Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем! Необходимо спроектировать несколько типов линз Френеля, для последующего производства.

Разрабатывать буду в системе SolidWorks.

От Вас нужны советы:

а) Какие нужны для этого исходные данные.

б) Процесс построения, возможно тестирования.

в) Сторонние, специальные программы, если есть.

г) Литература.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Список вопросов однозначно говорит о том, что Вы абсолютно не готовы к выполнению этой работы. Вы даже не имеете представления какие исходные данные нужны Вам же самому для Вашей работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Lomovcev.SV said:

1) Какие нужны для этого исходные данные.

2) Процесс построения, возможно тестирования.

3) Сторонние, специальные программы, если есть.

4) Литература.    

1. Геометрические размеры, фокусное расстояние, свойства материала (показатель преломления и, опционально, поглощения), желаемая точность (для каких длин волн), цель применения..

2. Just do it, mf! Про тестирование см. "цели и точность".

3. Я пользовался TracePro. Еще можно использовать Zemax, хитро установленный OptisWorks, Comsol, OSLO, LightTools ..., куча всего. Даже UG_user выкладывал свой скрипт для трассировки в NX.

4. Книги по оптике, по геометрической оптике..

 

1, 4 - Это если линза без покрытий)

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
1 минуту назад, tubaron сказал:

а что, в России ещё есть кто может разработать линзы Френеля?

:smile: Я из украины. 

Производители исходных данных пока не дали. Геометрию линз уже сделал, а вот самим рефлектором проблемы. Так что, думаю я тоже не буду разработчиком Френеля.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже сижу рожаю ТЗ на проектирование оптической системы для охранного сенсора... но в России не могу найти разраба(

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...