Перейти к публикации

Нормы времени для разработки конструкторской документации


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Ljo сказал:

мы ведём таймтреккинг, т.е. учёт времени конструктора, на каждом компьютере стоит спец.программа, которая ведёт контроль на что тратиться время конструктора, то он над конкретным проектом работает в Солиде, а то в интернете.

конструктор хоть об этом знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Самое печальное - что люди от безысходности согласны работать в таких конторах. И не просто работать, а участвовать во всём этом онанизме.

Также печально, что многие реально считают, что получают деньги за проведенное на рабочем месте время или за площадь выпущенных чертежей.

И самое ужасное - что некоторые руководители платят именно за проведенное время и площадь чертежей, а не за реальный результат в виде грамотно разработанного изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ljo сказал:

В моём холдинге не одно предприятие и в разных странах, мы ведём таймтреккинг, т.е. учёт времени конструктора, на каждом компьютере стоит спец.программа, которая ведёт контроль на что тратиться время конструктора, то он над конкретным проектом работает в Солиде, а то в интернете. Исходя из этого подсчитывается KPI сотрудника и соответствующая оплата. С этим тоже не всё безоблачно, но всё же.

Эта схема весьма популярная у работодателей но у неё есть существенный недостаток. При работе над сложными проектами масса времени может уходить на продумывание конструктива без каких либо движений на компьютере. Или даже при просмотре в интернете аналогов могут приходить идеи как сделать конструктив, да даже во время обеда всё равно происходит обдумывание проекта. Таймтрекинг хорош на конвееере, а когда включается творчество то таймтрекер может давать сбой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ales сказал:

таймтрекер может давать сбой

Он не дает сбой. Он просто показывает неадекватную картину. Причем, погрешность всегда не в пользу работника. И чем более творческая (или вообще мыслительная) работа, тем больше погрешность. Вплоть до многократной.

И про пользование интернетом тоже правильно сказано. В интернете ищут информацию. И зачастую поиск может занимать существенную часть времени.

Неакдекватность метода заложена в самой его сути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплату нужно платить за результат, работа в обед, творческая составляющая - это всё понятно и замечательно.

 

Почему никто не учитывает систему конкретную систему оплаты труда? В КБ конструкторы могут быть основным производственным персоналом, в этом случае система нормирования или проектная работа более чем оправдана. На каком-нибудь забороремонтном заводе конструктор может сидеть на накладных расходах и голом окладе - там нормирование нафиг никому не припеклось. 

1 минуту назад, Ветерок сказал:

И чем более творческая (или вообще мыслительная) работа, тем больше погрешность.

Вот без обид - смотрю вокруг себя и не вижу (кроме, возможно, автопрома) результатов какой-то невероятной творческой работы. Безусловно, свои задачи есть в любой новой конструкции. И сложные задачи бывают, и очень сложные. Но редко когда изделие создаётся с полного нуля, без малейших заимствований из предыдущих или похожих работ.

Из опыта увиденного на многих заводах - наиболее творческая работа у слесаря-сборщика в цеху. Которому зачастую нужно умудриться собрать то, что по чертежу (утвержденному, согласованному, с подписЯми) и техпроцессу (утвержденному, согласованному, с подписЯми) невозможно собрать в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, NGM сказал:

наиболее творческая работа у слесаря-сборщика в цеху

@NGM Не, у тебя и у ветерка еще более творческая. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Blurp сказал:

@NGM Не, у тебя и у ветерка еще более творческая. :smile:

Нет уж, старый я слишком картиночки и ролики штамповать и на Vimeo выкладывать (не дай боже, чтобы никто не скачал). Да и не платят за картиночки то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, NGM сказал:


Из опыта увиденного на многих заводах - наиболее творческая работа у слесаря-сборщика в цеху. Которому зачастую нужно умудриться собрать то, что по чертежу (утвержденному, согласованному, с подписЯми) и техпроцессу (утвержденному, согласованному, с подписЯми) невозможно собрать в принципе.

Где бы нам таких слесарей взять, у нас они только пиз..ть могут. Если хочешь чтобы изделие было собрано нормально, первый экземпляр или самому собирать, ну или под очень чутким контролем.

 

31 минуту назад, NGM сказал:

Зарплату нужно платить за результат, работа в обед, творческая составляющая - это всё понятно и замечательно.

Это все правильно только готовый результат это работающее изделие, а не сколько метров квадратных чертежей разработано или сколько времени за компьютером проведено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vasyam сказал:

Это все правильно только готовый результат это работающее изделие, а не сколько метров квадратных чертежей разработано или сколько времени за компьютером проведено. 

Тогда вопрос ставится другим ребром - готов ли конструктор получать зарплату, на 70-80% зависящую от объёмов продаж спроектированного изделия? Желающие, разумеется, найдутся. Но многих более устраивает фиксированная сумма каждый месяц, чистым окладом.

 

Большое заблуждение - считать результатом работающее изделие. Результат - это продажи этого самого изделия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, NGM сказал:

Тогда вопрос ставится другим ребром - готов ли конструктор получать зарплату, на 70-80% зависящую от объёмов продаж спроектированного изделия?

Мои выплаты на 100% привязаны к продажам. На мой взгляд это наиболее справедливая оплата труда.

 

Другой вопрос, что далеко не каждый заказчик к этому готов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, NGM сказал:

Да и не платят за картиночки то...

А вот тебе за буквочки форумные платят. Хоть ты и печатаешь, что у слесаря работа творческая. А вот и нет!

У ветерка и у тебя куда более.

20 минут назад, NGM сказал:

старый я слишком картиночки и ролики штамповать

Постики штамповать за денюжку, да еще подпердячивая по-стариковски - вот оно творчество настоящее. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NGM сказал:

Большое заблуждение - считать результатом работающее изделие. Результат - это продажи этого самого изделия. 

Вот с этим полностью согласен. Причем в моем случае вначале что-то продадут, потом мы судорожно пытаемся это воплотить в жизнь, ну и как правило что то получается, выхода то нет. Ну и потом уже другим продавать начинаем. Наоборот, так чтобы вначале сделать, потом продавать, почему то очень редко получается.:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, NGM сказал:

Тогда вопрос ставится другим ребром - готов ли конструктор получать зарплату, на 70-80% зависящую от объёмов продаж спроектированного изделия? Желающие, разумеется, найдутся. Но многих более устраивает фиксированная сумма каждый месяц, чистым окладом.

В одной из компаний у меня была такая привязка, проблема в том что менеджер во первых может сам искусственно затягивать заказ что бы получить бонус в следующем месяце, если в этом месяце он уже наработал себе план, во вторых между конструкторами начнётся борьба и негласные договорённости с менеджерами за объёмные заказы. Ещё конструктор может работать на перспективу, работая по неоплаченным заказам. Опять таки как оплачивать если изделия запускаются партией в 1000 штук, а рядом разрабатывается изделие в единичном экземпляре, да еще и более сложное. Как результат конструктора были недовольны подобной схемой и руководству приходилось корректировать вручную выплаты.

Цитата

Большое заблуждение - считать результатом работающее изделие. Результат - это продажи этого самого изделия. 

Да, только занимается продажами не конструктор, а другие люди. Почему конструктор должен отвечать за плохую работу других? Эта схема имеет право на жизнь только если конструктор имеет долю в компании и может реально влиять на работу других людей по конкретному проекту.

Изменено пользователем ales
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ales сказал:

Почему конструктор должен отвечать за плохую работу других?

А почему директор должен платить конструктору и вообще всем остальным з/п, если нет продаж?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jtok сказал:

А почему директор должен платить конструктору и вообще всем остальным з/п, если нет продаж?

Как тебе сказать, чтоб не обидеть?

Если наемный работник нанимается работать за зарплату, тогда его не волнуют продажи. Иначе надо платить процент с продаж. Это всё оговаривается в трудовом договоре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jtok сказал:

А почему директор должен платить конструктору и вообще всем остальным з/п, если нет продаж?

В зеркало пусть такой директор глянет и там найдёт крайнего за состояние дел в компании, ну и новых конструкторов пускай ищет после такого оправдания с отсутствием зарплаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ales сказал:

Эта схема весьма популярная у работодателей но у неё есть существенный недостаток. При работе над сложными проектами масса времени может уходить на продумывание конструктива без каких либо движений на компьютере. Или даже при просмотре в интернете аналогов могут приходить идеи как сделать конструктив, да даже во время обеда всё равно происходит обдумывание проекта. Таймтрекинг хорош на конвееере, а когда включается творчество то таймтрекер может давать сбой.

Стоп!

Я же не сказал, что нельзя смотреть аналоги в интернете. Это не запрещено, но... изначально диапазоны нового продукта и ниша среди других производителей задаётся не конструктором! Для меня проект - это не только создание конструкторской документации. До начала работы КБ идёт ворох другой работы, включая маркетинговое исследование. Конструктора получают тех.задание с чёткими критериями и параметрами, а главное, ценовой нишей. 

Творчество можете включать дома и т.п., а потом прийти с идеей и продать её, но бизнесу нужны сроки и результат, увы, но "попытался, но не получилось" оплачивать никто не хочет. Так что творчество в рамках должно быть и без своего "я так вижу", продукт должен выйти таким, каким его ждут.

4 часа назад, NGM сказал:

Тогда вопрос ставится другим ребром - готов ли конструктор получать зарплату, на 70-80% зависящую от объёмов продаж спроектированного изделия? Желающие, разумеется, найдутся. Но многих более устраивает фиксированная сумма каждый месяц, чистым окладом.

 

Большое заблуждение - считать результатом работающее изделие. Результат - это продажи этого самого изделия. 

Подождите, а конструктор не зависит от продажников в этом случае?

Есть те, кто и снег эскимосам может продать, а есть и противоположности. Не надо связывать умение продавать и собственно продажи с качеством продукта напрямую. Я уж молчу о возможности кредитования своих клиентов (как доп.услуга помимо продажи). Если последнее убрать, то от моей компании 80% конечных пользователей отвалится сразу.

 

4 часа назад, NGM сказал:

Тогда вопрос ставится другим ребром - готов ли конструктор получать зарплату, на 70-80% зависящую от объёмов продаж спроектированного изделия? Желающие, разумеется, найдутся. Но многих более устраивает фиксированная сумма каждый месяц, чистым окладом.

 

Большое заблуждение - считать результатом работающее изделие. Результат - это продажи этого самого изделия. 

Результатом работы конструктора является полное соответствие тех.заданию и ТУ. Если кто-то заказал никому не нужное изделие или проект, то это он сделал за свои деньги. А если конструктор должен и продажи обеспечить, да выбить финансирование, то это уже не конструктор, а проджект-менеджер, соответственно, там уже никаких нормативов быть не может, зависит только от амбициозности проекта и желания за него платить, тогда за "попробовать сделать" можно получать деньги без продаж вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jtok сказал:

А почему директор должен платить конструктору и вообще всем остальным з/п, если нет продаж?

Потому что это инвестиции в разработку, они всегда убыточные. Но хороший директор должен знать как функционирует предприятие. Может и вообще не держать КБ, пока не требуется изменения или смена продукции, а после платить за аутсорсинг. Как правило, то продажи есть, но только старого продукта, а на разработку идут по удержанию рынка и вообще работоспособности предприятия, иначе закрываемся. Но это к нормам не имеет никакого отношения, как и к конструкторам, это стратегия развития предприятия. 

П.С. встречный вопрос: а если продажи есть, то директор перед всеми отчитывается об их уровне, тенденции и ожиданиях? А если не отчитывается или забывает, то что делать конструктору? Правильно, смотреть в договор.

Изменено пользователем Ljo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, soklakov сказал:

конструктор хоть об этом знает?

А что это меняет?

Знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...