Перейти к публикации

Покупка фрезы


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые.

Меня интересуют приблизительные цены на фрезы, возможно и б/у, применимые в производстве макетов, элементов автомобильного кузова. То есть желательный рабочий объём, например, бампер или крыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А типы и диаметры фрез на практически не интересны. Мы и так догадаемся!!! :smile::smile::smile:

Поподробнее немного про вопрос мона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм. Сори.

Подробнее. Вобщем нужен CNC-станок для изготовления макетов автомобильных частей. Рабочая область должна позволять выточить, например, бампер машины в масштабе 1:1. Используемые материалы - дерево либо другой мягкий мат-л. Макеты предназначены для снятия с них матриц для последующего изготовления детали из стеклопластика. Сколько такой, примерно, стоит. Новый или б/у. Подробнее спрашивайте, пожалуйста, я не очень знаком с подробностями данной техники =)

Изменено пользователем _flatline_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я не ошибаюсь, то бампер в масштабе 1:1 это 5 координат надо, соответственно вам вот сюда http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=8283 будем вместе искать :). а стоимость фрез на фоне стоимости самого фрезера будет несущественна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, дайте хотя бы ориентировочные цены на станки подобного рода, способные работать с объёмами, достаточнами для изготовления макета бампера легкового авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обработки бамперов нужен станок с зоной где-то до 2-х метров. Две другие координаты можно 600х600.. Вот остается определиться с неодходимостью 5-ти координат.. 3-х координатные станки такого типоразмера начинаются где-то от 150-ти k$. Сколько нужно накидывать на 5 координат не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 5-и координатным

ANDI серии MAXXIS (NC1616IP)

<noindex>http://www.wersupply.ru/db/wersupply/83203...3A2E52/doc.html</noindex>

217 000$

Fidia модель К-211

<noindex>http://www.fidia.com/english/mu_eng_fr.htm</noindex>

700 000$ (и опций ещё на 50 000-100 000$ ) :smile:

Fidia модель D-218

<noindex>http://www.fidia.com/english/mu_eng_fr.htm</noindex>

450 000$

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Himik, большое спасибо =)

Да уж, круто... и дорого :unsure:

Ещё пара вопросов знающим людям.

1-есть ли в Москве, или по близости, конторы котрые оказывают услуги на данную тему, т. е. могут выточить макет по модели? И сколько это может стоить?

2-Можно ли, разделив 3D-модель, скажем того же бампера, на 3-4 равные части выточить каждую отдельно, а потом просто склеить куски?

Изменено пользователем _flatline_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=7180

это первое что пришло на ум.

через год у шэфа будет подобный станок (надеюсь :))

а вообще - выкладывайте тут ТЗ с моделью бампера и тут же ответят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли, разделив 3D-модель, скажем того же бампера, на 3-4 равные части выточить каждую отдельно, а потом просто склеить куски?

А я думал на этот вопрос скорее вам отвечать. В принципе это возможно, другой вопрос какие вы при этом позволите сделать допущения. Например:

1. Допустима ли модификация внутренней поверхности для того, чтобы были какие-то специальные поверхности для склейки, или нужно клеить по поверхности равной толщине бампера..

2. Какие требования к прочности и пропорциональной прочности бампера.

3. Какие допустимы отклонения на швы.

и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые.

Меня интересуют приблизительные цены на фрезы, возможно и б/у, применимые в производстве макетов, элементов автомобильного кузова. То есть желательный рабочий объём, например, бампер или крыло.

<{POST_SNAPBACK}>

Есть опыт в выполнении подобной работы. Пример: изготовление "болванов" для габаритов кабины типа "Урал" и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      Бывает направленный отрезок, а бывает его длина. Единичный направленный отрезок задает направление, а длина его величину. Так и давление аналог длины, а направление задает площадка через нормальный вектор вместе они порождают силу давления. Вроде все очевидно, а Добряк не может смекнуть уж пару десятилений. Но пора вернуться к взаимодействию атмосферного давления и грунта... :) Когда Борман закапывает газовую трубу в землю, то надо учитывать атмосферное давление на грунт или нет ?  Вот в чем вопрос , вот в чем загвоздка даже можно сказать :)
    • gudstartup
      Логично это когда ОС не замешана среди файлов системного ПО ЧПУ а имеет свой установочный раздел полноценную систему команд bash а не какую то смесь дос'а и линукса систему безопасности selinux позволяющую контролировать целостность разделов и системных файлов собственный графический интерфейс, средства логирования и мониторинга состояния системы и наконец файловую систему extfs которая на порядок надежнее старой доброй FAT  и это точно не Heros 4 HEROS5 это продукт для настоящего времени жалко что нет его дистрибутива для инсталляции...
    • Fedor
      "мерой воздействия на данное тело со стороны других тел или внешнего поля"  давление это параметр среды, а не мера взаимодействия тел. :)  Так учит термодинамика, а она основа всей физики  :)
    • arctog
      Оно бы обработало их все, будь небольшой припуск материала.
    • ДОБРЯК
      Это и доказывать не нужно. Открываете учебник и читаете. Сила это векторная величина. А сила это нагрузка.  Это вы умножая скалярное давление на скаляр (площадь) получаете скалярную) силу, и эту глупость доказываете уже пятнадцать лет. Я вам ничего не доказываю, я смеюсь над вашими знаниями. Обсуждали уже этот вопрос. Почему Федор про Паскаля говорит? Забыли уже...:=) Гидростатическое давление направлено во все стороны. Мы это обсуждали уже много раз, но вы это забываете.:=)    
    • maxx2000
      Так, а ты сам то читал заголовок 158 млн. раз?  Твои дубли никому тут не нужны, свой быдлопром можешь форсить в ранее созданных темах где уже есть ответы на твои вопросы, достаточно научиться пользоваться поиском.
    • maxx2000
      так кто же спорит, есть. Только зачем и что  с ним потом делать и почему просто не взять трубу прямоугольного сечения. Тут да же вон умник есть, профиль повернул открытым краем вниз, как очевидное для всех, а то что он может как лоток использоваться и как гайки крутить уже неважно.
    • ruslod
      Это даже хорошо - всё логичней чем могло быть
    • arctog
      Добрый человек, а не подскажешь где ее найти? Все перерыл
    • Борман
      Вот вам мои доказательства на ваши гениальные умозаключения. Оцените масштабность ваших доказательств и моих.   А вы доказываете,  что нагрузка это вектор. Просмотров будет два мильона...:=)   Куда приложено векторное) давление в шарике ?   Не ожидал, что вы будете доказывать, что скалярная нагрузка (давление) это вектор. :=)   Для вас то что давление - это вектор это догма. А догму не нужно доказывать.:=)
×
×
  • Создать...