Перейти к публикации

Расчет максимального моментального момента на "коленвале"


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

Помогите пожалуйста разобраться  как рассчитать максимальный момент на коленвалу. 

 

Скрытый текст

5900653fae5de_4-26-201712-15-21PM.jpg.7d202c956ac9d3a426679c2511e1939b.jpg

 

Собственно задача стоит так (смотри рис.) - есть определенный механизм который приводится в действие вращением зеленых колес (коленвала) - их 4шт. Момент на этик колесах (сумарный) получается 345Нм (но забегая вперед скажу что этого момента не достаточно для выполнения работы механизма) , но поскольку действие этого момента необходимо только на определенном участке пути (125градусов) а остальной путь он преодолевает в холостую, то у меня возникает вопрос, за счет момента инерции (или ускорения полученного на холостом ходу) можно ли предположить что реальный момент будет больше расчетного (345Нм)? Если да, то подскажите как это доказать цифрами (подтолкните в правильном направлении) и на сколько это значение будет больше?

 

И да забыл упомянуть что перед зелеными колесами установлен маховик.

 

Большое спасибо за помощь.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


33 минуты назад, Almo сказал:

можно ли предположить что реальный момент будет больше расчетного (345Нм)?

Я не специалист в таких задачах, но могу сказать, как бы я пытался ее решить.

1. Сначала через силы. Момент это произведение радиус вектора к точке приложения силы. Вектор не меняется, сила тоже, так как чтобы росла сила, надо чтобы было ускорение ускорения. Я бы сказал, что момент не изменяется.

2. Решать через энергию/мощность/работу (выберите сами). Вот энергия как раз растет в момент холостого хода, так как увеличивается скорость. И я бы посмотрел какую энергию надо затратить на вращение механизма и какой энергией обладает привод в момент окончания холостого хода (+маховик).

3. Попробовал бы довести задачу до абсурда. Например, представил бы что коленвал в зацеплении на на 125 градусов а на 0,01 градус, к чему бы это привело? и из этих рассуждение может прикинул в том ли вообще направлении думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, udlexx сказал:

Я не специалист в таких задачах, но могу сказать, как бы я пытался ее решить.

1. Сначала через силы. Момент это произведение радиус вектора к точке приложения силы. Вектор не меняется, сила тоже, так как чтобы росла сила, надо чтобы было ускорение ускорения. Я бы сказал, что момент не изменяется.

2. Решать через энергию/мощность/работу (выберите сами). Вот энергия как раз растет в момент холостого хода, так как увеличивается скорость. И я бы посмотрел какую энергию надо затратить на вращение механизма и какой энергией обладает привод в момент окончания холостого хода (+маховик).

3. Попробовал бы довести задачу до абсурда. Например, представил бы что коленвал в зацеплении на на 125 градусов а на 0,01 градус, к чему бы это привело? и из этих рассуждение может прикинул в том ли вообще направлении думаю.

2. Я знаю какой момент должен быть и я знаю какой момент есть в реальности. Подскажите как мне связать все до кучи и выразить через энергию или работу ? (мощность как как мне кажется должна быть постоянной).

3. Что бы смоделировать эту ситуацию мне необходимо знать работу\энергию которая будет выполняться при работе и холостом участке, а как по мне это все выплывает из 2го пункта.

 

Спасибо.

Кто нибудь может поделится алгоритмом расчета маховика? Или хотя бы указать направление (литературу) где его можно подсмотреть?

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Almo сказал:

Подскажите как мне связать все до кучи и выразить через энергию

Эмм.. ну Вам для начала надо почитать курс механики про вращение твердого тела.

http://physics.ru/courses/op25part1/content/chapter1/section/paragraph23/theory.html#.WQCMu_nyiUk

Там Вы и найдете связь между моментом, угловой скоростью, угловым ускорением, энергией вращающегося тела.

23 минуты назад, Almo сказал:

мощность как как мне кажется должна быть постоянной

А что такое мощность? это момент на обороты в минуту. у вас на холостом участке обороты растут - мощность в этот момент на приводном механизме увеличивается. Энергия, работа, мощность - это зависимые величины (друг от друга), я поэтому перечислял их через /. 

Читайте курс механики, пока видно что Вы ну очень сильно в этом плаваете... А потом уже переходите к маховикам.

 

Вы вообще попробуйте поступательную задачу такую решить, вы тянете груз (на котором сверху еще груз) по столу с силой Ф, сдвинуть его не можете из-за массы, затем с груза убрали верхний груз и он едет без него под той же силой Ф длина пути Р, затем снова на него кидают груз. Тут энергию проще считать и понять, правильно ли мы вообще подходим к этой задаче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Думаю, тут два пути расчитать силу инерции и просчитать хватит ли её на 125 градусах. Второй -применить рычажную систему с усилением именно на 125 градусах. Это как бы принцип кривошипного пресса, как известно рычаг пресса   развивает усилие меняющееся от угла и если говорят ,что пресс 25тонн это значит, что 25т это только в одной определённой точке (сейчас не вспомню на скольки градусах принято отмечать номинал), а дальше это усилие начинает расти по тангенциальному закону. Вам надо так устроить , чтобы усилие начинало расти перед точкой 125 градусов. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
×
×
  • Создать...