Перейти к содержимому


Реклама

Реклама

Реклама Yandex

Баннерный обмен

Последние темы

Последние сообщения

  • Проблема со шрифтами Unicode 
    Язык Windows немецкий, но можно и на любой другой переставить
  • VICTOR (Тайвань №1) 
      Количество "рекламности", полу-правды, да и просто выдуманных "фактов" (про номер 1) производителя. Покажите мне кто и когда проводил независимое сравнение разношерстных производителей с Таиваня? Их станков, их конструкций, цен, итд? Т...
  • Программирование с переменными 
    вчера отдавал параметрическую программу на станок. в ней была конструкция вида X#10-91.428 Y10.0станок этого не понял. это у всех фануков?
  • Вопрос по контролю минимальных перемещений траектории 
    Какие-то заумные советы.. В постпроцессоре задайте resolution хоть в 0.5 мм - и выдавать будет с дискретностью в 0.5, и уж точно 0.0002 никак не вылезет. ...
  • Диаметр стержня и диаметр отверстия под трапецеидальную резьбу 
    Здравствуйте!Выскочила проблема откуда не ждали...Необходимо нарезать 4-х заходную трапецеидальную резьбу с шагом 4 мм (ход 16мм) Tr16-16 (P4). Соответственно, и гайку (латунь), и винт (сталь). Проблема в том, что материал выжимает в сторону увели...
  • Как правильно копировать детали? 
    Мне кажется раздули из мухи слона. Из блага сделали недостаток. Например, при копировании файла (через ПКМ) можно случайно нажать "удалить" вместо "копировать"......Нужно просто вместо опции "как сохранено" поставить опцию "из папки" и всё. А кома...
  • Видеокарта 
    На портале технической поддержки PTC для кождого зарегистрированного клиентаесть доступ к  разделу My eSupport Platform Supportгде можно выбрать требования к видеокартедля любых программных продуктов PTCв том числе и для Creo 3.0 Тем , к...
  • Шнек из фторопласта 
    Не знаю, хотел бы услышать предложения от изготовителя более просвященного человека.
  • Сделай свою работу в Solidworks эффективнее 
    Чуток обновил технодопуски. Кому интересно - забираем и тестируемhttp://www.streamdiv...m/tehnodopuski/
  • UnigraphicsNX help 
     У Вас не вызвал сомнения тот факт, что в САПР верхнего уровня материал не заложен в модели?  

Будущие календарные события

Нет предстоящих событий

Дни рождения сегодня

  • Фотография Dimitropalas

    Dimitropalas (36)

  • Фотография Lobtrople

    Lobtrople (36)

  • Фотография Kertymexexice

    Kertymexexice (27)

  • Фотография Iconkinet

    Iconkinet (40)

  • Фотография Д. Заточник

    Д. Заточник (58)


Фотография
- - - - -

Поверхность алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 becrux

becrux

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 6 сообщений
  • САПР:NX 5

Отправлено 17 Март 2008 - 15:41

Доброго времени суток всем форумчанам. Бьюсь над одной задачей :wallbash: , сейчас фрезерую одну деталь из алюминия, и есть поверхность на которой хотелось бы получить шагрень, ну очень мелкую, вроде как на клавиатуре или как на коробке из под DVD, чем и как можно получить такую поверхность??? Буду рад любым советам и замечаниям :rolleyes:

#2 Yuhoo

Yuhoo

    Участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • САПР:CATIA

Отправлено 17 Март 2008 - 15:58

Фрезерованием, я думаю, смысла нет, попробуйте пескоструй.

#3 becrux

becrux

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 6 сообщений
  • САПР:NX 5

Отправлено 17 Март 2008 - 16:02

Во-во и тож думал пескоструей, только песок нужно достать самый мелкий, это кстати первое что пришло в голову, а фрезеровкой в принципе пробовал, тупой шаровой фрезой получается :smile: но не для сферической поверхности...

#4 MFS

MFS

    Гуру

  • Aдминистраторы (r)
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ЧПУ, тяжелое машиностроение, HSM, CAM, freeform, re-eng, промдизайн, ТПА, термоформовка
  • САПР:SolidWorks, PowerMill, PowerShape, Rhino3D

Отправлено 17 Март 2008 - 16:05

Электроэррозионная обработка (это чтобы совсем как на коробках). Полировкаи последующая пескоструйная обработка (нормальная имитация).
Уважаемые посетители, напоминаю, что при регистрации вы обязались выполнять Правила форума.

#5 IBV

IBV

    Гуру

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 963 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига, Латвия
  • САПР:MasterCAM, Unigraphics

Отправлено 17 Март 2008 - 17:56

Однозначно пескоструйкой. Правда "зернистость" и время обработки наверное с первого раза поймать не получится. Нужно пробовать на каких-то пробных пластинках.

#6 alexpol

alexpol

    Посетитель

  • Участники
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • САПР:SW

Отправлено 20 Март 2008 - 07:22

шагрень, ну очень мелкую, вроде как на клавиатуре или как на коробке из под DVD,


анодирование - тоже вариант

очень мелкую "шагрень" и высокого качества можно получить анодированием тонкости процесса я не знаю,
знаю только что электролиз, а в каком растворе...

когда профиль алюминиевый заказывали делали такую обработку
только вот в Вашем случае не знаю как получится (если деталь после фрезеровки)
профиль-то он цельно тянутый (экструдированный), и то на нем могут быть видны следы экструзии

#7 shtein

shtein

    Активный участник

  • Активные участники
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • САПР:Компас

Отправлено 20 Март 2008 - 16:32

Давно делал переднюю панель для усилителя. После фрезеровки обрабатывал механической карчеткой, поставленной на плоскошлифовальный станок. Получается типа пескоструйки. Жесткость карчетки подобрать экспериментально.

#8 ogun

ogun

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений
  • САПР:Компас

Отправлено 31 Март 2008 - 20:37

Доброго времени суток всем форумчанам. Бьюсь над одной задачей :wallbash: , сейчас фрезерую одну деталь из алюминия, и есть поверхность на которой хотелось бы получить шагрень, ну очень мелкую, вроде как на клавиатуре или как на коробке из под DVD, чем и как можно получить такую поверхность??? Буду рад любым советам и замечаниям :rolleyes:

Химический метод - медный купорос+поваренная соль растворяется в крутом кипятке, получ раствор ядовито-зелёного цвета. Пока он не остыл - аккуратно таммпоном наносится на поверхность и почти сразу смывается водой. Необрабатываемые пов-ти нужно замазать лаком , парафином или т.п. Вытравляются структурные зерна сплава - покрупнее у литых, помельче у штамп. Массовые доли р-ра не помню - он примннялся когда-то для травления печ. плат, штука довольно ядовитая , дно Al кастрюльки с"едает за пол минуты.

#9 Nbo Tuabe

Nbo Tuabe

    Посетитель

  • Участники
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • САПР:PCAD, SolidWorks

Отправлено 04 Апрель 2008 - 10:08

becrux, Смотря для каких целей вам это надо. И в каком количестве.
Если надо "сделать красиво", для демонстрации (для выставки, например) то пойдёт вышеописаный метод, купорос с солью или хлорное железо (в магазинах радиодеталей продаётся, 50 руб/банка). Я для выставки лицевую панель прибора делал так: прошелся бормашинкой с насадкой-диском из тонких проволок (в тех же магазинах продаётся такая) в одном направлении, чтобы параллельные бороздки были. Получилось очень неплохо.
Но эти способы не годятся, если деталь будет активно юзаться руками - быстро "залапается", грязь въестся в получившиеся поры.

#10 Клиент

Клиент

    Гуру

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Republic of Belarus, city of Moscow
  • Интересы:наладчик-программист ЧПУ, технолог, конструктор
  • САПР:2000.ru ,, Solidworks, MasterCAM; давно забытые: Pro-E, AutoCAD, ArtCAM, AlphaCam.

Отправлено 04 Апрель 2008 - 17:22

Шлифмашинка вибрационного типа не подойдет? Визуальный эффект будет (барашки)

Заходите в гости:    http://3dprocess.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru