Перейти к публикации

Новый уровень взаимодействия Appius-PLM. Управление проектно-сметной документацией с Adobe Acrobat


Рекомендованные сообщения

В целях повышения качества и сокращения сроков разработки проектной документации компания APPIUS улучшила взаимодействие системы «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» с приложением Adobe Acrobat, организовав его функционирование на качественно новом уровне. Система управления проектными данными Appius-PLM разработана на платформе «1С:Предприятие 8.3» в режиме тонкого клиента и предназначена для автоматизации инженерного (технического) документооборота, связанного с разработкой, хранением, согласованием и поиском документации в проектных организациях, у заказчиков и подрядчиков строительства. Существующая ранее интеграция выполняла функции: «Комментирование», т.е. добавление комментариев в файлы документов формата PDF; «Консолидация», т.е. формирование общего PDF-файла со всеми комментариями согласующих лиц; «Формирование RS», т.е. формирование итогового PDF-файла с результатами рассмотрения, который содержит титульный лист и только страницы с [...]

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...