Перейти к публикации

Проблемы с заливкой...


Рекомендованные сообщения

Имеется деталь типа рамки. Материал АБС толщина изделия 2мм.

Система заливки изготовлена по варианту А.

Деталь впринципе проливается, но на приделе возможности ТПА (скорость и давление впрыска).

Есть мнение что при литниковой системе по варианту В нам удасться облегчить заливку.

Все бы ничего и есть техн.возможность изменить систему заливки но все таки есть сомнения что

это даст результат.

Думаю может просто взять и увеличить сечение литников в имеющемся варианте.

(имеющиеся сейчас сечения основновного литника Д7, разводящих Д5 и впускных Д2мм.)

У кого какое мнение...

post-5077-1213881685_thumb.jpg

post-5077-1213881701_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Температура тоже на пределе?

Коробление не смущает или его нет?

Если бы я был султан, я бы наоборот уменьшал длину разводящего канала, а ты хотишь её увеличивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, спешить с кардинальной переделкой не надо, тем более по предложенному варианту.

Для начала следовало бы увеличить диаметры литников до 8 и 6 мм(не трогая впускной), увеличить длину основного литника на 8-10 мм с каждой стороны, чтобы отлавливать холодную массу, и

обязательно скруглить переход в месте разветвления. Работы немного, но позволит сделать выводы и найти направление движения по переделке дальнейшей, если нужно будет.

Предложенный вариант переделки без изменения диаметров даст такой спай на противоположном конце, что может ломаться без особых усилий, если вообще зальется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура тоже на пределе?

Коробление не смущает или его нет?

Если бы я был султан, я бы наоборот уменьшал длину разводящего канала, а ты хотишь её увеличивать.

Температура также наприделе (даже слишком)

Коробление неволнует

Вот и меня смущает увеличение литника почти в 2 раза - это же хуже...

следовало бы увеличить диаметры литников до 8 и 6 мм(не трогая впускной),

Я хотел увеличить до 10 и 8 мм. в диаметре соответствено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kvin, вы написали, что диаметр питателя 2 мм. Это тоннельный литник или нет?

Если нет, то есть смысл "раскрыть" его. Сделать питатель прамоугольным. Шириной 4 мм и глубиной 2 мм. Так же необходимо подвести ближе к детали разводящий литник диам 5мм (порядка 1 мм).

Если же это тоннельный литник, то необходимо увеличить сечение основного и разводящего канала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kvin, вы написали, что диаметр питателя 2 мм. Это тоннельный литник или нет?

Если нет, то есть смысл "раскрыть" его. Сделать питатель прамоугольным. Шириной 4 мм и глубиной 2 мм. Так же необходимо подвести ближе к детали разводящий литник диам 5мм (порядка 1 мм).

Если же это тоннельный литник, то необходимо увеличить сечение основного и разводящего канала.

Место подвода к детали оформлено вставкой. По этому есть возможность менять тип литника :rolleyes:

Сейчас это тунельный литник подведеный в специально сделаный столбик.

Но идея сделать простой подвод имено с прямоугольным сечением имеется... (заказчик уже готов вручную обрезать литник)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, лучше не спешить с переводом на обрезываемый литник, а попробовать исправить этот, поиграв с толщиной подводящих . Тем более что эффективное сечение литника определяется диаметром вписанной в него окружности, и расширение литника без увеличения глубины мала что дает( если это не щелевой литник).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли бы вы, Kvin, выложить здесь сечение этого тоннельного литника. Думается, в этом литнике и кроится ответ ;)

А ухудшать конструкцию (переходить на щелевой питатель) пока не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спай там и так наверное есть и не малый. В идеале такую деталь надо из центра питать, и форму одноместную. На цикле и на качестве все равно бы выиграли. А так вариант B толку не даст конечно. Тогда уж надо объединять оба варианта.

ну и

Думаю, спешить с кардинальной переделкой не надо, тем более по предложенному варианту.

Для начала следовало бы увеличить диаметры литников до 8 и 6 мм(не трогая впускной), увеличить длину основного литника на 8-10 мм с каждой стороны, чтобы отлавливать холодную массу, и

обязательно скруглить переход в месте разветвления. Работы немного, но позволит сделать выводы и найти направление движения по переделке дальнейшей, если нужно будет.

тоже былобы неплохо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо вышесказанного советую сам тоннель дожечь и сделать типа "dead-end" см. рисунок

и добавить ребро напротив тоннеля и до верха.

post-3842-1213964699_thumb.jpg

А подводящие каналы то не полусфера случаем в сечении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подводящие каналы то не полусфера случаем в сечении?

Сечение полная окружность (выполнены в двух частях).

Кстати первый вариант литника был такой.

Но блин выдирал из детали кусок...

post-5077-1213966789_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталюха очень напомнила мне форму, разрабатываемую мной годочков где то 20 тому.

Это был корпус автомобильного внутрисалонного зеркала. Также АБС и толщина стенки где-то такая же.

Форма была на 4 места. Литники разводил по отдельной плите, впрыск - тоннельки (прямые) 4 точки на каждую деталь.

Т.к. следы от литников и толкателей на лицевой поверхности не допускались, то литник разводил по нижней плите, а деталь стягивалась подвижной плитой сброса.

Эта схема и сейчас является у меня одной из любимых. Некоторый перерасход материала (длиннее литник) с лихвой компенсируется простотой доводки литниковой системы (гномиком, не снимая формы с автомата) и полностью автоматической ее работой (детали сыпятся в одну мульду, а литники – в другую).

Вот примерная циклограмма работы подобной формы:

post-2988-1214125419_thumb.jpg

Здесь, правда, тоннельки наклонные. Это вызвано тем, что выбор этой конструкции преследовал цель максимально использовать площадь формы (72 места), но для деталей рамочной конфигурации такое решение также считаю одним из наиболее приемлемых.

Для наглядности. Вот такая получается литниковая система:

post-2988-1214125491_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот примерная циклограмма работы подобной формы:

post-2988-1214125419_thumb.jpg

К сожалению не очень видно саму деталь. Она просто очень маленькая по высоте или

тоннель просто надо было подвести снизу детали?. Просто если подводить в бок, то

можно и без плит толкания обойтись. А литник балансировали как нибудь?

В данном то случае я так понял что форма уже готова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kvin, уточните размер "Y".

Если он больше 1мм, то его надо довести 1. Выполнить за счет разводящего литникового канала.

post-951-1214198567_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уменьшайте этот размер до 0.8...1.0 мм. Желательно проконтролировать лично в "железе". Заодно проверить реальность диаметра 1.8. Так как при прожиге, могли подстраховаться и недожечь до этой величины.

Еще надо посмотреть нет ли со стороны литника острых кромок на этом (1.8) диаметре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшать опасно. Чаще всего такое уменьшение приводит к тому, что металл не выдержит

и никакого тоннеля не будет. Уменьшать до 1мм нужно при щелевых литниках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 лет спустя...

PETR_1

Помимо вышесказанного советую сам тоннель дожечь и сделать типа "dead-end" см. рисунок

и добавить ребро напротив тоннеля и до верха.

Ramka4.JPG

 

 

А почему здесь советуют изменить форму литника? В чем отличие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему здесь советуют изменить форму литника? В чем отличие?

 Я особого смысла не вижу. Но, скорее всего, имелось ввиду, что такой вид литника позволит ему отрываться получше. А ребро для того, чтобы вместе с собой не тянул изделие (больше масса-больше инерция).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...