один и тот же инструмент может использоваться и в начале и в конце. Например в начале инструмент делает черновую выборку, а потом после всех чистовых и сверлений, делает окончательную обрезку детали, и при этом должны быть две разные NCшки с разным порядковым номером. Очередность определяется деревом в папке траекторий( траектория №7 в примере). Нужно в цикле, если встречается траектория с новым инструментом, создавался новый NC файл с новым порядковым номером и набивался траекториями, пока не появится траектория с другим инструментом