Перейти к публикации

Оптимизация формы гребного винта – применение современных технологий оптимизации в судостроительной отрасли на примере КГНЦ


Рекомендованные сообщения

Специалисты Крыловского государственного научного центра (КГНЦ), одного из крупнейших мировых исследовательских центров в области кораблестроения и проектирования, автоматизировали процесс оптимизации судового гребного винта и увеличили его КПД на 1.5% при помощи программного комплекса pSeven от компании DATADVANCE. Данная работа, выполненная Любовью Лаврищевой, инженером, КГНЦ, посвящена разработке технологии оптимизации формы гребного винта (ГВ) на примере решения задачи увеличения его коэффициента полезного действия (КПД) на заданном режиме хода судна при строго фиксированных ограничениях по показателям упора на лопастях движителя, момента на валу движителя и давления в области вращения движителя. Рисунок 1. Вид исследуемой модели гребного винта в плане В ходе работы специалисты КГНЦ столкнулись с рядом проблем и трудностей: Большое число параметров, описывающих лопасть гребного винта (более 100). Невозможность получать в автоматическом режиме [...]

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...