Перейти к публикации

Подшипник при угловой нагрузке


Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Lyxey сказал:

Предварительно так

 

Футеровку тож погугли, умельцы на выезде любое делают, такой мощной, правда, не видел.

Крышки на подшипниках не нужны?

Много "мяса" между подшипником и футеровкой - так надо?

На оси нет отверстий под пресс-масленки.

Преимущественно ролики монтируются на 2 проточки на оси, фиксатор - радиальная накладка на два болта. Осевые гайки должны держать осевую нагрузку?

Изменено пользователем ДУЧ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


13 минуты назад, ДУЧ сказал:

Крышки на подшипниках не нужны?

Да, лучше закрытые. Нафиг эти масленки, маслоканалы и проч.

13 минуты назад, ДУЧ сказал:

Футеровку тож погугли, умельцы на выезде любое делают, такой мощной, правда, не видел.

Это накатанный полиуретан. Надо прилепить как можно прочней. Слезает, отслаивается, были случаи.

13 минуты назад, ДУЧ сказал:

Много "мяса" между подшипником и футеровкой - так надо?

Хз, люди делают 250-300 мм диам. Работает норм.

13 минуты назад, ДУЧ сказал:

Преимущественно ролики монтируются на 2 проточки на оси, фиксатор - радиальная накладка на два болта.

Всмысле ось с проточками, в них планки болтами к кронштейну? Ну я тоже не вижу особого смысла стягивать гаиками... Единственно что под болты надо резьбу нарезать в проушине кронштейна. С этим связываться у нас не хотят...

 

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lyxey сказал:

Предварительно так

Если это будет эксплуатироваться где-то в поле, то думаю в Ваш адрес будет высказано море не очень лестных высказываний, по тому как регулировка опоры в поле, необычайно приятное занятие. Я бы сделал такую компоновку

 5c94a36645ba7_4545.PNG.eaf50b17540d361a35edb9c8022cd8ba.PNG

и с конструкцией самого ролика у Вас, как-то не очень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, vasillevich68 сказал:

Если это будет эксплуатироваться где-то в поле, то думаю в Ваш адрес будет высказано море не очень лестных высказываний, по тому как регулировка опоры в поле, необычайно приятное занятие. Я бы сделал такую компоновку

 

и с конструкцией самого ролика у Вас, как-то не очень

Да, ваш вариант не плох. Но мой клиенты брали и берут (у др. фирм). Так что хз.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vasillevich68 сказал:

и с конструкцией самого ролика у Вас, как-то не очень

Ну да, есть что-то режущее глазки.

Втулка дистанционная, надеюсь, с проточкой?

Заплечик на оси будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lyxey сказал:

Да, лучше закрытые. Нафиг эти масленки, маслоканалы и проч.

Всмысле ось с проточками, в них планки болтами к кронштейну? Ну я тоже не вижу особого смысла стягивать гаиками...

 

Для того, чтобы пополнить смазку - нужно демонтировать? Экс на это не согласится. Уплотнение какое?

Да, ось с проточками. Ролик симметричный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skinwalker сказал:

 

Втулка дистанционная, надеюсь, с проточкой?

Просто, как кусок трубы.

5 минут назад, Skinwalker сказал:

Заплечик на оси будет?

Ну пока только где переход с подшипника на резьбу гаики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ДУЧ сказал:

Для того, чтобы пополнить смазку - нужно демонтировать?

Он, наверно, с заложенной смазкой заложил. Меняют подшипник, а не смазку, как на велосипеде :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skinwalker сказал:

Он, наверно, с заложенной смазкой заложил. Меняют подшипник, а не смазку, как на велосипеде :biggrin:

Именно. Учитывая что скорость вращ. оч низкая, смазка будет вечной)

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lyxey сказал:

Просто, как кусок трубы.

Ну пока только где переход с подшипника на резьбу гаики

Ты не понял. Заплечик, в который бутерброд из подшипников+втулка будет упираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ДУЧ сказал:

Для того, чтобы пополнить смазку - нужно демонтировать?

если в голове смазки нет, то её не пополнить, даже если демонтировать :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Skinwalker сказал:

Он, наверно, с заложенной смазкой заложил. Меняют подшипник, а не смазку, как на велосипеде :большая улыбка:

SolidOil? недешево уже

Изменено пользователем ДУЧ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vasillevich68 сказал:

если в голове смазки нет, то её не пополнить, даже если демонтировать

Для велика может одноразовые подшипники и годятся. Для чего-то существенного - :sad: Непонятно, в каких говнах все это должно работать.

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skinwalker сказал:

Ты не понял. Заплечик, в который бутерброд из подшипников+втулка будет упираться.

На оси не нужны заплечики. Ролику не куда деться, он проушинами зажат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lyxey сказал:

На оси не нужны заплечики. Ролику не куда деться, он проушинами зажат.

При сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skinwalker сказал:

Для велика может одноразовые подшипники и годятся. Для чего-то существенного - :sad:

Тут как-то, лет 45 тому назад, япончи из фирмы MITSUBISHI, поставили в цеху штабелеукладчики (не путать со штабелерами). Так вот с тех пор, 90% его подшипников, ни кто не менял и не смазывал, хотя агрегаты работают 24 часа в сутки изо дня в день круглый год (остановки на плановые и не плановые ремонты цеха, суммарно, максимум месяц в год). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, vasillevich68 сказал:

Если это будет эксплуатироваться где-то в поле, то думаю в Ваш адрес будет высказано море не очень лестных высказываний, по тому как регулировка опоры в поле, необычайно приятное занятие. Я бы сделал такую компоновку

Как вариант можно заюзать винт, с одной стороны правая резьба с другой левая, с воротком. Опоры синхронно сходиться будут. Можно еще линейку присобачить. 

В зависимости от бюджета можно и привод еще поставить на винт и пульт управления приделать :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vasillevich68 сказал:

Тут как-то, лет 45 тому назад, япончи из фирмы MITSUBISHI, поставили в цеху штабелеукладчики (не путать со штабелерами). Так вот с тех пор, 90% его подшипников, ни кто не менял и не смазывал, хотя агрегаты работают 24 часа в сутки изо дня в день круглый год (остановки на плановые и не плановые ремонты цеха, суммарно, максимум месяц в год). 

сейчас это подшипники NTN/SNR, цена вопроса какая? цех и поле - без разницы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Skinwalker сказал:

Для велика может одноразовые подшипники и годятся. Для чего-то существенного - :sad: Непонятно, в каких говнах все это должно работать.

Если куда то на Север поедут то никто их там обслуживать не будет, им проще ролики запасные отправлять, чтобы они их в случае чего меняли целиком.

Ну и если честно то велосипед посложнее будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ДУЧ сказал:

цена вопроса какая?

для тех, кто с поисковиком не знаком

5c94b13b35c7d_23232323.PNG.698201951d0e4afda3b3581045a1ec5f.PNG5c94b156c9a9c_1212121.PNG.5ff4629a2bdd3173249c8bad9c5c1d98.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папка проекта в ней, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
    • ak762
      вроде можно если использовать американский стандарт  
    • tiomat
      Ну запустил я его,  удивительный факт- детали, входящие в подсборки (сделанные массивом) - отображаются в дереве, а просто детали (сделанные массивом)- не отображается в дереве. Парадокс
×
×
  • Создать...