Перейти к публикации

Подшипник при угловой нагрузке


Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Lyxey сказал:

Предварительно так

 

Футеровку тож погугли, умельцы на выезде любое делают, такой мощной, правда, не видел.

Крышки на подшипниках не нужны?

Много "мяса" между подшипником и футеровкой - так надо?

На оси нет отверстий под пресс-масленки.

Преимущественно ролики монтируются на 2 проточки на оси, фиксатор - радиальная накладка на два болта. Осевые гайки должны держать осевую нагрузку?

Изменено пользователем ДУЧ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


13 минуты назад, ДУЧ сказал:

Крышки на подшипниках не нужны?

Да, лучше закрытые. Нафиг эти масленки, маслоканалы и проч.

13 минуты назад, ДУЧ сказал:

Футеровку тож погугли, умельцы на выезде любое делают, такой мощной, правда, не видел.

Это накатанный полиуретан. Надо прилепить как можно прочней. Слезает, отслаивается, были случаи.

13 минуты назад, ДУЧ сказал:

Много "мяса" между подшипником и футеровкой - так надо?

Хз, люди делают 250-300 мм диам. Работает норм.

13 минуты назад, ДУЧ сказал:

Преимущественно ролики монтируются на 2 проточки на оси, фиксатор - радиальная накладка на два болта.

Всмысле ось с проточками, в них планки болтами к кронштейну? Ну я тоже не вижу особого смысла стягивать гаиками... Единственно что под болты надо резьбу нарезать в проушине кронштейна. С этим связываться у нас не хотят...

 

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lyxey сказал:

Предварительно так

Если это будет эксплуатироваться где-то в поле, то думаю в Ваш адрес будет высказано море не очень лестных высказываний, по тому как регулировка опоры в поле, необычайно приятное занятие. Я бы сделал такую компоновку

 5c94a36645ba7_4545.PNG.eaf50b17540d361a35edb9c8022cd8ba.PNG

и с конструкцией самого ролика у Вас, как-то не очень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, vasillevich68 сказал:

Если это будет эксплуатироваться где-то в поле, то думаю в Ваш адрес будет высказано море не очень лестных высказываний, по тому как регулировка опоры в поле, необычайно приятное занятие. Я бы сделал такую компоновку

 

и с конструкцией самого ролика у Вас, как-то не очень

Да, ваш вариант не плох. Но мой клиенты брали и берут (у др. фирм). Так что хз.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vasillevich68 сказал:

и с конструкцией самого ролика у Вас, как-то не очень

Ну да, есть что-то режущее глазки.

Втулка дистанционная, надеюсь, с проточкой?

Заплечик на оси будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lyxey сказал:

Да, лучше закрытые. Нафиг эти масленки, маслоканалы и проч.

Всмысле ось с проточками, в них планки болтами к кронштейну? Ну я тоже не вижу особого смысла стягивать гаиками...

 

Для того, чтобы пополнить смазку - нужно демонтировать? Экс на это не согласится. Уплотнение какое?

Да, ось с проточками. Ролик симметричный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skinwalker сказал:

 

Втулка дистанционная, надеюсь, с проточкой?

Просто, как кусок трубы.

5 минут назад, Skinwalker сказал:

Заплечик на оси будет?

Ну пока только где переход с подшипника на резьбу гаики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ДУЧ сказал:

Для того, чтобы пополнить смазку - нужно демонтировать?

Он, наверно, с заложенной смазкой заложил. Меняют подшипник, а не смазку, как на велосипеде :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skinwalker сказал:

Он, наверно, с заложенной смазкой заложил. Меняют подшипник, а не смазку, как на велосипеде :biggrin:

Именно. Учитывая что скорость вращ. оч низкая, смазка будет вечной)

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lyxey сказал:

Просто, как кусок трубы.

Ну пока только где переход с подшипника на резьбу гаики

Ты не понял. Заплечик, в который бутерброд из подшипников+втулка будет упираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ДУЧ сказал:

Для того, чтобы пополнить смазку - нужно демонтировать?

если в голове смазки нет, то её не пополнить, даже если демонтировать :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Skinwalker сказал:

Он, наверно, с заложенной смазкой заложил. Меняют подшипник, а не смазку, как на велосипеде :большая улыбка:

SolidOil? недешево уже

Изменено пользователем ДУЧ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vasillevich68 сказал:

если в голове смазки нет, то её не пополнить, даже если демонтировать

Для велика может одноразовые подшипники и годятся. Для чего-то существенного - :sad: Непонятно, в каких говнах все это должно работать.

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skinwalker сказал:

Ты не понял. Заплечик, в который бутерброд из подшипников+втулка будет упираться.

На оси не нужны заплечики. Ролику не куда деться, он проушинами зажат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lyxey сказал:

На оси не нужны заплечики. Ролику не куда деться, он проушинами зажат.

При сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skinwalker сказал:

Для велика может одноразовые подшипники и годятся. Для чего-то существенного - :sad:

Тут как-то, лет 45 тому назад, япончи из фирмы MITSUBISHI, поставили в цеху штабелеукладчики (не путать со штабелерами). Так вот с тех пор, 90% его подшипников, ни кто не менял и не смазывал, хотя агрегаты работают 24 часа в сутки изо дня в день круглый год (остановки на плановые и не плановые ремонты цеха, суммарно, максимум месяц в год). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, vasillevich68 сказал:

Если это будет эксплуатироваться где-то в поле, то думаю в Ваш адрес будет высказано море не очень лестных высказываний, по тому как регулировка опоры в поле, необычайно приятное занятие. Я бы сделал такую компоновку

Как вариант можно заюзать винт, с одной стороны правая резьба с другой левая, с воротком. Опоры синхронно сходиться будут. Можно еще линейку присобачить. 

В зависимости от бюджета можно и привод еще поставить на винт и пульт управления приделать :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vasillevich68 сказал:

Тут как-то, лет 45 тому назад, япончи из фирмы MITSUBISHI, поставили в цеху штабелеукладчики (не путать со штабелерами). Так вот с тех пор, 90% его подшипников, ни кто не менял и не смазывал, хотя агрегаты работают 24 часа в сутки изо дня в день круглый год (остановки на плановые и не плановые ремонты цеха, суммарно, максимум месяц в год). 

сейчас это подшипники NTN/SNR, цена вопроса какая? цех и поле - без разницы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Skinwalker сказал:

Для велика может одноразовые подшипники и годятся. Для чего-то существенного - :sad: Непонятно, в каких говнах все это должно работать.

Если куда то на Север поедут то никто их там обслуживать не будет, им проще ролики запасные отправлять, чтобы они их в случае чего меняли целиком.

Ну и если честно то велосипед посложнее будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ДУЧ сказал:

цена вопроса какая?

для тех, кто с поисковиком не знаком

5c94b13b35c7d_23232323.PNG.698201951d0e4afda3b3581045a1ec5f.PNG5c94b156c9a9c_1212121.PNG.5ff4629a2bdd3173249c8bad9c5c1d98.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...