Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Увлекаюсь конструированием мебельных кондукторов.

На данный момент изобрёл кондуктор "Пароход", который одобрен покупательским спросом.

Скрытый текст

1.png2.png3.png4.png5.png

 

Прежде чем задавать мои вопросы, хочу в двух словах объяснить принцип работы мебельного кондуктора.

  • Кондуктор позволяет сверлить отверстия в пласть и в торец. Это определяется тем, с какой стороны будет приложен кондуктор к детали.
  • Сверление проводится обычным сверлом через одну из трёх втулок.
  • Втулки вкручивающиеся.
  • Толщина корпуса кондуктора 10 мм.
  • Кондуктор имеет плоскости, за которые кондуктор можно закрепить на детали струбциной.
  • Кондуктор имеет упор, который откладывает расстояние от края детали.

 

Но прогресс не стоит на месте. Сейчас я хочу несколько улучшить или даже упростить конструкцию своего мебельного кондуктора. Новый кондуктор назову "Крейсер".

Вот что я хочу сделать.

Скрытый текст

2017-02-26_10-34-19.jpg2017-02-26_10-36-05.jpg2017-02-26_10-35-26.jpg2017-02-26_10-36-45.jpg

2017-02-26_10-56-58.jpg

 

Поскольку изготовление опытного образца обходится дорого, я хочу на этапе проектирования продумать все возможные проблемы.

У меня есть сомнения по таким вопросам:

  1. Устойчивость упора. Будет ли устойчив упор, если толщина корпуса 10 мм, а толщина упора 5 мм?
  2. Жёсткость сборки. В кондукторе Пароход конструкция стягивалась винтами. В кондукторе Крейсер принцип стяжки тот же, но есть отличие. В горизонтальной пластине будет отверстие диаметром 11 мм, в которое будет вставлена гайка-бочонок. Болт, продеваемый через отверстия в вертикальной пластине и через основу кондуктора (на которой установлены втулки), будет заходить в горизонтальную пластину и вкручиваться в гайку-бочонок. Будет ли такая конструкция жёсткой?

 

Прошу помочь предотвратить конструкционные ошибки в кондукторе "Крейсер". Может быть, я ещё какие-то ошибки не заметил?

Изменено пользователем anempadest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Из какого материала делается сам кондуктор? Фанера? Ламинат? Пластик? Металл? Оргстекло?

На ютубе  полно всяких самоделок. У Макаревича недавно было несколько роликов по оным.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, katalex-3 сказал:

Из какого материала делается сам кондуктор?

Корпус кондуктора - из дюралюминия Д16Т. Втулки - из калённой стали.

 

Цитата

Какие подразумеваются нагрузки в приспособе?

Кондуктор может лежать на детали либо на одной, либо на другой плоскости. Плоскость прижимается к детали струбциной. Когда сверло через втулку засверливается в деталь, то нагрузка разве что на втулку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондуктор разборный? Со временем такое винтовое соединение не разболтается? Вы уменьшили толщину вкладыша, ухудшили жесткость конструкции.

Он на определенную толщину рассчитан (хотя можно сделать несколько вкладышей на разную толщину)? Сборка дсп на шкантах?

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ветерок сказал:

Разве сложно и дорого сделать опытный образец из МДФ, фанеры, ДСП?

Хороший вопрос. Давайте представим, что я - конструкторское бюро имени Туполева. Я хочу сделать новый самолёт Ту-254, в котором использую новшества и улучшения. Вы мне предложите сделать опытный образец из фанеры?

А смысл?

 

4 часа назад, katalex-3 сказал:

Кондуктор разборный?

Да, вся конструкция стягивается винтами/болтами М6.

 

4 часа назад, katalex-3 сказал:

Со временем такое винтовое соединение не разболтается?

В каком месте разболтается? На рисунке не изображено, но на корпусе будут штифты (есть на рисунке кондуктора Пароход). Они жёстко фиксируют пластины на основе и не дают им двигаться, а винты просто стягивают конструкцию. Если же вы спрашиваете про возможность разбалтывания винта или гайки-бочонка, то на замену старым-расшатавшимся можно купить новые на углу.

 

4 часа назад, katalex-3 сказал:

Вы уменьшили толщину вкладыша, ухудшили жесткость конструкции.

Этот вкладыш в моём макете называется Основа. В него вкручиваются втулки. Да, высота боковой стенки Основы уменьшится с нынешних 15 мм в кондукторе Пароход до 10 мм в кондукторе Крейсер. Этого мало, думаете?

 

4 часа назад, katalex-3 сказал:

Он на определенную толщину рассчитан (хотя можно сделать несколько вкладышей на разную толщину)?

ДСП 16 и 18 мм. Достаточно повернуть Основу на 180 градусов.

 

4 часа назад, katalex-3 сказал:

Сборка дсп на шкантах?

Шкант, конфирмат и минификс.

Изменено пользователем anempadest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, anempadest сказал:

В каком месте разболтается? На рисунке не изображено, но на корпусе будут штифты (есть на рисунке кондуктора Пароход). Они жёстко фиксируют пластины на основе и не дают им двигаться, а винты просто стягивают конструкцию. Если же вы спрашиваете про возможность разбалтывания винта или гайки-бочонка, то на замену старым-расшатавшимся можно купить новые на углу.

Тогда не должна разболтаться, раз со штифтами.

 

15 минут назад, anempadest сказал:

Да, высота боковой стенки Основы уменьшится с нынешних 15 мм в кондукторе Пароход до 10 мм в кондукторе Крейсер. Этого мало, думаете?

Не знаю. Но 15 всяко в 1.5 больше 10. Плечо тоже больше.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ищу инструментальное производство для изготовления мебельного кондуктора. Рассмотрю любые предложения о сотрудничестве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой.

 

IMG_20170329_202447.jpg

Маленькие отверстия под винт большие под шкант. Отверстие под шляпу винта рассверливаю без кондуктора по предварительно просверленному отверстию как под винт.

IMG_20170329_202514.jpgПользуюсь очень активно, поэтому отверстия уже подразбиты, в общем нужно делать с нормальной стали и калить

Сверло по глубине ограничиваю надеванием обрезка резинового шланга подходящего диаметра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
×
×
  • Создать...