Перейти к публикации

Применение сдвоенных шарниров Гука


Рекомендованные сообщения

Немного о шарнире Тракта :

 

Происхождение  

 

a8de189a1e91c9f38883e38faba3041f.jpg

 

 

ob_50582b_dsc06543.JPG

 

 

1929TractaACV-axle.jpg

 

схема передней подвески :

 

330px-Sliding_pillar_suspension,_schemat

 

 

ob_332c8d_fullcha-idpas-d-isbn-pu2009-01

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Виллис, Лэнд Ровер... :

 

moyeu1.jpg

 

DSC05789_M37_RightTractaJoint.JPG

 

 

DSC05788_M37_RightTractaJoint.JPG

 

IMG_1433_1.jpg

 

ДКВ и «Ауди», а также на джипах «Хорьх»  :

 

Hanns%20Jung%20hinged%20joint%20used%20f

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2017 в 02:39, NoxFelix сказал:

Немного о шарнире Тракта :

так или иначе он у них работает (бОльшую часть времени) соосно.

 

но , как и обещал, детали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва, хочу сказать всем спасибо за активное обсуждение и теоретические выкладки. 

Реалии.

Это будет экспедиционник, поэтому задачи преодолевать серьезное бездорожье нет. Есть задача преодолевать расстояния с максимальной(насколько возможно) скоростью по дорогам с плохим покрытием.

Первоначально я планировал установить мосты газ66, но в последствии понял, что под мои требования наиболее подходит независимая подвеска всех 4ех колес.

Схема классическая, два А рычага на шаровых опорах. И дальше пошли тонкости

- где брать мощные шаровые

- где брать сайленблоки

- и как передавать крутящий момент на колеса.

С последним моментов пожалуй наибольшая заморочка.

Нужно простое в изготовлении(читать максимум заводских деталей), надежное решение.

В эти критерии подошла бы карданная передача, но необычная, а на шарнирах Гука. Так как они позволяет "плавно" передать крутящий момент под углами в которых работает подвеска.

И это довольно легко реализовать, взять карданы заводского изготовления, подобрать нужную длину и установить.

 

В случае схемы с бортовыми редукторами, готового(пошел купил поставил) решения нет. Мазовские редуктора требуют значительной переделки, плюс очень тяжелые.

 

Поэтому первая схема на шарнирах Гука мне кажется наиболее привлекательной.

Изменено пользователем ferio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AX55 очень подходящий вариант.

насчет стоимости, думаю меньше , чем в штатах. попробую связаться.

ps. нет подкачки и ПЧ высоковато :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 19.12.2017 в 00:06, ferio сказал:

AX55 очень подходящий вариант.

насчет стоимости, думаю меньше , чем в штатах. попробую связаться.

ps. нет подкачки и ПЧ высоковато :rolleyes:

 

    И чем дело кончилось ? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вышел на шефа чешской компании, сказали имя и телефон. Созваниваться буду.

Изменено пользователем ferio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При грамотной конструкции, и с зависимой подвеской - неподрессоренные массы не мешают :smile:

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 

Вот, еще вариации на тему независимой.... Но все равно это хуже КамАЗа :biggrin:

 

 

 

 

ISS%20Left%20PT44.jpg

 

 

PT44%20Rear%20Axle%20DrivePower.jpg

 

И чем ГАЗ-66 не устраивает ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2018 в 18:40, NoxFelix сказал:

Вот, еще вариации на тему независимой.... Но все равно это хуже КамАЗа

Это Maesa. Вроде как разработка некоего ни то сингапурского, ни то тайваньского госуниверситета(наверное такая же судьба , как у нашего волка Газ-3927). Кроме следов ввиде этих роликов, максимум что удалось найти - запись на американском форуме, посвященному внедорожной технике, владельца данного автомобиля. Но последний с 2014-2015 не появлялся на форуме. Да и экспериментальная подвеска   из-за тридевять земель - не гуд.   

В 31.01.2018 в 18:40, NoxFelix сказал:

И чем ГАЗ-66 не устраивает ? 

Как минимум низкой технологичностью, малым углом поворота колес.

Далее тем, что на мостах (любых) нельзя получить низкий центр тяжести на раме из прямых лонжеронов - этакая избушка на курьих ножках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где была инфа на китайцев? :no: Не вижу сообщения. Удалили?

Надо и с ними попробовать на связь выйти, пока НГ не начался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2018 в 00:52, ferio сказал:

Как минимум низкой технологичностью, малым углом поворота колес.

Далее тем, что на мостах (любых) нельзя получить низкий центр тяжести на раме из прямых лонжеронов - этакая избушка на курьих ножках.

Подкатите КамАЗьи мосты ( облегченные )  в 66 , или поворотные кулаки от них...

Угол поворота будет другим. Это бюджетное...

А лучше Sisu сразу.  Вот и готовые есть.

 

Там углы поворота 37/48 градусов...

 

Про избушку - пропустим это неуместное сравнение -

чтобы перевернуть 66 надо очень постараться..

Двигатель у него в раме , достаточно низко.

 

Про подвески...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NoxFelix , мосты ну совсем не вариант.

Буду продолжать поиск подвески(чехи как то странно себя повели, ни да ни нет). Может еще что то подвернется за это время. Тот же AxleTech. Правда доставка грузов из США - это дорогое удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ferio сказал:

@NoxFelix , мосты ну совсем не вариант.

 

Обоснуйте, пожалуйста, если не трудно.

На примере условий эксплуатации и технических требований к Вашему грузовику.

И почему опыт Дакаровских машин и вездеходных багги - для Вас "не указ" .. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 13.02.2018 в 21:41, NoxFelix сказал:

Обоснуйте, пожалуйста, если не трудно.

На примере условий эксплуатации и технических требований к Вашему грузовику.

1) компоновка(основной). как я и упоминал ранее, рама - на прямых лонжеронах.

благодаря независимой подвеске удастся значительно снизить центр тяжести, и с точки зрения дизайна "вписать" подвеску под проектируемую кабину.

для примера возьмем Газ Тигр, где применена аналогичная по конструкции рама.

мы видим, что редуктора мостов размещены над рамой(тк вдобавок присутствуют колесные редуктора портального типа), сами рычаги закреплены непосредственно на лонжеронах рамы.     

теперь представьте , что взяли тигр и закатили под него неразрезные мосты.

получится визуально негармоничный автомобиль, с высоким центром тяжести.

 

все остальное уже звучало, и вытекает из теории независимой подвески против зависимой:

2) все же считаю, что независимая подвеска может дать более высокую плавность хода на пересеченной местности. больший комфорт пассажирам.

3) к плавности хода добавим лучшие демпферные характеристики для лучшего сцепление с дорогой. (кто ездил на УАЗАХ по щебенке наверняка знает его поведение). отсутствие эффекта Шимми как такового.

5494_900.png.9ba57128030a47884ec593ebacd50343.png5837_900.thumb.png.c8a1accb24dfa57b2575fa345274912e.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
    • ДОБРЯК
×
×
  • Создать...