Перейти к публикации

Конструкция 12 м линейной траверсы


Рекомендованные сообщения

Коллеги) Проектирую такую траверсу.

Длина -12 м, г/п 8 т. 3 крюка.

Применил двутавр типа 40Ш, 50Ш. 

По напряжению и прогибу проходит. Но выглядит очень тонкой и длинной. Не будут ли концы "гулять"? Как посчитать?

Стоит ли центральную проушину  сделать длинее? Сейчас она порядка 800 мм.

Так же думаю может стоит сделать ее сборной на фланцах с болтами. 3 части по 4 м. Удобней кантовать, перевозить.

 

ТЛЦ 8т 12м.jpg

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Профильных спецов, видимо, нет на форуме. Изделие поднадзорное.

Цитата

Разработку проектов на изготовление кранов (узлов, механизмов ...) должны выполнять ... специализированные организации ... имеющие лицензию Гостехнадзора.

Съемные грузозахватные приспособления (стропы, захваты, траверсы и тара) должны изготовляться по ГОСТам, нормалям, ТУ, и Правилам по кранам. Завод изготовитель должен иметь разрешение на изготовление СГП (лицензию)

Есть лицензия на проектирование и изготовление? Тогда какие вопросы, если по всей положенной нормативке изделие обсчитано и проходит - изготавливайте под личную уголовную ответственность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Intento сказал:

Профильных спецов, видимо, нет на форуме. Изделие поднадзорное.

Есть лицензия на проектирование и изготовление? Тогда какие вопросы, если по всей положенной нормативке изделие обсчитано и проходит - изготавливайте под личную уголовную ответственность.

Есть.

Изделия по ТУ делаются. Которые весьма расплывчаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lyxey , вам на dwg/ru надо спросить, там подскажут соответствующую литературу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Коллеги) Проектирую такую траверсу.

Интересно:)

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Длина -12 м, г/п 8 т. 3 крюка.

Длинная колбасятина :).

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Применил двутавр типа 40Ш, 50Ш. 

Соколов тебе на лекциях что говорил про открытые сечения, особенно в колбасятинах? :)

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

По напряжению и прогибу проходит.

Проходит - это как? 0.99 до предела текучести?:)

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Но выглядит очень тонкой и длинной.

Выглядит :).

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Не будут ли концы "гулять"?

Наверно, будут :)

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Как посчитать?

Как посчитать, что крановщица, находясь в плохом настроении (ночью не удовлетворил муж, например:), зацепила траверсой за колонну цеха, и ее, длинную и стройную, траверсу (а не крановщицу) маненько погнули?

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Стоит ли центральную проушину  сделать длинее? Сейчас она порядка 800 мм.

Для чего это надо?

В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Так же думаю может стоит сделать ее сборной на фланцах с болтами. 3 части по 4 м. Удобней кантовать, перевозить.

Болтовые соединения, как тебе известно, Леша, это вынужденное зло. Нужно ли его применять? Тем более в длинной открытой стройной колбасятине, которую неудовлетворенная крановщица может отрихтовать?:biggrin:

 

Про болты я тебе свое мнение высказал. Тем более в двутавре. А издельице-то ответственное как-никак.

Про открытое сечение - решай сам. Делают траверсы из двутавра, надо просто посчитать на случаи нагружения. Ты же не привел схему строповки, как там криво могут груз подвесить.

Какой режим работы крана, кстати, не написал?

 

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, katalex-3 сказал:

Соколов тебе на лекциях что говорил про открытые сечения, особенно в колбасятинах? :)

Ху из Мр. Соколов. Такого не знама. Вродь книжка есть..

2 часа назад, katalex-3 сказал:
В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Стоит ли центральную проушину  сделать длинее? Сейчас она порядка 800 мм.

Для чего это надо?

Усилить, придать жесткости.

2 часа назад, katalex-3 сказал:
В 16.07.2017 в 12:48, Lyxey сказал:

Так же думаю может стоит сделать ее сборной на фланцах с болтами. 3 части по 4 м. Удобней кантовать, перевозить.

Болтовые соединения, как тебе известно, Леша, это вынужденное зло. Нужно ли его применять? Тем более в длинной открытой стройной колбасятине, которую неудовлетворенная крановщица может отрихтовать?:biggrin:

Догадываюсь, что ослабит балку...

2 часа назад, katalex-3 сказал:

Про открытое сечение - решай сам. Делают траверсы из двутавра, надо просто посчитать на случаи нагружения. 

Насколько знаю краны делают такой же г/п и пролета на двутавре. Но там схема нагружения  другая. Концы не висят в воздухе.

2 часа назад, katalex-3 сказал:

Ты же не привел схему строповки, как там криво могут груз подвесить.

Подразумеваю равномерную нагрузку на все проушины.

2 часа назад, katalex-3 сказал:

Какой режим работы крана, кстати, не написал?

При чем тут режим работы крана? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ANT0N1DZE сказал:

А "гулять" - это имеется в виду скручиваться?

Да, трястись и скручиваться. Вопрос в жесткости балки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lyxey Так а какая жесткость или перемещения вас интересуют? Ограничьтесь нужными сначала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ANT0N1DZE сказал:

@Lyxey Так а какая жесткость или перемещения вас интересуют? Ограничьтесь нужными сначала.

А какими они могут быть? Почитал сопромат, ничего не понял)

Думаю речь про допустимое искривление балки, до начала деформаций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lyxey Можно привлечь методы ПТМ. Не помню где именно сейчас, попробуйте поискать здесь, например:

 

-РД 31.45.03-82 Устройства грузозахватные крановын. Типовые расчеты

-Грузоподъемные машины:Учебник для вузов, М.П. Александров -М.: Издательство МГТУ им.Н.Э.Баумана-Высшая школа,2000-552c.

-Справочник по кранам: В 2 т. Т.1. Характеристики материалов и          нагрузок. Основы расчета кранов, их приводов и металлических конструкций/ В.И. Брауде, М.М. Гохберг, И.Е. Звягин и др.; Под общей ред. М.М. Гохберга. – Л.: Машиностроение. Ленингр. Отделение, 1988. – 536 с.: ил.

-Справочник по кранам: В 2 т. Т.2. Характеристики и конструктивные схемы кранов. Крановые механизмы, их детали и узлы. Техническая эксплуатация кранов/ М.П. Александров, М.М. Гохберг, А.А. Ковин и др.; Под общей ред. М.М. Гохберга. – М.: Машиностроение, 1988. – 559 с.: ил.

 

От прочтения в любом случае хуже не будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы усилить такой двутавр. 500х300мм. На скручивание.

Коробчатую сварную балку делать не хочется.

Смотрю так же в сторону круглой трубы.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lyxey сказал:

На скручивание.

а она будет работать на скручивание? может я не понимаю смысла траверсы. Или вы все таки говорите про устойчивость стенки двутавра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, udlexx сказал:

а она будет работать на скручивание? может я не понимаю смысла траверсы. Или вы все таки говорите про устойчивость стенки двутавра?

Нагрузка, да вертикальная. Но боюсь, что под нагрузкой будет колебаться в разные стороны...

 

Помню, ваши предыдущие ответы по усилению двутавра. Учел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lyxey сказал:

Но боюсь, что под нагрузкой будет колебаться в разные стороны...

Это вроде как и есть устойчивость. посчитайте запас по устойчивости. Чтобы понимать надо ли над этим заморачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, katalex-3 сказал:

Положи сверху двутавра швеллер полками вниз. Кранбалки именно так и делают.

Да, видел. И лист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, katalex-3 сказал:

Лист? Зачем? Замкнутый короб штоль организовать?

На полку двутавра лист приваривали. Шире полки.

А также видел усиливают вертикально листами. Короб получается.

А тов. @udlexx говорит, что еще и ребра под углом туда же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...