Перейти к публикации

Заделка штока гидроцилиндра


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Кто-нибудь знает как рассчитать величину заделки штока гидроцилиндра, зная длину хода поршня? Эта информация необходима для определения расстояния между направляющими кольцами.

А та же как определить радиальные нагрузки действующие со стороны штока на крышку гильзы и со стороны поршня на гильзу (при условии только осевого сжатия)? Это информация необходима для подбора ширины направляющих колец.

 

Интересует любая информация...

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А разве не делается наоборот?

 

1. Сначала рисуется схема.

2. Помимо хода поршня надо знать такие вещи:

- среда (масло, вода или что там у тебя в гидроцилиндре);

- рабочее давление;

- температура и прочие условия (грязь, пыль, воздух, вода).

Исходя из этого подбираются уплотнения. 

А уже глядя на то, какие уплотнения на твоей схеме, будешь примерно представлять минимальный размер заделки штока.

 

Дальше - нагрузки. Только осевые или поперечные. Исходя из нагрузок нужно будет тоже посчитать. Отсюда уже направляющие кольца. И корректировка минимального размера заделки штока.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Udav817 сказал:

поперечные

а что, гидроцилиндры должны воспринимать поперечные нагрузки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, udlexx сказал:

а что, гидроцилиндры должны воспринимать поперечные нагрузки?

Бывает. И совсем не слабые поперечные усилия

 

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, IgorT сказал:

Бывает

Ссылку на учебник по расчету гидроцилиндров, на радиальные усилия. Можно забугорную литературу. Или хотя бы сайт производителя, кто такое делает.

Только именно гидроцилиндров, а не актуаторов, телескопических колонн и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу пример из практической практики.

ГЦ поворачивает звено механизма, поворачиваясь при этом сам вокруг оси проушины на угол на угол порядка 110 градусов. Усилие на ГЦ около 20 тонн. В проушинах установлены ШС.

Прикиньте, какие радиальные усилия возникают в ГЦ от момента на ШС. Ход ГЦ порядка 1300 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, IgorT сказал:

Приведу пример из практической практики.

Не надо мне пример из вашей абстрактной практики. Если бы он мне нужен был, я его и попросил.

Ссылку на литературу, на реальные изделия, где указаны характеристики воспринимаемых радиальных усилий, картинки, расчетные схемы и т.д., короче что-нибудь, где написано что и как считать и с чем сравнивать. А то либо я чего-то не понимаю, либо ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, udlexx сказал:

 

Только именно гидроцилиндров, а не актуаторов

Поясните пожалуйста чем актуатор отличается именно от гидроцилиндра. Когда то давно заканчивал кафедру гидропривода, нам объясняли что гидроцилиндр+клапан= гидроактуатор. Возможно уже не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, udlexx сказал:

ААААА, ну "ясна-понятна".

Ха! А Вы что хотели, что бы я за Вас эту работу:

"...Ссылку на литературу, на реальные изделия, где указаны характеристики воспринимаемых радиальных усилий, картинки, расчетные схемы и т.д., ....  где написано что и как считать и с чем сравнивать..." сделал? :blink:

Вам самому это что, не по силам? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, IgorT сказал:

Вам самому это что, не по силам

Товарищ @udlexx хотел намекнуть товарищу @IgorT , что гц работает только вдоль своей оси, никогда не воспринимая никаких поперечных усилий.

...И я соглашусь с ним

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, IgorT сказал:

Вам самому это что, не по силам? 

мой ты хороший... вынося какое бы то ни было утверждение, это твоя задача подкреплять его конструктивными фактами, а не того, кому ты его адресовал.

пример, пружинная сталь вообще отлично сваривается, че не веришь? че я тебе еще и ссылку должен кинуть откуда я это знаю? самому не по силам? у меня вон тут братан варит ваще отлично. 

как бы походу ты из братвы василевича, анализатора зергов и иже с ними, то есть слушать тебя опасно и себе дороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bard сказал:

Поясните пожалуйста чем актуатор отличается именно от гидроцилиндра

Актуатор - это типа полное устройство позиционирования. В него могут входить и элементы управления, и цилиндр, и датчики, и иногда несущие элементы конструкции. Ну а цилиндр (при чем особо не важно, гидро, пневмо, электро) - это просто цилиндр. Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jtok сказал:

Товарищ @udlexx хотел намекнуть товарищу @IgorT , что гц работает только вдоль своей оси, никогда не воспринимая никаких поперечных усилий.

...И я соглашусь с ним

@jtok

Какую информацию в моём посте #6 Вы считаете ошибочной или ложной?

Когда проушина ГЦ проворачивается вокруг оси, которая в неё вставлена, под нагрузкой разве  в соединении не возникает момент от сил трения? Какой по Вашему силой парируется этот момент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IgorT сказал:

под нагрузкой разве  в соединении не возникает момент от сил трения

Им можно пренебречь, он весьма мал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jtok сказал:

Им можно пренебречь, он весьма мал

Ну и сколько это "весьма мал"?

Грубо прикинуть. Ну скажем ГЦ 20 тонн. Пусть ось у него диаметром 70 мм. Коэф. трения пусть будет  0.1. И что получаем? У меня получается 70 кг*м момент от трения. Мало? Или его нет?

Вообще-то в лит-ре по ГЦ есть коэффициенты диаметр/ход. Рекомендуемые. Там пишут, что это рекомендации даются из соображений устойчивости ГЦ  от продольного усилия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поменьше момент будет думаю.

Обычно в опорах гц стоят подшипники скольжения, со смазкой и тавотницей.

Например, возьмем любой первый попавшийся 20тонный гц:

Показать содержимое  

5daf6781dd6c3_.jpg.a32bbc8fd97415f198f310339c33bf49.jpg

Hide  

Диаметр подшипника скольжения на разрезе Б-Б пусть 60мм, уже меньше 70мм.

Теперь про трение - 0,1 это трение покоя. Оно действует очень малый промежуток времени.

К-т трения скольжения будет в подшипнике как минимум в четыре раза меньше. Пусть 0,025

И тогда момент на опоре получается уже не 70кг*м а всего 15кг*м. Да, он не равен 0, но и не настолько большой.

Может его и учитывают при  расчете гц, но думаю что он не является основной нагрузкой на цилиндр.

А вообще я не спец по гц и все что написано тут можно не читать, с цилиндрами дело имел только пару раз, хотя и понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, IgorT said:

Грубо прикинуть. Ну скажем ГЦ 20 тонн. Пусть ось у него диаметром 70 мм. Коэф. трения пусть будет  0.1. И что получаем? У меня получается 70 кг*м момент от трения. Мало?

Хммм... А можешь свои "грубо прикинуть" по-подробнее расписать, желательно с иллюстрацией.. А то не понял, каким боком сюда 20 тонн, и откуда 70 кг*м взялись.

Просто если ты к оси палку метровую приваришь и сядешь на нее, то вот момент на оси примерно такой получится. И тут он вдруг возникает в узле с подшипником, на оси D70 :g:

 

9 hours ago, IgorT said:

Приведу пример из практической практики.

ГЦ поворачивает звено механизма, поворачиваясь при этом сам вокруг оси проушины на угол на угол порядка 110 градусов. Усилие на ГЦ около 20 тонн. В проушинах установлены ШС.

Прикиньте, какие радиальные усилия возникают в ГЦ от момента на ШС. Ход ГЦ порядка 1300 мм.

С удовольствием прикину. Если будет какая-нибудь схема, что куда и как поворачивается и куда усилие приложено.

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент трения:

T=F*f*d/2

f - к-т трения (0,15 по справочнику из инета для не очень хорошей смазки, ну пусть будет 0,1)

F - сила (20 тонн)

d - диаметр цапфы (70 мм)

 

Для 20 тонн и трения скольжения стали по чугуну: T=20*1000*0,1*0,07/2=70 кг*м

Вот и прикинули

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
    • ДОБРЯК
      Это есть в документации. Может быть эта информация будет полезна не только вам. https://www.mm.bme.hu/~gyebro/files/ans_help_v182/ans_elem/Hlp_E_BEAM188.html В этом разделе подробно написано Очень подробное описание этого элемента. Это элемент Тимошенко. Это надо учитывать используя этот элемент в расчетах. Остается только один вопрос зачем менять номер узла, если сразу можно задать нужный номер и менять его координаты?  
    • fenics555
      подгружаются эти детали очень долго. возможно что конфликтует в настройках...
×
×
  • Создать...