Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги, подскажите, пожалуйста, какой ГОСТ определяет нагрузки на изделие при транспортировке автомобильным, железнодорожным, морским транспортом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может неправильно задал вопрос?

Представьте себе ситуацию: изготовил завод Самсунг стиральную машину, упаковал в картонную коробку с пенополистирольными вкладышами, нарисовал на упаковке где верх и что переворачивать коробку нельзя и отправил в путь в магазин. Когда же в магазине стиралку распаковали для того, чтобы поставить на витрину, обнаружилось, что двигатель, барабан, блок управления, все, что было внутри машинки оторвалось со своих посадочных мест и разбилось в дребезги, при этом снаружи она выглядит великолепно. А разрушения произошли из-за транспортных перегрузок, везли по разбитой дороге, водитель резко разгонялся и тормозил, подрезал машины с буквой У, заехал на бордюр перед магазином т.д.

 

Таким образом, где-то в природе должен быть ГОСТ, который с одной стороны говорит перевозчику как сильно он может колбасить груз в дороге и говорит конструктору на что нужно рассчитывать, когда оборудование после сборки будет перевозиться. С какой силой нужно долбануть груз, чтобы можно было точно сказать, что это не конструктор виноват, что не предусмотрел таких условий, а виноват перевозчик, потому что в процессе перевозки оказал на груз недопустимое воздействие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде природе есть такой гост на испытания транспортные нагрузки, но он вроде как военный (или ДСП, вроде на руки брал) и на именно испытания. Там отсылки вроде имитация перевозки по железной дороге и прочее.

 

Можно "потыкать палочкой" streamdown,он как раз тему про упаковку поднимал совсем недавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проверки условий транспортировки существуют датчики перегрузок. Ежели долбанули с ускорением больше чем, например "же", то он сработает. Если настроен на это ускорение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГОСТ 23216

Спасибо. Это тот самый ГОСТ, таблица 14.

Сказано, что, например, изделия массой до 50 кг должны выдерживать вертикальную перегрузку в 75g в течение 6 мс, а горизонтальную - 12g в течение 20 мс.

существуют датчики перегрузок. Ежели долбанули...
 

Да, но нужно заранее предупредить, что все ходы записаны и указать допустимые перегрузки.

Конструктор скажет, что допустимая вертикальная перегрузка 1,1g, а перевозчик скажет, что допускается до 100g. Пожелания и первого и второго понятны, но должна быть какая-то стандартная цифра, на которую следует опираться и при конструировании и при упаковке и при транспортировке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказано, что, например, изделия массой до 50 кг должны выдерживать вертикальную перегрузку в 75g в течение 6 мс, а горизонтальную - 12g в течение 20 мс.

Только надо не забывать, что это серия ударов с частотой 40-120 ударов в минуту.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если настроен на это ускорение.

Сей час есть самоклеящиеся блистеры и на удар, и на наклон, и на давление и на температуру что выше, что ниже.

http://www.polimerbit-m.ru/catalog/cat_vozd.html

Для примера

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу стандарта. Не знаю что у вас за изделия, а нас устраивает ГОСТ 16962-71 ИЗДЕЛИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ Механические и климатические воздействия. Требования и методы испытаний

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожий вопрос.

коэффициент запаса прочности рыма где указан ? какой должен заложить конструктор? 

рым изготавливается собственными силами. 

это НЕ рым-болт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...