Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

13 часа назад, Tema32 сказал:

Подвижные и накладные мне кажется эти требования противоречат друг другу, особенно если как в варианте на фото что вы скидывали. Хотя может у нас разное видение фар. Я бы посоветовал начать с прочтения стандартов и требований предъявляемых к световым приборам авто. И потом на основе этого и вашего видения составить ТЗ. Мне кажется это в первую очередь нужно Вам. Часто грамотно продуманное и составленное ТЗ спасает от множества переделок после

Вот именное спасет, но советчика инженера конструктора пока нет! и в доле работать ни кто не хочет,что меня удивило!, всем сразу денег дай, да и еще знать бы сколько, одна контора мне написала и расценки свои выставила, впринцепе приемлимо но опять же с ними не посоветуешься, т.к. смысл их работы в исполнение моих хотелок

А выливать тех задание на публику, сравнимо с подарком людям которые смогут реализовать идею без меня!

Поэтому идея выглядит странно со стороны!

Людям которым я презентовал словесно ,очень понравилась и не мало от них дополнительных идей возникало как ЭТО должно выглядеть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


9 часов назад, cd-uk сказал:

Вот именное спасет, но советчика инженера конструктора пока нет! и в доле работать ни кто не хочет,что меня удивило!, всем сразу денег дай, да и еще знать бы сколько, одна контора мне написала и расценки свои выставила, впринцепе приемлимо но опять же с ними не посоветуешься, т.к. смысл их работы в исполнение моих хотелок

А выливать тех задание на публику, сравнимо с подарком людям которые смогут реализовать идею без меня!

Поэтому идея выглядит странно со стороны!

Людям которым я презентовал словесно ,очень понравилась и не мало от них дополнительных идей возникало как ЭТО должно выглядеть!

Так вы напишите хотя бы для себя полноценное ТЗ. А потом посмотрите реализуемо ли это, и пройдет ли сертификацию а надзорных органах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Thursday, March 30, 2017 в 06:54, Tema32 сказал:

Подвижные и накладные мне кажется эти требования противоречат друг другу, особенно если как в варианте на фото что вы скидывали. Хотя может у нас разное видение фар. Я бы посоветовал начать с прочтения стандартов и требований предъявляемых к световым приборам авто. И потом на основе этого и вашего видения составить ТЗ. Мне кажется это в первую очередь нужно Вам. Часто грамотно продуманное и составленное ТЗ спасает от множества переделок после

Со стандартами давно ознакомился и они впринцепе не запрещают установку дополнительного освещения дальнего света Т.к. разрешено использовать не более 4 ламп и высота их меньше чем 1.2метра над уровнем дороги, также не мешают обозрению.

По сути все проходит по госту, но у меня сейчас юрист еще копает информацию о разрешениях, впринцепе ни кто не запрещает производить доп. Световые балки, хотя их расположение противоречит закону

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...