Инженер-металлург

Литье металлов. Вопросы которые мы задаем.

63 сообщения в этой теме

Да, мелкие части из Al не прольются. Вернее это все забьется краской, которой надо красить кокиль. Можно подумать о каких нибудь вставках из стальной проволоки, например, что бы они заливались металлом. Или материал поменять если можно.

Кстати, а зачем тебе в каждый шарик литник (если это он), да еще с двух сторон?ПРоще соединить все в одну литниковую систему снизу например. Но эти воронки сверху все равено надо оставить. Усадку компенсировать. Правда их надо немного изменить по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, это рыболовные грузила. В таком случае материал - свинец и действительно лучшим решением будет стальная арматура. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горыныч, малацца, 5+++! Это форма под литье рыболовных грузил.

Тоненькие канавки под закладку стальной проволоки (скрепок), но проволока должна всталятся в алюминиевую форму перед литьем свинца. А не в стальную перед заливкой алюминия. Я повторюсь, что эти формы можно делать механообработкой, только до 30% алюминия уйдет в стружку. Литьем не уйдет.

Соединять все литники одник литьевым каналом нельзя, поскольку каждый литник изготавливает сугубо индивидуальный груз разного веса. Надо тебе легкий, льешь в один литник. Надо тяжелее - льешь в другой, всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повторюсь, что эти формы можно делать механообработкой, только до 30% алюминия уйдет в стружку. Литьем не уйдет.

<{POST_SNAPBACK}>

А сколько Вам этих литьевых форм нужно, если речь о КИМе заводите? Что такое 30% отхода с одной формы - пшик!

На крайняк, если партия форм большая, можно крупные элементы отлить, а канавки на фрезере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повторюсь, что эти формы можно делать механообработкой, только до 30% алюминия уйдет в стружку. Литьем не уйдет.

делайте механобром :smile:

что-то мне подсказывает, что при литье заготовок для форм в стружку уйдет не меньше :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и при литье что-то похожее на 30% будет уходить-утекать (по ходу то будет часть литникового канала с заливочной воронкой). А может и нет. Не зная технорлогии литья сказать не могу. Мне предложили литье под давлением, вакуумное литье и лить в кокиль. Что там по чем, в чем разница не знаю точно.

Отливать заготовку, а потом фрезеровать слишком хлопотно, и требует большего контроля и расходов. Я затеваю индивидуально едело, стараясб не привлекать сторонние организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы что хотите получить литые Al формы? Говоря проще вы хотите получить литые Al кокиля для литья свинца.

А сколько штук вам надо? Имею ввиду кокилей.

Если меньше чем 50 то и думать ненчего о литье, тем более в металлические формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отливать заготовку, а потом фрезеровать слишком хлопотно, и требует большего контроля и расходов. Я затеваю индивидуально едело, стараясб не привлекать сторонние организации.

и правильно, и нечего, покупайте плиту, режьте и фрезеруйте.

выйдет дешевле, однозначно.

и даже знаю, кто из присутствующих (кроме меня :smile: ) может предложить свои услуги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует необходимость литья формообразующих деталей пресс-форм из алюминия. Габариты около 500х400х200, толщина стенки 20-30 мм. Пресс-форма для формовки пенополистирола. Качество литья должно быть соответствующее: мелкозернистая структура, отсутствие раковин и т.п. Может кто подскажет каким способом можно это лить или имеет опыт изготовления таких ФОД. Видел импортные формы, они как-будто в землю льются, но что то сомнения, что можно получить хорошую структуру таким способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клюшкин,

Вы мой клиент. Контактная информация ниже.

ZANDERFISH,

Мы с вами общались в НАМИ. Повторюсь, технических проблем изготовить такую дридаду нет. Я мог бы вам вырастить восковки двух половинок формы у отливать за раз по три комплекта. Однако, нажать на кнопку литейной машины - 300 евро. Плюс сами восковки по 100 евро за коплект. 150 евро за комплект на продажу?. Это для войны годится, а для коммерции нет. Вам ведь в конечном счете нужен дешевый способ тиражирования этих самых алюминиевых форм.

После некоторых размышлений предлагаю следующее:

1. Спроектировать негатив вашей формы. Т. е. сделать форму для получения формы для литья свинца.

2. Вырастить ее модель из воска (примеро 200 евро).

3. Олить из алюминия. Если потребуется, дообработать. Но это вряд ли. В вакуум льется точно и плотно. Таким образом сделать алюминиевую форму для получения восковок требуемых форм. (200 евро)

4. Потратите 400 евро и дома, на коленке будете в эту форму по выходным лить воск.

5. Привезете партию восковок на любое литейное производство и вам отольют по сходной цене. Либо сами можете отливать. Но это не рентабельно.

Литье, как нас учили, самый дешевый способ. Естественно, при определенной тиражности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел импортные формы, они как-будто в землю льются, но что то сомнения, что можно получить хорошую структуру таким способом.

все же не в землю, а через силикон в гипс, скорее всего.

я бы тоже посмотрел на ваш заказец. интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Mikhail.

Спасибо еще раз за расчеты по моему вопросу. Я согласен, что лучше заготовиться восковками и сними потом обращаться в литейки разных заводов. Наверное это самый дешевый вариант, да и самый пока что быстрый. Правда выращивать восковки у вас слишком дорого. Хотя в случае чего придется обратиться именно к вам. Технология и высочайшая точность с которой вы можете изготовить хоть прототип, а хоть и саму форму (это я Клюшкина имею ввиду) вызывает уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это самый дешевый вариант, да и самый пока что быстрый.

спорим, что по соотношению цена/качество фрезеровка выиграет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS

Делить надо на тираж.

Литье выгодно как минимум после 50 штук. Если это не корпус турбины 100 т или не лопатка к ней с одним кристаллом внутри или еще что нибудь такое.

ZANDERFISH

Я бы тоже тебе рекомендовал не заморачиваться с литьем, которое все равно начисто обрабатывать надо. 250 *50*20 таких фитюлек тебе любой с радостью нафрезерует из Al - проката. Хоть мы например.

Клюшкин

Вам что надо подсказать или сделать? В любом случае надо хотя бы эскиз, тех требования к оливке, а главное количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZANDERFISH,

вы меня не точно поняли.

Я не предлагаю вам делать восковки. Вы их сами будете делать на кухне, например. Я предлагаю вам отлить форму для изготовления форм. Для этого вы должны дать мне файл "негатива" с требуемой формы. Как я ее сделаю - это другой вопрос. Через восковку или через полистирол - это мое дело. Вы получите оснастку за 400 евро (500$ для ровного счета). Сколько будут стоить восковки, которые вы сами будете делать - не знаю, копейки. Когда вы их наделаете штук 100, приходите у нам, мы вам отольем из расчета 400 рублей за 1 кг алюминиевого литья. Ваша штуковина (две половинки) будет весить примерно 2,5 кг. Это 35$ за комплект. Итого 100 штук обойдутся вам в 4000$. По 40$ за комплект. Прибавьте свою прибыль 30%. Итого: 50-55$ цена. Много ли сумасшедших, которые будут приспособы для литья грузил за такие деньги покупать?

Можно снизить стоимость? Можно. Можете, конечно, лить сами. Но много ли нальете? Две - три плавки в день в лучшем случае. Но имейте в виду расходы. Килограмм алюминия стоит 2,5 $, 1 кг формовочной смеси - минимум 1$. На одну опоку - 5 кг вынь да положь. Электрическво. А говна сколько, воды много нужно, чтобы размывать отливки. А материалы где хранить? Это весь ваш гараж с кухней в придачу нужно задействовать. А выход - две-три формы в день. Ну получите вы за каждую по 10$ прибыли. Итого - 30$ в день. (цена одного нормо-часа на автосервисе). И не факт, что сразу продадите.

Не думаю, что MFS согласится пилить вам на своем станке эти штуковины за 10$ за одну половинку или за 20$ комплект, чтобы вы его (комплект, не MFS) продали за 30$. У него даже при самой что ни на есть "теневой" экономике машино-час должен стоить никак не меньше 10$. А пилить одну штуку нужно не один час.

Что-то бизнес здесь сомнительный....

Не лучше ли лить на кухне сами грузила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 dmitry.

Давай в мыле спишемся, ладно. На форуме не очень удобно некоторые вещи обсуждать. О.К.!?

Так что вот суда: zanderfish@mtu-net.ru

Заранее сэнкс э лот

ЖДУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай в мыле спишемся, ладно. На форуме не очень удобно некоторые вещи обсуждать. О.К.!?

Вот это правильно! :-)

Что-то подсказывает мне, что предыдущие 2 страницы оживленной переписки не посвящены вопросам моделирования литейных процессов. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Dmitry.

Дим, я жду общения по мылу. Свой адрес выложил на форуме, глянь, отпишись.

ЖДДУУУУ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Зундерфиш

Уважаемый,не парьтесь. Эти кокили есть в магазинах. Так что Михаил полностью прав. А для себя--купите образцы или сваяйте мастермодели

интересных Вам грузов,разложите в ряд,залейте Виксинтом У-2-28 (ссылка у

Вас есть),разрежьте резину и лейте на здоровье.При некотором навыке--полтыщи в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите есть какой-нибудь практический "тутор" по анализу ЛПД в Полигоне? Может-ли молодой технолог-металлург это освоить и за кокой промежуток времени... (Занимаемся изготовлением пресс-форм ЛПД алюминиев. сплавов) интересен вопрос с точки зрения экономической эффективности приобретения САПР ЛП (Полигон, или др..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая учадка свинца и где можно взять разщетные формули под усадку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая учадка свинца и где можно взять разщетные формули под усадку?

Объемное расширение при плавлении свинца 3.6% примерно такая же усадка при затвердевании - подробнее см. хелпы "ПолигонСофт" о соотношении усадки при затвердевании и объемного расширения при расплавлении или любой справочник по физике. По абсолютной величине примерно то же самое. Давно сюда не заглядывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторое наблюдение. Не для диллеров "за деньги". Для тех, кто "думает что делать дальше" Коллеги, может я ошибаюсь, но по моим наблюдениям средний уровень литейщика "обучаемого моделированию" серьезно вырос. Правда... черт знает, возраст обучаемых приблизился к оптимальному. Может все дело в естественной убыли по возрасту... Хотелось бы верить, что не так. Но, так или иначе, по моему в последние 2-4 года я наблюдаю существенный рост интеллектуального потенциала обучаемых моделированию литейных процессов. Ну вот, примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. bobko2008
      bobko2008
      (34 года)
    2. cadcam
      cadcam
      (47 лет)
    3. Denis_Gosha
      Denis_Gosha
      (31 год)
    4. he9icbitb
      he9icbitb
      (32 года)
    5. Humen
      Humen
      (31 год)
    Просмотреть все